Совет 1: Как избавиться от татуажа

Сегодня существует множество способов удаления татуировок. Наиболее популярные из них: камуфляж, хирургический метод, криохирургия, механический метод, удаление татуировки, используя селективный лазер. Эффективность данных методов зависит от нескольких параметров: размера, цвета, глубины залегания краски и индивидуальных особенностей пациента (возраст, скорость заживления ран и расположенность к образованию рубцов). Поэтому перед выбором того или иного метода важно тщательно изучить их и подобрать наиболее оптимальный вариант.
Инструкция
1
Камуфляж. Это самый простой способ сведения татуажа, но в данном случае сведения рисунка как такового нет. Суть данного метода заключается в том, что поверх старой татуировки наносится новая с цветом близким к оттенку кожи. Результат такого метода не всегда оправдывает ожиданий, ведь яркий рисунок невозможно правдоподобно закрасить, а камуфлированный участок кожи в любом случае будет выглядеть ненатурально. Поэтому камуфляж подходит лишь для бледных татуировок маленького размера.
2
Хирургический метод. Иссечение – это срезание участка кожи с татуировкой с последующим наложением швов. Поскольку вы не сможете узнать глубину залегания красителя, то и толщину срезанного участка также нельзя предугадать. Глубина проникновения зависит от красящего вещества. Например, тушь проникает довольно глубоко, а пигмент жженой резины, наоборот, лишь поверхностно. Наиболее глубокие татуировки делаются мастерами-любителями, в то время как профессионалы контролируют глубину проколов кожи. Иссечение – это довольно болезненная операция, поэтому ее проводят, применяя местную анестезию. Данный метод позволит за один сеанс избавиться от любой татуировки, но после нее неизбежно останутся шрамы.
3
Криохирургия. В этом методе используется глубокое замораживание тканей. Жидкий азот наносится на татуировку с помощью специального тампона, в результате после операции участок кожи сильно набухает, мокнет, а затем в течение нескольких дней покрывается сухой коркой. Примерно через неделю она отвалится. Недостатком данного метода является рубец, который со временем бледнеет.
4
Механический метод заключается в последовательном удалении слоев кожи при помощи специальных устройств. Операция проводится под местной амнезией. Вначале врачи снимают эпидермис, затем все нижележащие слои до полного удаления пигмента. Механический метод делает участок кожи крайне чувствительным к любым инфекциям, поэтому до полного выздоровления отшлифованную область придется держать практически в стерильных условиях.
5
Использование селективного лазера. Такие устройства получили название селективных, потому что они избирательно воздействуют на краситель, не имея при этом негативного воздействия на кожу. Для удаления татуировки могут использоваться разнообразные типы лазеров, каждый из них предусмотрен для конкретных цветов. Воспользовавшись данным способом, вы полностью удалите татуировку, не причинив коже какого-либо вреда.

Совет 2: Как избавиться от татуажа бровей

Татуаж бровей – разновидность перманентного макияжа, позволяющая не только исправить их цвет и форму, но и, самое главное, на длительный период практически забыть об их коррекции. В то же время, нередки случаи, когда результат этой косметической процедуры оставляет желать лучшего.
Инструкция
1
Причина того, что ваши ожидания от татуажа не оправдались, чаще всего кроется в недостаточной квалификации мастера, неправильно подобравшего краситель или форму бровей. Однако не стоит сразу волноваться – дождитесь, пока пройдет месяц после процедуры. К этому времени ваши брови уже приобретут свой окончательный вид: корочки, образующиеся после татуажа, сойдут, кожа заживет, и вы сможете в точности оценить, насколько удачен ваш перманентный макияж. Если же вы все-таки захотите от него избавиться, следует обратиться в косметическую клинику – опытный мастер подберет способ сведения татуажа, наиболее подходящий для вашего случая.
2
Если пигмент стойкий и был вбит достаточно глубоко, практикуется удаление татуажа бровей с помощью лазера. Этот процесс совершенно безопасен, так как глаза защищаются специальной медицинской ложкой из металла или ватными дисками. Всего вам может понадобиться от 2-3 до 5-7 сеансов. Такие процедуры – дорогостоящие и достаточно травматичные, однако они дают хороший эффект. Очень важно тщательно ухаживать после этого за бровями до полного их заживления, выполняя все предписания врача-косметолога.
3
Если же красящее вещество не очень стойкое и находится неглубоко под кожей, вам, скорее всего, посоветуют свести перманентный макияж бровей с помощью осветлителя Tattoo Remover. Эта процедура проводится аналогично самому татуажу, с той лишь разницей, что вместо пигмента под кожу вводится вещество, «съедающее» краску. Она занимает всего 20-30 минут и делается под местной анестезией. Пигмент при этом высветляется, как минимум, в 2 раза. Полное заживление поверхности бровей наступает через три недели.
4
В большинстве случаев пигмент после татуажа со временем сам светлеет и выцветает, однако это происходит не скоро: года через 2-3, а то и позже, – в зависимости от того, насколько стойкими были красители. Здесь возможен и неожиданный эффект: к примеру, ваши брови из черных могут стать синими или даже зелеными. Поэтому, если результат татуажа вас категорически не устраивает, не ждите, пока брови сами изменят цвет, а начинайте действовать сразу: в точности предугадать, как поведет себя в дальнейшем красящее вещество, можно далеко не всегда.
Источники:
  • Журнал "Здоровье"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500