Инструкция
1
Проанализируйте рынок рекламируемой продукции. Анализ рынка позволит выявить, что уже сделано и чего еще не предпринимали в вашей сфере. Просмотрите продукты-заменители конкурентов, выявите сильные и слабые стороны вашего товара на фоне соперников. Изучите маркетинговые и рекламные стратегии конкурентов и возьмите на заметку самые удачные приемы и мероприятия.
2
Выберите целевую аудиторию. Потребителем вашего продукта может быть огромное количество людей разного пола, возраста, веса и так далее. Если бюджет рекламной кампании не позволяет охватить весь рынок сразу, выберите наиболее важную для вас аудиторию. Отталкиваясь от имеющихся сильных сторон продукта, начинайте рекламную кампанию.
3
Подготовьте информационные и рекламные материалы. Начать рекламирование продукта проще всего с наружной рекламы. Она быстрее готовится и прекрасно подходит, чтобы запустить небольшой "тизер" - маркетинговый ход-ловушку, вовлекающий покупателя в процесс рекламной кампании. Это может быть яркий плакат с приглашением на сайт или символ будущей рекламной акции и звучный девиз без лишних сведений.
Как провести рекламную <strong>кампанию</strong>
4
Используйте интернет, как один из основных каналов рекламирования. Интернет занимает второе место по эффективности рекламы после телевидения. При этом цены на рекламные площади в интернете значительно меньше, чем где-либо еще.
5
Разбейте рекламную кампанию на несколько этапов. Если одновременно выльете в СМИ все собранные материалы, хорошего эффекта не будет. Помните, что человек настроен агрессивно против любого рода рекламной деятельности. Поэтому она должна быть не навязчива, а информативна. Разбейте кампанию на несколько этапов и делайте небольшие паузы между ними.
6
Наладьте обратную связь с вашей целевой аудиторией во время пауз. Пока готовится следующая волна, у вас есть 1-2 недели на сбор информации для понимания, насколько проведенная акция была успешна. Выясните количество новых покупателей, как изменилось отношение к продукту у аудитории и что бы сами покупатели хотели сказать о вашем товаре или услуге. Сделать это проще всего с помощью социальных опросов, которые можно проводить через интернет. Заведите корпоративный блог компании или группу в социальных сетях. Потребителю будет приятно, что вас интересует его мнение.