Совет 1: Как назвать попугая мальчика волнистого

Вы купили волнистого попугайчика и задаетесь вопросом, как назвать нового питомца. Для начала нужно выяснить, какого он пола. Если птица старше 3 месяцев, то сделать это очень просто, так как у молодых попугайчиков постепенно меняется окраска клюва. У взрослой птицы его цвет уже более насыщен. У самок окраска клюва серовато-белая или коричневая, а у самцов ярко-синяя.
Инструкция
1
Чем взрослее ваш питомец, тем он умнее и ранимее, сложнее переносит разлуку и привыкает к новому месту. При выборе клички, отталкивайтесь от того, что попугаям легче произносить свистящие, шипящие, рычащие звуки. Выбирайте короткое имя, которое понравиться всем членам семьи. Ник, Фриц, Брюс, Дик, Бой, Гера, Гиги, Кузя, Кеша, Митя, Тима, Федя, Яша, Гоша – это более простые имена, подойдут для попугайчика любого размера и окраски.
Как назвать <strong>попугая</strong> <b>мальчика</b>  волнистого
2
Тишка, Копуша, Пестрый, Шуршун, Шалун – эти смешные клички понравятся вашим любимцам потому, что они сами смогут их произнести. Помните, что выбор имени не простой вопрос. Вам придется постоянно пользоваться этим именем, а птице откликаться на него. Обратите внимание на то, что попугаи с легкостью воспроизводят слова с шипящими звуками, а так же буквы «к», «р», «а», «у». Можно выбрать кличку по имени любимого киногероя, например, Робинзон, Тарзан, Капитан, Цезарь, Мартин, Фигаро.
3
Имя птички может подчеркивать какие-нибудь его особенности. Такие прозвища как Арнольд, Сильвестр, Феликс, Рональдо, Арагорн, Аристарх, Джексон, Наполеон, Никуша, Рикардо, Рубик, Фидель, Черчилль, Юджин подойдут для средних и крупных попугаев, но птице будет трудно воспроизвести такое имя. Оно подойдет самцу, который способен быстрее заговорить, чем самка.
4
Алекс, Боря, Кузя, Чик, Юша, Чуча, Олли, Мотя, Коко, Жека, Ежик, Боня, Ара - эти коротенькие клички понравятся не только вам и детям, но попугаю, он быстро привыкнет к такому прозвищу. Помните, что не следует называть птицу именами членов семьи. Если вы завели несколько попугаев, то прозвище у каждого должно быть свое.

Совет 2: Как назвать волнистого попугайчика

Выбрав себе любимца среди волнистых попугаев, стоит задуматься и об имени вашего нового друга. К выбору клички следует отнестись очень серьезно, ведь обращаться к попугайчику по имени, выбранному однажды, придется много лет. И его кличка должна нравиться не только вам, но и самой птице.
Инструкция
1
Желательно исключить из списка потенциальных вариантов имена всех близких и дальних родственников, а также знакомых и друзей, которые могут побывать у вас в гостях. Во-первых, это позволит избежать обид со стороны владельца имени, ведь кому-то будет неприятно, что в его честь назвали птицу. А кто-то наоборот будет расстроен, что его не удостоили такой чести. А, во-вторых, не следует допускать путаницы, особенно если вы планируете научить попугая говорить.
2
Можно, например, дать попугайчику имя в честь героя вашего любимого сериала или книги. Орландо, Рикардо прекрасно подойдет для пернатого друга, и не будет ассоциироваться ни с кем из знакомых, только учтите, что произнести такое имя попугаю может быть не под силу.
3
Если вы приобрели сразу пару попугаев, то можно назвать птиц в честь легендарных героев или исторических лиц, связанных между собой. Например, Кай и Греда, Бони и Клайд и так далее.
4
Частенько хозяева называют попугая шутливым прозвищем, таким как Ворчун, Пышка и другие. В таком случае стоит быть аккуратнее, ведь с возрастом повадки птицы меняются. Пройдет время, и ваша Пышка может стать довольно худенькой.
5
Прежде чем давать попугаю мужское или женское имя, уточните пол вашего питомца. Нередко бывает, что бывший Кеша начинает высиживать яйца и становится уже не Кешей, а Иннокентией.
6
Если вы предполагаете обучать птицу человеческой речи, то к выбору имени для вашего друга стоит отнестись еще серьезнее. Лучше всего будет остановиться на коротком прозвище, в котором будет много шипящих, и которое будет хорошо различимо на слух. Наиболее легкие для произношения с точки зрения птицы шипящие согласные и гласные «е» и «и». А затруднения у попугаев вызывают свистящие согласные, а также «м», «н», «л» и «о». Поэтому неплохим вариантом будут имена Рики, Шурик, Жорик, Яша, Чики, Кеша, Шери. Когда ваш попугай научится говорить, то легко сможет освоить произношение собственного имени и будет постоянно повторять его во время общения со своим хозяином.
Если у вас пара птиц, тогда необходимо дать им имена, которые будут сильно различаться по звучанию, чтобы птички не путались, и им было проще запомнить свои прозвища.
Полезный совет
Какое бы имя вы не выбрали, помните, что начать обучения с вашей птицей, следует только после того, когда она вам уже доверяет, то есть начнет садиться на палец. Занимайтесь с ней по 30 минут, ежедневно, по возможности в одно и то же время. Птичка может заговорить как через пару дней, так и через несколько недель.

Некоторые попугайчики настолько способны, что могут выучить до 1000 слов.
Как назвать волнистого попугая
Связанная статья
Как назвать волнистого попугая
Источники:
  • имена попугаев мальчиков волнистых
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Хорошая подборка имен. Ну а Фигаро - это классика
Осталось символов: 500