Совет 1: Как записаться в детские сады Москвы

О нескончаемых очередях в детские сады и ясли Москвы ходят легенды. Родители хотят встать на очередь в детский сад чуть ли не до рождения ребенка. Папы и бабушки, а порой и сами мамы, не успев получить свидетельство о рождении, устремляются в комиссии по комплектованию ДОУ. Знакомая картина? Она уже в прошлом. Теперь чтобы записаться в детские сады Москвы достаточно иметь доступ к сети интернет.
Вам понадобится
  • - Свидетельство о рождении ребенка;
  • - Паспорт одного из родителей/законных представителей ребенка;
  • - Подключение к сети интернет.
Инструкция
1
Зайдите на сайт Электронной комиссии по комплектованию дошкольных образовательных учреждений. Сначала пройдите регистрацию – придумайте логин и пароль, введите свои ФИО и контрольные цифры. Подтвердите регистрацию по e-mail.
2
Вернитесь на сайт электронной комиссии и нажмите вкладку «Заполнить заявление», далее введите свой логин и пароль. Вы попадете на страницу, где нужно будет заполнить данные о ребенке (ФИО, дата рождения, пол, место регистрации, серия и номер свидетельства о рождении и т.д.). Укажите адрес фактического проживания ребенка.
3
Выберите дату желаемого поступления ребенка в ДОУ. Если вам полагаются льготы, выберите нужный вариант из выпадающего списка. При наличии каких-либо заболеваний отметьте потребности ребенка по здоровью. В пункте «Специальные потребности» вы можете выбрать группу 2-3 часового, 12 часового или 24 часового пребывания. Далее заполните данные о родителях или законных представителях ребенка (на одного человека). Введите информацию о ДОУ – желаемый округ, район и далее до трех учреждений из списка.
4
Согласно приказу Департамента образования города Москвы №326 от 03.05.2011 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 11 февраля 2011 г. № 126» при отсутствии мест в желаемом детском саду/яслях вам будет предложен другой вариант из того же или соседнего района. В случае вашего трехкратного отказа от предложенных замен заявление будет перенесено на следующий учебный год.
5
Нажмите кнопку «Отправить». На электронную почту, указанную при регистрации, придет письмо с информацией о том, что ваше заявление принято. Там же будет указан номер идентификатора, с помощью которого вы сможете отслеживать продвижение в очереди. Для этого на главной странице сайта электронной комиссии по комплектованию ДОУ справа найдите заголовок «Электронный журнал будущих воспитанников», введите ваш индивидуальный код и нажмите кнопку «Получить информацию».
6
После подачи заявления вы должны в течение 30 календарных дней предоставить в окружную службу информационной поддержки документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (свидетельство о рождении ребенка с печатью о регистрации, паспорт заявителя, при наличии льгот и потребностей по здоровью – все необходимые справки).

Совет 2: Как записать игру из интернета

Некоторые пользователи игровых приставок PlayStation 2 часто скачивают образы дисков из интернета. Но не каждый геймер умеет правильно записывать образы данного формата. Для этого требуются определенные виды дисков и специальные программы.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Alcohol 120%;
  • - UltraISO;
  • - ImgBurn;
  • - CloneCD.
Инструкция
1
Перед покупкой DVD-диска стоит выяснить, какие виды носителей будут лучшими для корректной записи, а какие не подойдут. Но точно не стоит покупать диски DVD-RW и DVD+RW. Благодаря этим дискам лазер устройства чтения может придти в негодность в течение нескольких секунд, особенно этому способствуют DVD-RW. Поэтому не стоит рисковать, выбирайте обычные болванки для единоразовой записи.
2
Предполагается, что вы заранее установили одну из выше указанных программ. Alcohol 120%. Запустите программу и в левом блоке главного окна нажмите ссылку «Запись образа». В открывшемся окне нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь до скачанного файла с игрой, затем нажмите кнопку «Далее».
3
В следующем окне выберите из выпадающего списка подходящую скорость записи — рекомендуется использовать более низкие скорости (4х или 6х). В нижней части окна выберите тип PlayStation и нажмите кнопку «Запись».
4
UltraISO. В главном окне программы нажмите значок записи, который находится в панели инструментов, либо выбрав соответствующую команду в меню «Инструменты». В открывшемся окне выберите рекордер, скорость записи диска и укажите путь до файла с игрой. Для начала записи нажмите кнопку «Записать».
5
ImgBurn. В главном окне программы из 6 доступных команд выберите «Запись образа на диск». В открывшемся окне в графе «Расположение» укажите путь до файла с игрой, затем выберите скорость записи и нажмите соответствующую кнопку.
6
CloneCD. В главном окне программы нажмите кнопку записи образа (вторая слева). В открывшемся окне нажмите кнопку «Обзор», чтобы указать путь до образа с игрой, затем нажмите кнопку «Далее». Выберите предпочитаемую скорость записи и нажмите клавишу Enter. После записи диска рекомендуется проверить его на ошибки (опция «Верификация данных»).
Видео по теме
Обратите внимание
Если очередь уже подошла, а вам никто не звонит, обратитесь в службу информационной поддержки вашего района или сходите в тот детский сад, который вы выбрали. Там вам скажут, есть ли вы в списках, и какие документы нужно принести. Если этого не сделать, на ваше место могут взять другого ребенка, ссылаясь на то, что вы не успели подать документы.
Полезный совет
Переход на электронную систему регистрации хотя и упростил сам процесс, но не уменьшил количество желающих поступить в детсад или ясли. Готовьтесь к тому, что очередь будет то уменьшаться, то увеличиваться. Это будет зависеть от поступления новых заявлений от льготников и от того, сколько заявлений будет отозвано (в связи с переездом или поступлением в другой детский сад).
Источники:
  • Сайт электронной комиссии по комплектованию ДОУ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500