Совет 1: Как открыть свой охотничий магазин

Объемы продаж оружия в России растут год от года, в крупных городах они особенно велики, поэтому открытие охотничьих и оружейных магазинов является достаточно рентабельным, приносящим стабильный доход бизнесом.
Инструкция
1
Основным товаром, реализуемым в охотничьем магазине, является оружие, поэтому перед его открытием, прежде всего, необходимо получить соответствующую лицензию. Для этого нужно предоставить в соответствующие органы копии учредительных документов, свидетельство о регистрации юридического лица, а также заявление в установленной форме. Кроме того, помещение магазина должно соответствовать установленным требованием. Оно должно быть оборудовано средствами пожаротушения и охранной сигнализацией, вентиляционные люки нужно закрыть решетками. Необходимо также предоставить акт обследования территории, на которой будет храниться оружие.
2
Территория магазина должна быть достаточно большой, чтобы можно было разместить несколько залов. Товар при этом может располагаться как на открытых стендах, так и в отдельных кронштейнах под замком, что обеспечивает дополнительную безопасность.
3
В охотничьем магазине особенно высоки требования к персоналу. Продавцы должны уметь рассказать о товаре и показать его, также необходимы навыки обращения с оружием для его подготовки к использованию. В магазине также должен быть человек, ответственный за хранение оружия и патронов.
4
В охотничьи магазины приходят не только охотники, но и люди желающие приобрести оружие для самообороны. Поэтому, в ассортименте обязательно должны находиться образца не охотничьего оружия, например известные модели оружия иностранных производителей.
5
Общие расходы не переоборудование имеющегося помещения, а также первоначальную закупку товара, могут насчитывать $100000 и выше. При этом, срок окупаемости данного вида бизнеса составляет 1,5 - 2 года.

Совет 2: Как открыть магазин охоты

Магазин охоты нельзя отнести к быстроокупаемым проектам, он требует довольно внушительных инвестиций, а рентабельность, как правило, не превышает 40%. Однако если вы обладаете стартовым капиталом (не менее 3 млн рублей), знакомы с оружием и законами, регламентирующими его продажу, попробуйте открыть свой магазин охоты.
Вам понадобится
  • - инвестиции;
  • - помещение;
  • - персонал;
  • - разрешение ГУВД и городских властей;
  • - все необходимые договоры и документы.
Инструкция
1
Подберите помещение для охотничьего магазина, оно должно быть площадью не менее 120 кв.м, а лучше – 200 кв. м. Оборудуйте его средствами пожаротушения согласно установленным нормам и подключите к охранно-пожарной сигнализации (обеспечьте вывод на пульт центрального наблюдения вневедомственной охраны ОВД).
2
Установите в магазине дополнительный источник электропитания, чтобы обеспечить работу охранных устройств в случае выхода из строя основной сети. На все вентиляционные отверстия и окна поставьте стальные решетки, на двери – двойную защиту.
3
Витрины, в которых выставлено оружие, запирайте на ключ, к каждой подведите сигнализацию. Установите вторую дверь в виде металлической решетки.
4
Оборудуйте оружейную комнату, в ней не должно быть окон, а стены, пол и потолок должны быть сделаны из металла или бетона толщиной не менее 360 мм (железобетонные стены допускаются от 180 мм). Эта комната предназначена для хранения оружия во время, когда магазин не будет работать, она открывается лишь 2 раза в сутки – в момент выноса оружия утром и его вноса после закрытия.
5
Помимо стандартных документов для открытия магазина получите лицензию ГУВД и разрешение городских властей. Напишите на имя начальника ГУВД заявление и изложите свою просьбу об открытии магазина. Вам выдадут перечень документов и обходной лист.
6
Предоставьте заявление в установленной форме, договор аренды помещения, копии уставных документов. Обходной лист подпишите различными службами, начиная с управления архитектуры и заканчивая вневедомственной охраной. Эти же службы выдадут вам акты обследования помещения. Оплатите все необходимые пошлины и дождитесь получения лицензии ГУВД.
7
Найдите не менее двух хороших продавцов, неравнодушных к оружию и охоте. Старайтесь подобрать людей, способных не только рассказать о товаре, но и разбирающихся в конструктивных особенностях оружия, а также способных провести все операции по его подготовке к использованию. Кроме этого, найдите человека, который будет отвечать за хранение оружия, это должен быть человек, которому вы полностью доверяете.
8
Подберите оптимальный ассортимент магазина для охотников (как правило, это 70% оружия и 30% сопутствующих товаров, снаряжения). Постарайтесь выйти на производителей товаров, а не посредников. Чтобы привлечь покупателей, постарайтесь создать атмосферу «клубности», оказывая сопутствующие услуги: тир, оружейные мастерские, организация охотничьих выездов и т.д.
Видео по теме
Источники:
  • открыть магазин документы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500