Совет 1: Как определить сумму кредита

Трудно представить себе жизнь современного человека без кредита. Одному он нужен для приобретение авто, другому для покупки квартиры, а третьему на бытовые нужды. Кредит – это заем денежных средств у банка. Однако просто явиться в банк мало даже в том случае, если у вас на руках имеются уже все подготовленные на получение кредита документы. В озвученной вами сумме банк может отказать ввиду тех или иных обстоятельств. Определить сумму кредита вам придется совместно с работниками кредитной организации.
Инструкция
1
Сумма кредита подразумевает под собой объем денежных средств в определенной валюте, которую банк или кредитное учреждение может предоставить тому или иному заемщику. Складывается данная сумма с помощью анализа различных факторов.Проанализируйте свою платежеспособность. Банку необходимо будет предоставить справки, подтверждающие ваш доход на основной работе, а также доход за последний год, включая и доходы супруга или супруги. В случае, если ваши доходы значительно малы, требовать большой суммы не имеет смысла – банк вряд ли ее даст. Однако здесь существует выход – привлечение поручителей (1-3 человек с хорошими доходами).
Подумайте есть ли у вас такие люди, которые готовы выступить поручителями.
2
Узнайте, какую максимальную сумму предлагает банк по вашему виду кредита, ведь в некоторых случаях банк или другая кредитная организация руководствуются специальными ограничениями сумм, назначая тот предел, выше которого предоставить объем денежных средств одному лицу он не может. Это, к примеру, доверительные кредиты, автокредиты и т.д.
3
Если вы хотите взять ипотечный кредит, то следует производить расчет суммы такого кредита, опираясь на стоимость приобретаемого жилья. Некоторые банки предоставляют 100% стоимости всей покупки, некоторые немного ниже (около 80%), но больше стоимости приобретаемого жилья кредит не предоставит ни один банк.
4
Предусмотрите и рассчитайте все дополнительные платежи, в том числе и платеж за страховку (при большом займе), предшествующие кредиту. Так как эту сумму вам придется заплатить со своего кармана.Помните - сумма, которую вы получите на руки ввиду различных комиссий и отчислений может быть меньше той, которую вы рассчитаете.

Совет 2: Как определить размер кредита

Одним из самых важных вопросов во время оформления кредита в банке является его максимальный размер. Основа подхода к расчету размера кредита у всех коммерческих банков одинакова. Тем не менее, каждая кредитная организация имеет свои собственные коэффициенты в соотношении «доход-платеж».
Инструкция
1
Итак, рассчитывайте максимальный размер кредита на основе данных о доходах потенциального заемщика. Если для оформления кредита на запрашиваемую сумму доходов у заемщика недостаточно, предложите ему взять созаемщика. Его заработок также учитывайте при определении уровня платежеспособности. В качестве созаемщика разрешено брать близкого родственника (родителей, супруга, детей и прочее).
2
В сумму дохода включите заработную плату не только по основному, но и по дополнительному месту работы. Кроме этого, учитывайте стипендии, пенсии, пособия, доходы от аренды имущества, дивиденды и т.д. Главное, проследите, чтобы каждый источник дохода был подтвержден заемщиком документально.
3
Далее из получившегося дохода заемщика вычтите все имеющиеся обязательные выплаты: оплата коммунальных услуг, налоги, платежи по уже оформленным кредитам, алименты, оплата обучения и остальное. Если у заемщика имеются иждивенцы, вычтите из дохода прожиточный минимум в расчете на заемщика и каждого иждивенца.
4
Разницу, которую вы получили в результате вычета из совокупного дохода всех обязательных выплат, считайте чистым доходом, который имеется в распоряжении заемщика. Рассчитать размер кредита нужно именно исходя из этой суммы. Помните, что обычно размер выплаты по ссуде составляет не более 40-50% от ее размера.
5
Практический пример расчета размера кредита описан далее. Предположите, что чистый доход потенциального заемщика составляет 10 тысяч рублей за месяц. Помните, что здесь уже учтены все обязательные ежемесячные платежи. В этом случае, максимальный платеж по кредиту в месяц может составлять максимум 5 тысяч рублей. Тогда, максимально допустимый размер кредита рассчитывайте следующим образом. Умножьте ежемесячный платеж на количество месяцев кредита. К примеру, 5 000 умножьте на 60 месяцев. Получите 300 тысяч рублей. Это сумма с учетом, как основного долга, так и процентов. Далее, вычтите из данной суммы процентную ставку кредита, и получите чистую сумму. Например, если ставка составляет 15% годовых, то в этом случае максимальный размер самого кредита будет составлять 260 тыс. рублей.
Видео по теме

Совет 3: Как определить сумму издержек

Своевременный учет общей суммы издержек компании позволяет руководителю постоянно держать руку на пульсе экономических и других событий и поможет избежать лишних долгов и проблем. Существуют определенные правила, которые применяются для определения издержек фирмы.
Инструкция
1
Для нахождения общей суммы издержек вам потребуется определить постоянные издержки, обозначаемые от английского fiхed cost как FC, и переменные издержки, которые принято обозначать как VC (от английского variable cost). Когда выпускается продукция, одни издержки компании носят переменный характер, а другие постоянный. А общая сумма издержек фирмы включает в себя как переменные, так и постоянные затраты.
2
Чтобы определить сумму постоянных издержек необходимо найти и рассчитать затраты компании на содержание зданий, офисных помещений, налоги, заработную плату менеджмента, капитальный ремонт, страховые выплаты и проценты по кредиту. Данные издержки принято считать постоянными, потому что их величина не зависит от сокращения или увеличения производственных мощностей в краткосрочном периоде. Даже когда производство компании находится в фазе простоя, постоянные издержки необходимо учитывать. Но постоянные затраты все же могут меняться при изменении стоимости на постоянные ресурсы (например, повышение арендной платы, налогов, увеличении ставок по кредиту и страховых выплат).
3
Рассчитайте сумму переменных издержек, величина которых меняется в зависимости от уменьшения или увеличения объема производства. К затратам такого вида в первую очередь относятся затраты электроэнергию, на сырье, расходы на наемный труд рабочих, вспомогательные материалы. В отличие от постоянных затрат, которые зависимы от изменения объема выпуска продукции в краткосрочном периоде, переменные издержки уменьшаются или увеличиваются прямо пропорционально производству товаров. Если выработка равна нулю, значит, переменные издержки также равны нулю. Это можно объяснить так: если ничего не производить - ничего и не потребуется. На величину переменных издержек основное влияние оказывает стоимость переменных ресурсов.
4
Для определения суммы издержек необходимо сложить полученные значения постоянных и переменных издержек компании, что не сложно сделать, вооружившись калькулятором.

Совет 4: Как оформить кредит без залога

Сегодня кредитование в России стало достаточно популярным способом приобретения необходимых вещей и оплаты услуг. Например, кредит без залога позволяет гражданам получить определенную сумму денежных средств, при этом они не будут рисковать собственным жильем или автомобилем.
Вам понадобится
  • Пакет документов, необходимый для оформления кредита
Инструкция
1
Определите размер необходимой суммы и срок выплаты кредита. От размера кредита зависит многое, в том числе процентная ставка, сложность всего процесса и пакет требуемых документов. Если сумма небольшая, например, не хватает порядка 5-6 тысяч рублей, то выгоднее будет обратиться к организациям, специализирующимся на выдаче краткосрочных займов. Конечно, процентная ставка, которую они предлагают, достаточно высока. Но если вам нужны средства до очередной зарплаты, то переплата будет незаметна.
2
Определите наиболее выгодную кредитную программу. Это не обязательно должна быть наименьшая процентная ставка. Возможно, оптимальным вариантом для вас станут небольшой пакет требуемых документов, отсутствие моратория или удобные условия погашения кредита.
3
Обратитесь в банк для подачи заявки. В заявке нужно указать все основные параметры планируемого займа, а именно, сумму кредита и срок погашения, а также информацию о себе – ФИО, размер заработной платы и контактный телефон.
4
Узнайте решение банка относительно вашего займа. Срок вынесения кредитной организации решения зависит от выбранной программы. Так, она может варьироваться от нескольких минут до одного месяца.
5
Предоставьте полный пакет документов в банк. Обязательным документом будет паспорт и водительские права (или иной документ, подтверждающий личность заемщика), другие документы предоставляются по требованию банка. Как правило, при дополнительном предоставлении справки о доходах банки готовы снизить процентную ставку или смягчить условия кредитования.
6
Оформите договор с кредитной организацией. Договор должен быть прочитан полностью и очень внимательно, только тогда вы сможете уберечь себя от непредвиденных проблем. После подписания документов вы сможете забрать денежные средства, банк может выдать их наличными или перечислить на вашу карту.
Видео по теме

Совет 5: Как рассчитать сумму кредита

Немногие знают, что во всех банках сумма кредита сильно зависит от величины дохода обратившегося клиента. В зависимости от этого показателя сумма запрашиваемого кредита может быть серьезно снижена, а при значительном превышении допустимого к выплате процента дохода заявка может быть отклонена.
Инструкция
1
Чтобы рассчитать сумму кредита, которую вы можете получить, сделайте выкладки, основываясь на 4 главных показателях:
• Срок кредита
• Сумма кредита
• Процентная ставка
• Предельный процент дохода, который допустим для погашения кредита.
2
Если три первые из описанных показателей вы можете выбрать самостоятельно из условий кредитной программы, то величину максимального процента от дохода вам нужно узнать непосредственно у консультанта в банке. Обычно эту информацию не афишируют, но при консультации с менеджером ее вполне можно выяснить.
3
Чтобы рассчитать сумму кредита, на которую вы сможете ориентироваться, определите количество денег, которое будет являться максимальными месячным платежом. Для этого умножьте ваш доход на предельный процент, который вы узнали в банке. К примеру, ваш доход составляет 18 000 руб., а предельный процент равен 50. Следовательно, сумма кредита будет ограничена ежемесячным платежом 9000 руб.
4
В Интернете существует множество кредитных калькуляторов, позволяющих рассчитать сумму кредита по его сроку, величине и процентной ставке. Найдите любой из подобных калькуляторов и введите нужные вам значения. Обычно расчет показывает величину ежемесячного платежа. Однако вы уже знаете его максимальный размер. Поэтому все, что вам остается сделать – подобрать параметры кредита (сумма, срок) таким образом, чтобы полученный ежемесячный платеж совпал с расчетом половины вашего дохода. В результате вы узнаете максимальную сумму кредита, которую вы сможете получить в банке при соблюдении прочих кредитных процедур.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500