Совет 1: Как продать щенков быстро

Ваша любимая собака принесла вам в подарок букет маленьких пищащих комочков? Не стоит тянуть время, ведь чем раньше вы начнете пристраивать потомство, тем больше нервов и сил вам удастся сохранить.
Инструкция
1
Задуматься о новом доме для щенков можно уже во время беременности собаки. Если у вас плановая вязка, и вы ждете появления на свет будущих чемпионов, то следует сразу же обратиться в местный клуб собаководства, где вам подробно объяснят, что нужно делать.
2
Обзвоните друзей и знакомых, возможно, что кто-то давно мечтает приобрести себе щенка.
3
После того, как щенки появились на свет, можно оценить весь объем предстоящей работы. Если их два-три, то особых проблем с продажей не будет, а вот если больше пяти, то следует как можно скорее начинать готовиться к поискам нового дома для малышей.
4
Прежде всего дайте объявление в газету. Укажите породу щенков, возраст, окрас, наличие кобелей и сук. Будущим владельцам можно начать показывать малышей с трехнедельного возраста.
5
Зайдите в интернет. На сегодняшний день существует множество сайтов, которые публикуют объявления о продаже щенков, также можно поискать форумы, где общаются собаководы - в них также всегда есть раздел "Продажа щенков".
6
Если вы - владелец элитной собаки, то можно сделать собственный сайт, где будет информация о породе, вашей собаке, а также планируемых вязках и щенках.
7
Если ваша собака не имеет документов или носит гордое название "двортерьер", то механизм действия будет тот же: обзвоните знакомых, дайте объявление в газете и в интернете. Подходите к задаче с юмором, ведь даже самая несимпатичная дворняжка может быть продана, если объявление будет милым и забавным.
8
Владельцам крупных собак будет проще, так как многие люди берут себе щенков во двор для того, чтобы они в дальнейшем охраняли дом. Если ваша собака относится к таким породам, то в объявлении можно сразу указать, что собаки будут крупные и отлично подойдут для сторожевой службы.
9
Еще один вариант быстро продать щенков - съездить на птичий рынок, который есть практически в каждом городе. Посадите своих малышей в красивую корзинку, с собой возьмите одноразовые пеленки, корм и водичку для щенков. Будет отлично, если ваши собаки предварительно привиты и имеют ветпаспорта со всеми отметками.
10
Указывайте на своих щенков приемлемую цену, будьте готовы торговаться, ведь, согласитесь, что деньги имеют второстепенное значение, главное, чтобы ваши малыши нашли себе хороших хозяев и уютный дом!

Совет 2: Как продать собаку

Продажа собаки мероприятие серьёзное, поэтому подходить к нему следует с большой ответственностью. Способы продажи требуют от человека определенных усилий, настойчивости и свободного времени. Чем больше продавец сделает, для того, чтобы у него собаку купили, тем больше вероятность, что вскоре пес найдет свой новый дом, а человек получит деньги и моральное удовлетворение.
Инструкция
1
Самый простой способ продать собаку – это подать объявление в газету. Существует экономный вариант продажи: человек пишет несколько слов о породе собаки и указывает свой номер телефона. Более эффективный способ и более затратный: продавец подаёт рекламный текст с фотографией. В объявлении расписываются достоинства собаки, сообщается, что появилась уникальная возможность приобрести питомца и в завершении оставляются контактные данные. Текст должен быть такой, чтобы даже те люди, которые не собирались в ближайшее время приобретать собаку, решились позвонить и подробно расспросить о продаже.
2
Человеку, который желает продать собаку, нужно разместить объявление в интернете, как в платной, так и бесплатной рубрике о продаже животных. Некоторые пользователи сети не читают газет и журналов, поэтому продублированный для них текст газетного объявления будет как раз кстати. В интернете объявление о продаже будет прочитано довольно большим количеством пользователей, среди которых непременно найдётся потенциальный покупатель.
3
Продавец приходит на телевидение и размещает объявление в бегущей строке. Сумма затраченная на объявление довольно ощутима, но эффект от рекламы оправдывает затраты. Люди вечером после работы собираются всей семьёй, смотрят любимую передачу и узнают, что продаётся собака. В тот же момент они обсуждают возможности покупки и звонят по указанному в объявлении номеру.
4
Человек создаёт объявления с помощью компьютера, бумаги и принтера. Утром и вечером расклеивает их в предназначенных для этого местах по всему городу, желательно там, где большая проходимость: в подъездах, метро, магазинах. Неплохо, если к полезному и довольно увлекательному занятию подключаются все члены семьи продавца - объявлений расклеится больше, а вероятность продажи увеличится. Необходимо убедиться, что данное действие разрешено на выбранной территории и смело приступать к работе.
Совет полезен?
Продажа собаки не такое сложное дело как кажется. Со временем наработаются полезные знакомства, так что вскоре продавцу достаточно будет ответить на звонок и назначить время, когда можно посмотреть и купить собаку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500