Совет 1: Как отремонтировать газовую плиту

Может ли современный человек жить без плиты на кухне? Ответ однозначен – нет! Газовая или электрическая, но плита есть в любом доме. И как и любой бытовой прибор, иногда она ломается. Но поднимать панику сразу вовсе необязательно. Ведь с некоторыми поломками вы вполне в силах справиться самостоятельно, а для устранения остальных всегда можно вызвать мастера.
Инструкция
1
Если отдельные горелки на вашей плите не горят вообще или горят неравномерно, то вероятно, в каналах горелок образовались засоры. Для того чтобы это проверить, выключите все краны подачи газа, затем аккуратно снимите крепления со дна плиты и поднимите его. Уберите перегородку, которая находится снизу под плитой. Включите духовку и смотрите на пламя горелок. Если оно не будет одинаковым по всей длине горелок, то отдельные каналы забиты мусором. Выключите пламя и дайте горелкам остыть, после чего тонкой иглой прочистите каналы.
2
Если не работает элемент пъезо-зажигания, отключите плиту, затем снимите перегородку, которая находится под плитой снизу. Открепите воспламенитель от кронштейна и внимательно осмотрите его. Если на воспламенителе имеются трещины или любые другие дефекты, замените его новым. Перед заменой обязательно отключите модуль управления зажиганием. После установки нового воспламенителя подключите все устройства обратно и протестируйте отремонтированную плиту.
3
Если в ремонте нуждается дверца газовой плиты (заедает или не закрывается плотно), неполностью открутите винты, которыми она крепится непосредственно к плите. Качайте дверцу из стороны в сторону, чтобы она прочно села на петли. Вновь закрутите болты дверцы. Проверьте, насколько плотно дверца прилегает теперь: вставьте лист бумаги между верхним краем плиты и уплотнителем - лист должен плотно прижаться уплотнителем.
4
Если необходимо заменить прокладку в духовке, отключите газ и электропитание от плиты, отодвиньте плиту от стены. Развинтите прокладки и снимите их. Болты плиты на задней панели устройства слегка раскрутите, а затем, потряхивая плиту, немного отодвиньте их от корпуса плиты, отсоединяя таким образом прокладки от установочного корпуса и вкладыша. Поставьте новую прокладку и заново подсоедините втулку.
5
Таковы основные рекомендации при наиболее распространенных поломках газовых плит, которые вы в состоянии починить своими руками. Но помните, что при серьезных неисправностях таких сложных бытовых приборов лучше всего вызывать профессионала, который устранит поломку наверняка и при этом не взорвет вашу квартиру.

Совет 2: Как починить газовую плиту

Современный человек не сможет обойтись без плиты на кухне. Газовая плита есть почти в каждом доме. Иногда бывает так, что она ломается. Но с некоторыми видами поломок вы сможете справиться в домашних условиях самостоятельно.
Инструкция
1
Если какая-либо из горелок на вашей плите неравномерно горит, или же не горит вообще, то скорей всего, в ее каналах появились засоры, которые необходимо устранить. Для того чтобы проверить каналы на наличие засоров, необходимо выключить все краны подачи газа. После этого попробуйте аккуратно снять со дна плиты крепления и приподнимите их. Снизу под плитой должна быть перегородка. Уберите ее. Затем нужно включить духовку. Обратите внимание на пламя горелок. Если оно длине горелок будет различаться, то это означает, что мусором забиты отдельные каналы. Выключите духовку. Подождите некоторое время, пока горелки не остынут. После этого прочистите каналы тонкой иголкой.
2
Часто выходит из строя элемент пъезо-зажигания. Чтобы исправить эту проблему необходимо отключить плиту. Так же, как в первом шаге, снять перегородку. Открепите воспламенитель и проведите тщательный осмотр. Если вы обнаружите на нем трещины или всевозможные другие дефекты, то замените его на новый. Перед тем, как проводить замену, убедитесь в том, что модуль управления зажиганием отключен. Теперь нужно протестировать отремонтированную плиту.
3
Если дверцу газовой плиты заедает, или же она перестала плотно закрываться, то нужно поступить следующим образом. Не полностью открутите винты, которые присоединяют дверцу непосредственно к плите. Попробуйте немного покачать ее в разные стороны, так она прочнее сядет на петли. Теперь можно вновь прикрутить болты. Посмотрите, плотно ли теперь прилегает теперь дверца к плите. Чтобы это проверить, можно вставить обычный лист бумаги между уплотнителем и верхним краем плиты. Уплотнитель должен плотно прижать лист.
4
Если в духовке необходимо заменить прокладку на новую, то поступайте следующим образом. Отключите газ, затем отодвиньте от стены плиту. Прокладки нужно развинтить, а затем снять. Слегка раскрутите на задней панели прибора болты. После этого, потряхивая газовую плиту, частично отодвиньте их от корпуса. Благодаря этим действиям, прокладки отсоединятся от вкладыша и установочного корпуса. Остается только поставить новую прокладку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500