Совет 1: Как заполнить персонификацию

Люди, которым требуется заполнить персонификацию первый раз, часто прибегают к помощи профессионалов, оплачивая их услуги. Мы в данной статье расскажем, как заполнить персонификацию в СБиС самостоятельно совершенно бесплатно.
Инструкция
1
Запустите программу.
Заполните РСВ-1, если у вас нет данных, то можно оставить форму пустой.
2
Перейдите в реестр сведений СЗВ-6.
Начните заполнение данных о начисленных суммах, а так же стаже рабочих. При этом рассчитывать ничего не нужно, программа сама все автоматически сделает и распределит, а так же программа в зависимости от заполняемых сведений, самостоятельно выберет нужную форму (СЗВ-6-1 или СЗВ-6-2).
Создайте отчет РСВ -1 после того, как все данные будут введены.
3
Откройте для редактирования все формы СЗВ-6, которые относятся к вашему отчету РСВ-1.
Снимите все галочки.
4
Кликните «Рассчитать уплаченные взносы по РСВ-1». Программа СБиС сама произведет все проверки и анализ и распределит все уплаченные суммы по соответствующим лицам.
5
Дождитесь надписи «Пересчитано форм сведений – … шт». Если вместо нее появится надпись Внимание! Суммы по начисленным страховым взносам на страховую и накопительную части трудовой пенсии, указанные в форме РСВ-1 и в сведениях, не совпадают!», то, следовательно, сведения и суммы не совпадают.
Зайдите в реестр пачек.
6
Добавьте ту пачку, которая вам нужна, указав, для каких именно документов вы хотели бы ее сформировать.
Выберите пункт «Заполнение из реестра сведений». Пойдет автоматическое формирование.
Дождитесь окончания.
Добавьте АДВ-6-2 в реестр пачек.
7
Зайдите в табличную часть.
Выберите реестр пачки все сдаваемые СЗВ-6.
Прикрепите выбранные данные, затем откройте опись АДВ-6-2.
Отправьте отчетность, кликнув на «Подписать и отправить».
8
При заполнении персонификации следует знать, что в том случае, если сотрудник в отчетном периоде относился к каким-то двум категориям, то для него следует заполнять две формы с разными кодами. Уплаченные взносы по человеку рассчитываются исходя из коэффициента уплаты организации. К дополнительным сведениям при заполнении относят данные об отпуске, больничном и т.д. – все они заносятся в форму отдельной строкой.

Совет 2: Как заполнить персонификацию

Персонификация представляет собой ежегодную сдачу отчетности (в Пенсионный фонд РФ), в которой приводятся сведения о страховых взносах и стаже всех застрахованных работников предприятия. Перед заполнением персонифицированного учета необходимо провести кропотливую работу. Сведения можно вносить в формы отчетности как вручную, так и посредством программного обеспечения, рекомендованного ПФР. Второй вариант является наиболее приемлемым, так как более прост в применении и помогает избежать ошибок при заполнении.
Вам понадобится
  • Программа CheckXML+2НДФЛ.
Инструкция
1
Обратитесь в ПФР и налоговую инспекцию для сверки данных по поступившим платежам по страховым взносам. Данные показатели должны быть идентичны с теми, которые вносятся в персонификацию. Исправьте ошибки, если таковые были допущены, чтобы избежать сложностей во время приема ведомостей.
2
Проверьте, не изменились ли места проживания работников и их анкетные данные. Персонификация необходимо подавать в установленные сроки и с достоверными сведениями. В противном случае, согласно ст.17 Федерального закона №27-ФЗ от 01.05.1996 года, на предприятие могут быть наложены штрафные санкции.
3
Воспользуйтесь для заполнения персонификации программой CheckXML+2НДФЛ, которую можно скачать на официальном сайте Пенсионного фонда или получить в отделении ПФР. Запустите программу и перейдите в «Персонифицированный учет», который состоит из двух разделов «Индивидуальные сведения» и «Итоги по предприятию».
4
Перейдите в раздел «Индивидуальные сведенья». В закладке «Анкета» необходимо внести персональные данные застрахованных работников предприятия. Если вы уже ранее пользовались данной программой, то сведения можно загрузить из ранее заполненной формы «Кадровые данные». Далее укажите информацию о страховых взносах, которые были начислены с дохода сотрудника, страховом стаже, периодах работы, условиях для досрочного выхода на пенсию.
5
Перейдите в закладку «Замена», если в течение отчетного периода у работника изменились анкетные данные. В результате будет сформировано заявление об обмене страхового свидетельства по форме АДВ-2, которое необходимо подавать не только в электронном виде, но и на бумажном носителе. Форма АДВ-3 в закладке «Дубликат» заполняется, если застрахованное лицо утратило страховое свидетельство. Сформируйте данные в разделе «Итоги по предприятию», в котором указываются итоговые суммы о начисленных страховых взносах по предприятию.
6
Нажмите кнопку «Отчет» для того, чтобы сформировать отчетный файл и печатные формы. В итоге будет созданы все необходимые отчеты для сдачи персонификации. Основными являются анкета по форме АДВ-1, индивидуальные сведенья по форме СЗВ 4-1 и СЗВ 4-2, а также опись по форме АДВ 6-1.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500