Совет 1: Как заработать на долларе

Резкое падение доллара кого-то пугает и заставляет задуматься о судьбе своих валютных сбережений. А кто-то, более проницательный, сразу же продумывает ходы, с помощью которых можно заработать на долларе.
Инструкция
1
Шоппинг. При слабом долларе выгодно покупать товары в Америке – будь то бизнес или просто покупки для себя. Когда курс валюты США падает – езжайте в Штаты на шопинг.
2
Золото. Когда доллар дешевеет, в цене поднимается золото. Инвестировать в драгметаллы несложно – банки в России и за рубежом предлагают открыть металлические счета. Однако такие инвестиции – дело рискованное, поскольку рынок переменчив. К примеру, в 2006 году вы могли бы крупно проиграть, вложившись в золото. Самые основные советы, которые можно дать при инвестировании в драгметаллы – избегайте одномоментных крупных покупок, не вкладывайте в золото более 10-15% всех своих сбережений и старайтесь играть на повышение, занимайте «длинные» позиции, золото не любит, когда его «шортят».
3
Акции. Как ни странно, американские компании могут получить выгоду от слабого доллара. Механизм следующий: доллар дешевеет, товары в Америке становятся привлекательней, предприятия реализовывают больше своей продукции. Поэтому заработать на долларе можно, вложившись в акции американских компаний. Но и здесь нужно быть осторожным, ведь связь между дешевым долларом и успешным предприятием отсутствует. Падение курса валюты США – это лишь один из факторов, который способствует успеху бизнеса. Здесь важно грамотно составить портфель инвестиций. При правильном подходе в диверсификации инвестиций на долларе можно заработать до 20%! Можно вложиться также в фондовые рынки за пределами США.
4
Кроме этого, есть еще несколько видов товаров, которые помогут заработать на долларе – серебро, газ, нефть и другие, цены на которые установлены в американской валюте. При этом нельзя однозначно утверждать, что какой-то из способов лучше, все зависит от конъюнктуры рынка. Кому-то, чтобы заработать на долларе, покажется более прибыльным сформировать мультивалютный портфель инвестиций, а кому-то – вложиться в драгметаллы.

Совет 2: Как заработать 5 долларов день

Возможно, вы давно разочаровались в возможности использовать интернет в качестве источника дохода. Связано это с тем, что в большинстве случаев сайты, предлагающие такой заработок, на деле оказываются мошенническими. Но один надежный способ получать доход в интернете есть. Это - работа на биржах контента.
Инструкция
1
Наиболее распространены биржи текстового контента. Если вы умеете качественно составлять тексты, переводить с одного языка на другой, этот вид заработка - для вас.
Найти такие биржи можно при помощи любой поисковой системы. Тем же способом вы найдете и отзывы о них. В таких отзывах часто говорится, что один и тот же автор на одном сайте не смог заработать ничего, а на другом получает стабильный доход, в то время, как у другого ситуация прямо противоположная. Связано это с тем, что у каждого из авторов - свой стиль, и потому у каждого из них статьи часто одобряются на одной из бирж и отклоняются на остальных. Поэтому определить, какая из этих служб подходит именно вам, можно только опытным путем, поработав немного на них по очереди и остановившись на той, где тексты стали часто одобрять.
2
На любой из бирж текстового контента вы можете выполнять три вида работ: копирайтинг (составление текста с нуля), рерайтинг (пересказ полностью своими словами) и перевод с одного языка на другой. Можно выбирать тему самостоятельно, составлять по ней текст и выставлять на продажу. Возможно, его купят завтра, а возможно - через год. Также можно брать задания по написанию текстов по строго определенной теме. В этом случае готовую работу необходимо сдать в течение определенного срока, а оплата в случае одобрения поступит быстро.
3
Так называемые SEO-тексты составляются с ключевыми словами. В задании указывается, какие именно ключевые слова или словосочетания необходимо обязательно употребить, в каком количестве каждое из них следует упомянуть, и как распределить их по тексту. Читать такое задание нужно очень внимательно, а следовать ему - неукоснительно.
4
Ни в коем случае нельзя заниматься на биржах контента плагиатом. Он будет в обязательном порядке выявлен, поскольку заказчики пользуются для его обнаружения специальными программами. Рерайт, если он сделан полностью своими словами, плагиатом не считается, а вот попытка продать собственную статью более одного раза под это определение попадает. Связано это с тем, что ваш договор с заказчиком является исключительным. Для справки: закон предусматривает два вида авторских договоров - неисключительные и исключительные, и во втором случае сам автор лишается права использовать собственное произведение.
5
Существуют биржи, на которых предметом купли-продажи являются не тексты, а фотоснимки. Они называются микростоками. Если вы умеете хорошо фотографировать, такой вид заработка - для вас. Выбор микростока в основном зависит от того, какой у вас фотоаппарат. Одни из таких бирж принимают только снимки, имеющие разрешение в несколько мегапикселей, на других можно торговать даже фотографиями, сделанными телефоном. По общему правилу, чем больше разрешение у фотографии, тем она дороже. Но помните, что вероятность покупки дешевого снимка всегда больше.
Заниматься плагиатом на микростоках также нельзя.
6
Обязательно ознакосьтесь с правилами биржи контента или микростока. В них подробно описаны такие нюансы, как необходимость применения буквы «ё» или отсутствие таковой, правописание слова «вы» (с большой или маленькой буквы), возможность или невозможность размещения фотографий, подвергнутых ретуши и другие неочевидные моменты. Будьте внимательны, аккуратны, и со временем вы сможете зарабатывать в интернете гораздо больше, чем 5 долларов в день.
Видео по теме
Источники:
  • как заработать 5 в интернете
Видео по теме
Источники:
  • Financial management
  • заработок в долларах
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Привет!
Всегда ищу способ "легких" денег, и наконец-то нашkf!
Предлагаю присоединится, по крайней мере, попробуешь ничем не рискуя! Прочитай и все поймешь. :-)
Есть предложение заработать в Интернете БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ!!! за 20 минут в день.
Заработать можно немного, но и делать особо ничего не нужно.
По-крайней мере для начала 100 долларов в месяц вполне реально. Трафик минимальный (около 1 Мб в день).
Доход сначала небольшой, но он постоянно увеличивается!
Если заняться всерьез, то можно и не работать вовсе, как я (если конечно будет достаточно 800 долларов в месяц).
Такого уровня дохода я и мои знакомые достигли, начав работать по этой системе в ноябре прошлого года. Сначала самf не верилf :-)
Спросите, а за что нам платят? Мы кликаем на ссылки... и получаем за это деньги, а этому
сайту платят деньги другие сайты, размещающие свои ссылки (на которые мы и кликаем).
для этих сайтов есть вероятность, что мы ещё погуляем по их сайту... увеличим посещаемость.
А соответс
Осталось символов: 500