Совет добавлен

Как заблокировать номер мтс

Неприятностей не всегда удается избежать, и если вы потеряли свой телефон или у вас его украли, первое, что необходимо сделать – это заблокировать номер. Сделав это вовремя, вы обезопасите себя от возможного мошенничества.
Как заблокировать номер мтс
Инструкция
1
Заблокировать номер МТС можно тремя способами:
Позвонить в контактный центр МТС по номеру 8 800 333 08 90 или +7 495 766 01 66. Это самый быстрый способ заблокировать номер. В случае утери телефона предпочтительнее выбрать этот вариант.
2
Если у вас под рукой нет телефона, но есть компьютер и выход в Интернет, вы можете заблокировать номер, зайдя в «Интернет-помощник» на сайте МТС по адресу https://ihelper.mts.ru/selfcare. Трудность может возникнуть в случае, если вы ранее не обращались к «Интернет-помощнику», и у вас нет пароля, для создания которого требуется ваш мобильный телефон.
3
Зайдите в ближайший салон-магазин МТС, где сотрудники компании заблокируют ваш номер. Кроме того, в салоне-магазине вы сможете бесплатно получить новую сим-карту с вашим старым номером и остатком средств на счете.
Видео по теме
Обратите внимание
Для блокировки номера по телефону или в салоне-магазине МТС вам потребуется предъявить паспорт. Если номер зарегистрирован не на ваше имя, обращаться с просьбой о блокировке номера следует человеку, на которого был оформлен контракт.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Связанная статья
Как заблокировать номер бесплатно
Как заблокировать номер бесплатно
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?