Совет 1: Как запретить рекламу

Всевозможная реклама – один из главных недостатков современного интернета. Это мнение большинства пользователей, которых эта реклама постоянно раздражает и отвлекает от поиска или чтения важной информации. Помимо безобидных видов рекламы, которая находится на основной массе сайтов, существуют так называемые агрессивные рекламные баннеры, которые внедряются либо в браузер, не позволяя им пользоваться, либо в операционную систему, полностью или частично блокируя доступ к ней.
Вам понадобится
  • установочный диск Windows
Инструкция
1
Если вам надоели постоянные всплывающие окна, которые сильно мешают работе или серфингу по просторам интернета, то установите одну из множества программ, нейтрализующих рекламные баннеры. Ярким примером может послужить плагин, работающий совместно с браузерами Mozilla FireFox и Google Chrome. Он называется Adblock Plus. Необходимую версию данной программы вы можете найти на сайте http://adblockplus.org.
2
Если речь идет о рекламном баннере, который уже внедрился в ваш браузер, то вышеописанный плагин устанавливать уже поздно. Самое простое и быстрое решение данной проблемы – полное удаление браузера. Учтите, что Internet Explorer, который является стандартным браузером операционной системы Windows, удалять не стоит. Но и удаляя с компьютера другие бразуеры, вы должны понимать, что история посещения сайтов, логины и пароли будут безвозвратно потеряны. Если у вас сохранился доступ к настройкам браузера, то вручную отключите все установленные плагины и скрипты java. Это позволит избавиться от надоедливого баннера. Удалите те элементы, в чьей надёжности вы не уверены, чтобы избежать повторного появления рекламы.
3
Когда речь идет о баннере, блокирующем доступ к операционной системе, многие сразу бросаются переустанавливать Windows. Этого делать не стоит. Воспользуйтесь установочным диском операционной системы Windows 7. Запустите программу установки и дождитесь появления окна выбора дополнительных возможностей. Если вы работаете в среде операционной системы Windows XP, то выберите пункт «Восстановление системы». После сбора информации о состоянии контрольных точек восстановления укажите ту, которая была создана до появления баннера, и запустите программу восстановления.
Как запретить <strong>рекламу</strong>
4
Если же вы используете операционную систему Windows 7, то выберите меню «Восстановление запуска». Компьютер автоматически уберет все лишние файлы из меню автозагрузки, тем самым исключив возможность запуска рекламного баннера.
Как запретить <strong>рекламу</strong>

Совет 2: Как запретить рекламу на сайте

Часто на сайтах абсолютно любой тематики встречается реклама во всех ее проявлениях: контекстная, всплывающие баннеры, надоедливые лозунги о похудании за несколько дней и т.д. В зависимости от выбранного вами браузера, можно подобрать соответствующие средства от назойливой рекламы.
Вам понадобится
  • Интернет-браузер Mozilla Firefox.
Инструкция
1
В качестве примера был выбран довольно известный браузер Firefox, который чаще зовется «огненным лисом». Эта программа позволяет устанавливать большое количество модулей, при этом, фактически не загружая оперативную память. Если взять количество плагинов, которые были написаны для каждого браузера, Firefox был, есть и будет фаворитом в этом списке. Вам необходимо установить одно из существующих дополнений, которое будет блокировать всю рекламу.
2
Для браузера Firefox было выпущено несколько дополнений блокировки всплывающих окон: Adblock, Adblock Plus и т.д. Самым действенным приложением, на данный момент, является Adblock Plus. Установка любого дополнения для Firefox производится через апплет «Загрузка дополнений». Нажмите верхнее меню «Инструменты», в открывшемся списке выберите пункт «Дополнения» или нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + A.
3
В открывшемся окне начнется автоматический поиск дополнений, т.к. в строке поиска нет ни одной буквы, индикатор поиска будет работать постоянно до тех пор, пока в строку поиска не будут введены первые буквы. Введите в эту строку значение Adblock Plus и нажмите клавишу Enter. В списке результатов поиска выберите нужное дополнение и нажмите кнопку «Установить».
4
Через некоторое время приложение загрузится, и Firefox запросит перезагрузку браузера. Нажмите кнопку «Перезагрузить» и дождитесь появления главного окна программы. Перейдите на любую страничку, на которой был замечен большой объем рекламы и посмотрите, стало ли ее меньше? Можете сравнить эту страницу с ее копией, которую можно открыть в другом браузере, например, Internet Explorer.
5
Если какая-то реклама все-таки отображается, ее можно легко убрать, создав новый фильтр для этого сайта. К примеру, на сайте многим известной социальной сети «Вконтакте» отображается реклама в левой части окна. Нажмите правой кнопкой мыши на рекламе и выберите пункт «Заблокировать содержимое». Также можно отменять созданные фильтры для сайта или вообще отказаться от работы Adblock на конкретной странице, указав в настройках программы страницу в разделе «Исключения».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500