Совет 1: Как надевать чехлы на сидения

Чтобы придать салону вашего автомобиля оригинальности, совсем не обязательно менять обшивку, руль, приборную панель или еще что-то. Попробуйте просто надеть на сидения новенькие чехлы. Надевать их нетрудно, а салон вашего «железного коня» преобразится в лучшую сторону.
Вам понадобится
  • - новые чехлы на сидения;
  • - 6 метров провода;
  • - 5 метров капронового шнура.
Инструкция
1
Первым делом вам нужно купить сами чехлы. Их можно найти в розничных сетях, заказать в ателье по пошиву. Там вам предложат достаточно широкий выбор чехлов для автомобильных сидений на любой вкус и цвет, любой формы и из любого материала. В продаже имеются как простые накидки, так и кожаные чехлы с функцией подогрева. Определитесь с тем, сколько денег вы готовы потратить на покупку чехлов и отправляйтесь за покупкой.
2
Скорее всего, после покупки вам придется с новыми чехлами немного поработать, прежде чем надевать их на сидения. Так можно, к примеру, в края чехлов, которые предназначены для затяжки их на автомобильном сидении, можно затянуть обыкновенным автомобильным проводом в изоляции из хлорвинила, вместо вставленной производителем тесемки. Провод надежно убережет ваши чехлы от разрыва во время обтяжки сидений, а также дальнейшей эксплуатации транспортного средства.
3
После замены предлагаемых производителем тесемок проводом в хлорвиниловой изоляции можно также заменить резинки, которые пришиты в нескольких местах. Намного прочнее резинок капроновый шнур диаметром 2-3 мм, поэтому именно его и рекомендуется использовать. А купить такой шнур можно практически в любом магазине товаров для охоты и рыбалки.
4
После выполнения вышеперечисленных рекомендаций наденьте «модернизированные» чехлы на сидения и плотно стяните их с помощью капроновых шнуров, которые следует потуже завязать в нижней части каждого сидения. На этом работу по обтяжке сидений чехлами можно считать законченной. В итоге у вас получился красиво оформленный салон автомобиля.

Совет 2: Как надеть авточехлы

Большинство автомобилистов не понаслышке знает, насколько трудно бывает сохранить сидения в надлежащем виде. На поверхности чехлов скапливается большое количество пыли и грязи. Рано или поздно сидения приходится менять, чтобы сохранить салону приличный вид и уберечь его от порчи.
Инструкция
1
Извлеките купленные чехлы из упаковки и разберитесь со всеми составляющими элементами. Разложите все части изделия в салоне машины приблизительно так, как они должны устанавливаться в авто. Чехлы, предназначенные для передних сидений, положите на передние кресла. У некоторых моделей чехлы на левое и правое сидение сильно отличаются. Также можно сориентироваться по наличию механической регулировки подпорки карманов, подлокотников и спинки. По такой же схеме все действия делаются и с задними сидениями.
2
Очень внимательно переберите все автомобильные чехлы, обязательно сделайте акцент на подголовники. У некоторых машин имеются задние подголовники, которые по размеру меньше, чем передние, хотя на первый взгляд может показаться, что они одинаковые. Проверить это можно, приложив боковые элементы друг к другу. Также рассмотрите боковую часть подлокотника. Передняя часть – та, у которой имеется наибольший изгиб.
3
До упора сдвиньте сиденья вперед. Наденьте изделие при помощи специальных резинок с замками, начните соединение непосредственно со спинки. После этого надевайте изделие на переднюю часть. Заведите руки под кресло и зафиксируйте замки. Потяните конец резинки, которая поможет подтянуть крепление. Спрячьте боковой элемент.
4
Натягивайте чехлы аккуратно. Подголовник вталкивается пальцами внутрь изделия, а не натягивается сверху, после чего он фиксируется при помощи липучек. Устанавливая чехлы на боковую часть, не перепутайте левую и правую стороны. При помощи маленьких ножниц можно прорезать необходимые отверстия под крючки и кнопки, которые имеются на сидениях вашего авто. Перед тем, как прорезать отверстие убедитесь, что товар одет без перекосов и сидит абсолютно симметрично относительно кресла.
Совет полезен?
Чтобы натянуть чехлы можно попробовать снять и вытащить все сидения из салона, однако это довольно трудоемкий процесс, не смотря на то, что таким образом одеть чехлы будет гораздо легче.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы было удобнее надевать чехлы на сидения, постарайтесь заблаговременно демонтировать сидения. После обтяжки ваших автомобильных кресел установите их обратно на штатные места.
Источники:
  • как правильно установить чехлы на сидения
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал(а)
Мужу подробную инструкцию как чехлы одевать дали в автоателье B&M. Он у них комплект чехлов из экокожи заказывал еще в прошлом году. На установку потратил около 3-х часов. Пришлось снимать передние сиденья. В итоге все получилось довольно неплохо).
Пожаловаться
написал(а)
Заказывала чехлы в ателье, которое находится в Москве, ул.Дубнинская д.79. Там же мне их и установили за отдельную плату. В итоге за чехлы с установкой я заплатила 8 тыс. Красиво получилось, салон как будто кожаный стал.
Пожаловаться
написалa
Мужу на подарок автоБМ чехлы заказывала. Я знала, что ему экокожа черная нравится, поэтому ее и выбрала. Для заказа назвала марку нашего авто и год выпуска. Через две недели по почте получила комплект чехлов. Муж сам устанавливал по видеоинструкции, она на сайте ателье есть и в ютубе их полно. Удачный подарок получился, и муж доволен и машина ухоженной внутри стала).
Осталось символов: 500