Совет 1: Как купить плеер

Плеер (от английского «player» проигрыватель) – это чаще всего переносное устройство для воспроизведения звука и/или видео. Прежде чем купить себе новенький mp3-плеер, стоит разобраться в основных критериях выбора плееров, чтобы потом не жалеть о неудачной покупке.
Инструкция
1
Качество звука. Этот критерий во многом субъективен и зависит от нескольких факторов. Большинство современных моделей известных производителей держит довольно высокую планку качества. Плохое же звучание обычно бывает связано с неудачно пережатым или закодированным mp3-файлом, низким качеством наушников, которые идут в комплекте.
2
Объем памяти можно назвать определяющим фактором при выборе нужного вам плеера. Вы можете купить как суперкомпактную модель, но с небольшим объемом памяти, так и довольно большой и очень вместительный плеер. Чаще всего покупают плееры с относительно небольшим объемом памяти – до 4-8 Гб.
3
Наличие дополнительных функций также является определяющим критерием выбора mp3-плеера для многих людей, в основном молодежи. Этими функциями являются: диктофон, радио (встроенный FM-тюнер), будильник, возможность записи в память плеера произвольных файлов (проще говоря, плеер с такой функцией можно использовать в качестве флешки), возможность осуществлять запись музыки с радио и многое другое. Тут уж кому что нравится.
4
Срок службы батареи. Чаще всего батарея встроена в плеер, поэтому заменить ее новой в том случае, если батарея сядет, не получится. Плеер придется заряжать. Однако если дома осуществить это проще простого, в дальнем походе плеер уже не зарядишь. Именно поэтому максимальное время работы плеера без подзарядки особенно важно для тех, кто любит путешествовать или же долго слушает музыку. Также крайне важен показатель – время автономной работы, который может разниться от пяти до пятидесяти часов. В большинстве моделей этот показатель составляет десять-пятнадцать часов.
5
Размер и вес плеера. Если раньше аудиоплееры были довольно громоздкими, то современные mp3-плееры могут легко умещаться в сжатом кулаке, их удобно носить на поясе или в кармане.
6
Дизайн и интерфейс плеера. Тут все просто – каждый выбирает по виду такой плеер, который устраивает его цветом, формой, легкостью в обращении. Как говорится: «На вкус и цвет фломастеры разные».

Совет 2: Что купить - портативное радио или плеер с радио?

Портативное радио или плеер с радио – такая дилемма часто встает перед любителями музыки. Что лучше с собой брать на природу за город, а что подойдет для повседневного использования?

Портативное радио

Сегодня на рынке электронных приборов большой выбор портативных радиоприемников. Каждая из компаний старается предоставить максимально хороший выбор продукции. Радиоприемник – это прежде всего устройство проигрывания радио, а потом уже и всего остального. То есть основными его характеристиками должны быть:

1. прием радио;
2. запоминание частот;
3. наличие стереонаушников;
4. хороший динамик.

Часто производитель предлагает предустановленные радиостанции в памяти приемника. Это существенно облегчает жизнь, тем более что приходится искать на 10-20 штук меньше частот для прослушивания.

Портативные радиоприемники можно носить в кармане одежды, однако, они больше мобильного устройства и весят обычно от килограмма, что не очень удобно. Такие устройства обычно используют в поездке на природу или в автомобиле. Они подходят для больших компаний, чтобы разбавить атмосферу музыкой. Благодаря встроенным колонкам и долгой работе аккумулятора радиоприемник можно целый день использовать.

Помимо всего остального, обычно приемник имеет большой подсвечиваемый ЖК-дисплей, часы и возможность работы от переносной батареи или автомобиля.

Плеер с радио

В отличие от портативного радиоприемника плеер с радио имеет очень небольшие размеры. Его удобно будет носить в кармане одежды без особых проблем. Порой даже можно найти модели, которые меньше, чем мобильные телефоны.

Основное преимущество плееров – это то, что можно слушать не только радио, но и загружать в память собственную музыку. Это позволит слушать вам то, что в данный момент хочется. К тому же у плееров достаточно большая память. Например, у iPod память может быть очень значительной – 16 ГБ и больше, что позволит хранить огромное количество музыки.

Единственный минус портативных плееров с радио – это невозможность делиться музыкой с окружающими. Плееры созданы, как индивидуальные девайсы. Однако, встречаются модели с возможностью подключить дополнительные вторые наушники или даже имеющийся динамик, но часто он плохого качества. Это позволит делиться музыкой с еще одним человеком. К тому же, можно купить отдельно колонку.

Большинство плееров читает все форматы аудио, а встроенная камера в некоторых моделях будет приятным дополнением для тех, кто хочет сфотографировать или заснять что-нибудь очень быстро.

Плееры часто практически всегда имеют связь по Wi-Fi и Bluetooth, благодаря чему можно передавать файлы с плеера на другое устройство и в интернет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500