Совет 1: Как учесть новогодние подарки

В преддверии Нового года одной из главных статей праздничных растрат является покупка новогодних подарков для детей, близких, родных, коллег. Здесь важно никого не забыть и вложиться в запланированный бюджет. Для того чтобы новогодние праздники не превратились в пир по поводу вашего банкротства, а близкие не чувствовали себя далекими родственниками, необходимо помнить о правилах креативной экономии.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаш, картон, блестки, ленты, тесьма, бусы, стразы, еловые ветки, цветные карандаши, костюм Деда Мороза и Снегурочки.
Инструкция
1
Спланируйте свои покупки заранее. Лист бумаги разделите на две половины: слева напишите имя (фамилию, прозвище) близкого человека, а справа укажите несколько вариантов подарков для него. Затем, выберите самый нужный и самый приятный. При покупке подарков ни в коем случае не отклоняйтесь от указаний в вашем списке. Это убережет ваш кошелек от бесполезных трат и порадовать всех близких.
2
Определитесь, кому от вас достанется новогодний подарок. Покупайте новогодние подарки только действительно близким и родным людям. Знакомые скорее смутятся вашему подарку: они наверняка ничего вам не приготовили. SMS-поздравления в новогоднюю ночь отличный подарок для товарищей и хороших знакомых: и порадуют, и не разорят.
3
Покупайте подарки задолго до «новогодних распродаж». Подарки, купленные заблаговременно, не только сэкономят ваши средства, но и избавят от предновогоднего стресса, когда времени мало, а купить нужно еще многое.
4
Сделайте праздничные открытки самостоятельно. С помощью картона, лент, тесьмы, бус, стразов, еловых веточек и прочих подручных материалов можно сделать уникальные открытки к Новому году. Чтобы ваша открытка подарила восторг и восхищение, делайте ее для конкретного человека. Например, если ваш друг увлекается ремонтом авто, приклейте к открытке гайку, кулинар улыбнется, увидев несколько макарон на открытке и т.д.
5
Сэкономьте на Деде Морозе и Снегурочке. Чтобы не тратиться на профессиональных актеров на вашем новогоднем празднике, превратитесь ненадолго в сказочных персонажей сами. Дети вряд ли узнают в дедушке с красным носом любимого папу, а коллеги посмеются с начальника отдела продаж в роли Снегурочки.

Совет 2: Как выбрать новогодний подарок

В течение всего года обычно появляются идеи о том, какие подарки можно сделать на Новый год тому или иному человеку. Но в декабрьские дни, когда предпраздничная суета полностью овладевает вашим временем, уже не остается ни сил, ни фантазии, ни средств на это нужное занятие. И нередко вместо радости приобретений приходится испытывать стресс и усталость. Этого можно легко избежать.
Инструкция
2
Составьте список людей, кому вы предполагаете подарить подарки, распределите их по категориям – члены семьи, друзья, коллеги и т.д. Вы общаетесь с ними практически каждый день, а это позволит заранее узнать об их предпочтениях.
3
Определитесь с характером подарка. Большинство подарков можно сделать в одной серии. Например, разнообразные свечи с подсвечниками, либо наборы для ванн, фотоальбомы или рамки для фотографий. Традиционно, новогодний подарок связывают с зимним сезоном. Но он также должен нести в себе тепло, ваше внимание и заботу, особенно для близких людей.
4
Обращайте внимание на увлечения, хобби тех, для кого вы делаете свои приобретения. Не допускайте, чтобы купленная вами вещь была бесполезна и нефункциональна. Не стоит, например, покупать человеку абсолютно неспортивному какое-то лыжное снаряжение, либо родственнику-студенту что-то из кухонной утвари. Подарки должны быть уместными и практичными. Если вы решите приобрести что-то из одежды, обязательно справьтесь о предпочтениях в цветах, материале, фасоне. И еще, выбор одежды весьма хлопотное дело, даже если делаешь это для самого себя. Поэтому такие покупки лучше делать только очень близким людям.
5
А вот при покупке подарков для детей забудьте о практичности. Наоборот, создайте в этот день им праздник волшебства из разнообразных, ярких необычных, нетривиальных подарков. Ими могут быть те вещи, о которых они мечтали в течение всего года: огромная говорящая кукла, коньки, велосипед, CD-плеер, различные компьютерные игры, приставки. Актуальными всегда остаются книги, куклы, машины.
6
Каждый подарок на любое событие делается для того, чтобы подарить радость ближнему. Поэтому думайте об этом человеке, когда будете приобретать ту или иную вещь. И обязательно упомяните этот момент при вручении вашего подарка. Пусть каждый ваш дар станет символом всего того, что несет этот праздник – радости, надежды и счастья.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам даже благодаря вышеизложенным шагам все же не удалось вложиться в новогодний бюджет – скооперируйтесь: подарок шефу купите совместно с коллегами, другу – с друзьями и близкими.
Полезный совет
Чтобы весело встретить Новый год без ущерба для кошелька, помните главное правило: в Новый год все без исключения ожидают сказку, а не дорогостоящих подарков. Лучше как следует продумать развлечения: яркие впечатления обойдутся вам гораздо дешевле, да и запомнятся надолго.
Источники:
  • Информация об экономии средств на подарках.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500