Совет 1: Как распечатать ценник

Ценник - это маленькая презентация предлагаемого покупателю товара. Его основная цель – привлечь внимание потребителя и дать информацию о товаре, его производителе, основных свойствах и цене. Чтобы получить готовый к своей работе ценник, нужно придерживаться некоторых правил, которые приведены ниже.
Инструкция
1
На ценниках разных видов товаров, продовольственных и непродовольственных, должна быть соответствующая информация. Если вы готовите к печати ценник для продовольственных товаров, не забудьте в нем указать такие данные:
• для весовых товаров – это наименование товара, сорт, цену за килограмм или сто граммов, в зависимости от массы фасовки;
• для товаров, которые продаются в розлив – наименование товара, цену за единицу емкости или отвеса;
• для штучных товаров и напитков, расфасованных предприятиями-изготовителями в бутылки, банки, коробки, пакеты и т.п., - наименование товара, емкость или вес, цену за фасовку.
2
При составлении информации для ценника на продовольственные товары следует обратить внимание покупателя на:
• наименование товара, сорт, цену за килограмм, литр или штуку;
• для мелких штучных товаров (парфюмерия, галантерея и т.п.) – наименование товара, производителя и цену.
3
Немаловажное значение при подготовке ценника имеют его цвет, шрифт и форма. При выборе этих составляющих в первую очередь нужно помнить о главном:
• информация о товаре на ценнике должна быть четкой и хорошо видна покупателю, т.е. при выборе шрифта надо остановиться на более четком варианте;
• группы однородных товаров должны иметь единый формат и цвет ценников, например: молочные товары – зеленый; продукты моря – голубой; предметы из керамики – коричневый; непродовольственные товары – оранжевый, ярко-синий, красный;
• ценники простых геометрических форм легче воспринимаются и запоминаются покупателями по сравнению со сложными и непривычными.
4
Распечатать ценник квадратной или прямоугольной формы не составит особого труда даже в программе Microsoft Word. Определившись с его размерами, делаете на странице, удобной для вас ориентации, обычную таблицу с ячейками соответствующего формата. В первую ячейку вводите продуманный заранее текст, отвечающий вышеизложенным требованиям. При необходимости вставляете картинку. Копируете содержимое этой ячейки, вставляете в остальные, сохраняете и выводите на печать. На ваше усмотрение можно воспользоваться и другими программами, которые в большом количестве доступны для скачивания в интернете.
5
Конечным этапом изготовления ценника будет заверение его подписью материально-ответственного или должностного лица, в чьи обязанности входит данная функция. На ценнике также отображаются реквизиты магазина, которые должны быть нанесены четко и без исправлений штампом или чернилами.

Совет 2: Как напечатать ценник

Ценник это своеобразная реклама товара, который выставляется на реализацию. Его главное назначение, привлечь к себе внимание покупателя и ознакомить его с информацией о товаре, производителе, компонентах и стоимости. Сегодня к ценнику есть определенные требования, связанные с его правильным оформлением.
Инструкция
1
Заполняйте правильно. Ценники на все виды реализуемых товаров, обязательно должны содержать соответствующую информацию о качестве товара. При подготовке ценника пищевых продуктов к печати укажите следующие данные:

Для товаров на развес - сорт, цена за единицу веса (500 гр, килограмм), в зависимотси от расфасовки

Для товаров, которые предлагаются в розлив - цену за единицу объема.

Для штучных товаров и напитков, упакованных производителями – объем или вес, цена за упаковку или бутылку. Наименование товара и срок его годности, это обязательная информация для всех видов пищевой продукции.
2
Напишите и для товаров, не употребляемых в пищу , а в частности парфюмерных или галантерейных изделий, а также одежды в ценнике наименование товара, производителя и стоимость.
3
Обратите особое внимание на его форму, шрифт и цвет. Выберите четкий шрифт, чтобы информация о товаре была хорошо видна потребителю и он смог выделить важные для себя аспекты. Цвет прямо пропорционально влияет на привлекательность товара, подчеркните специфику следующими цветами: зеленый – для кисломолочной продукции, голубой-для море продуктов, коричневый - для изделий из керамики и синий, красный или оранжевый для бытовых или трикотажных товаров.
4
Выберите форму ценника, но помните, что квадратные или прямоугольные легко воспринимаются потребителями. Форма не должна ограничивать заполнение ценника информацией.
5
Подготовьте ценники к печати в программе Microsoft Word. Для начала определитесь с размерами. Сделайте на страничке обыкновенную таблицу с ячейками нужного формата. Введите в первую ячейку текст с соответствующей информацией. Затем скопируйте готовый ценник в последующие ячейки. Сохраните готовую страничку и выведите на принтер. Можете печатать ценники в любой другой удобной для вас программе.
6
Заверьте ценники подписью материально - ответственного лица. Укажите на ценнике реквизиты магазина и дату оформления ценника. Эта информация не должна иметь исправлений чернилами или краской.
Видео по теме

Совет 3: Как распечатать презентацию

У вас не получается распечатать презентацию? Все ваши попытки неудачны? Не переживайте. Все гениальное просто! Всего лишь пару последовательных шагов, и ваша презентация будет распечатана.
Инструкция
1
Чтобы распечатать презентацию, существует несколько способов. Воспользуйтесь тем, какой вам подходит. Первый способ - это распечатка в самом приложении PowerPoint. После того, как вы завершили создание своей презентации, нажмите в главном меню «файл», затем выберите пункт «печать». В открывшемся диалоговом окне вам предложат сделать выбор. Можно распечатать сразу все слайды либо по одному, то есть только те, которые нужны.
2
Также вы можете поступить иначе. Просто нажмите на клавиатуре одновременно клавиши Ctrl и P, не переходя на режим английского языка. И вам высветится точно такое же окно, как и в шаге 1. Затем последовательными действиями выберите нужные вам функции и нажмите кнопку ОК.
3
Если вам так и не удалось распечатать презентацию, то попробуйте воспользоваться альтернативным вариантом, а именно: под пунктами меню есть стандартная панель закладок, на которой вы можете найти значок «печать». С его помощью вы легко распечатаете полностью всю презентацию. Вам всего лишь нужно один раз щелкнуть по значку.
4
Самым простым из всех является последний способ. Вам всего лишь нужно будет сохранить документ не в виде презентации, а в виде рисунков. После чего их нужно будет открыть и отправить в печать.
Обратите внимание
Если вы воспользовались значком «печать», то будьте внимательны. Не жмите несколько раз по нему, так как он будет печатать столько копий, сколько раз вы нажмете. Поэтому достаточно будет одного щелчка. Кроме этого данный способ распечатки имеет один недостаток: вы не сможете выбрать те слайды, которые вам необходимо распечатать, так как данный значок отправит в печать полностью весь документ. В случае, если вам нужно получить лишь отдельные слайды, воспользуйтесь другим способом.
Источники:
  • ценники в ворде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500