Совет 1: Как начать разговор с мужчиной

Отношения с окружающими, в особенности с противоположным полом, часто осложняются двумя препятствиями: страхом перед насмешками и незнанием темы для разговора. Но при правильном отношении к вопросу обе трудности оказываются незначительными и легко преодолимыми, а решающую роль играет уверенность в собственных силах и расположение к собеседнику.
Инструкция
1
Избавление от страха перед общением с незнакомыми людьми – одна из задач, решаемых в курсе актерского мастерства. К счастью, вам необязательно поступать на актерский факультет, чтобы заговорить с посторонним. Достаточно воспользоваться основными принципами театральной школы.
Не заостряйте собственное внимание на себе и не пытайтесь взглянуть на себя глазами своего собеседника. Вы всегда выглядите так, как чувствуете себя. Если у вас хорошее настроение, значит, мужчина увидит в вас красивую девушку. А если вы еще наберетесь смелости и заговорите с ним, то покажетесь еще и общительной, готовой к новым контактам.
Не стройте из себя ничего. Ведите себя точно так же, как с друзьями. Не искажайте голос и мимику. Любая попытка притворства будет сразу замечена, а впечатление о вас подпорчено.
2
По сути, первая фраза не имеет значения. Это может быть анекдот, но относительно новый, который мужчине вряд ли известен. Еще эффективнее начать диалог с вопроса. Находите первую фразу по контексту ситуации. Используйте как помощников помещение, в котором находитесь, географическое положение. В вопросе должно быть двойное дно: ответ сам по себе напрашивается, но не является полным. Продолжите диалог в его обсуждении.
3
Можно обойтись без тонких фраз и юмора. Просто наберитесь смелости и подойдите к мужчине. Поздоровайтесь и представьтесь, при необходимости расскажите, как оказались на этой вечеринке, что думаете о ней. После каждой фразы делайте паузу, чтобы понять реакцию собеседника. Если он в вас заинтересуется, вы это сразу поймете. Дальнейшие темы для разговоров находите в зависимости от контекста.
4
Если мужчина в ответ на ваше приветствие и предложение знакомства ответил отказом, улыбнитесь и оставьте его без лишней настойчивости. Не огорчайтесь и не укоряйте себя за глупое поведение. Возможно, вы ему действительно понравились, но он пришел с девушкой или просто не был настроен на новое знакомство. В любом случае это не последний шанс в вашей жизни.

Совет 2: Как начать разговор с парнем

Часто, когда девушка видит парня своей мечты, она теряется, не знает, что делать. В таких случаях можно завести с ним разговор первой, а дальше уже действовать по обстоятельствам.
Вам понадобится
  • - смелость
  • - находчивость
Инструкция
1
Отбросьте все страхи, идите ва-банк. Мужчинам нравится некоторая решительность в женщинах, да и кто не рискует, тот не пьет шампанское. Подумайте о том, что вы все равно ничего не потеряете, если начнете разговор, а вот если упустите свой шанс…
2
Сохраняйте мысль о том, что вы - именно там женщина, которую ищут мужчины. Уверенность привлекает. Следите за тем, чтобы каждый день выглядеть безупречно.
3
Часто женщинам бывает трудно расслабиться перед началом разговора с парнем, но помните, что среди них тоже очень много застенчивых. Они обращают внимание на девушек, только не знают, как к ним подойти. Возьмите инициативу в свои руки. Самое сложное - сделать первый шаг, а там уже действуйте по ситуации. Лучше всего задать вопрос, на который нельзя ответить односложно, и который подходит к ситуации. Есть достаточно распространенные начальные фразы для разговора:
- Какой интересный фильм ты недавно смотрел? (Например, в очереди в кассу кинотеатра.)
- Кому засчитали гол?
- Какие классные ботинки, интересный свитер и т.д.
- Можете разменять мне деньги? (Пока мужчина будет смотреть, не прекращайте говорить с ним.)
- Как пройти …?
- Ты бывал здесь раньше? (Например, в кафе, у врача, на экскурсии.)
- Сколько времени? (После того, как последует ответ на вопрос, похвалите его часы или скажите что-то интересное о себе.)
- Долго уже ждешь? (Например, в очереди.)
- Опять снег! (Достаточно банальный прием, но он тоже помогает завязать диалог.)
- Как ты научился так хорошо фотографировать? (Петь, танцевать и т.д.)
- А это случайно не из книги (фильма, телепрограммы и т.д.)...?
- Помоги, пожалуйста, открыть бутылку с минеральной водой. (Дальше не прекращайте разговор.)
4
Самое главное - улыбаться и быть уверенной в себе, когда будете заводить разговор с парнем. Улыбка – очень мощное оружие, она поднимает настроение, делает жизнь приятнее, помогает расположить людей к себе.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500