Совет 1: Как подсоединить магнитолу

Когда у вас появилась машина, первое о чем вы подумали:"Хорошо было бы ездить с музыкой» - вот, наверняка, одна из первых мыслей человека, у которого появился автомобиль. Ведь и правда с музыкой ездить гораздо приятней, чем без нее. Во-первых: она поднимает настроение и не дает заскучать во время долгого переезда. Во-вторых: многие люди в наше время не представляют своей жизни без знакомых мелодий и ритмов (в частности это касается молодого поколения). И наконец в-третьих: звук, доносящийся из колонок, заглушает посторонние шумы, стуки и постукивания под капотом и в других частях автомобиля:)
Инструкция
1
Для того чтобы музыка лилась из динамиков машины, нужно всего лишь поставить магнитолу. Допустим, что автомобиль у вас не такой уж старый, то есть колодка для подключения магнитолы соответствует стандарту ISO. Если же все-таки машина, так сказать, "преклонного возраста" расстраиваться не стоит. Нужно всего лишь самостоятельно заменить эту самую колодку.
2
Начинайте, пожалуй, с того, что на задней панели любой магнитолы вы обнаружите большое количество проводов. На первый взгляд может показаться, что разобраться во всем этом будет очень тяжело. На самом деле это не так уж сложно.
3
Желтый провод. Большой и толстый. Это провод главного питания. Он должен быть подключен к аккумуляторной батарее (АКБ). От нее питается сама магнитола и ее память. При отключении этого провода сбрасываются все сохраненные настройки.
4
Черный провод. Тоже большой и тоже толстый. Это провод массы. Также подключается к АКБ, только в отличие от желтого на « - « клемму. Желтый и черный провода – это провода питания.
5
Красный провод. Подключается, как правило, в замок зажигания, то есть туда, где при повороте ключа будет электрический ток 12 Вольт. Этот провод сделан под западные замки зажигания, где есть положение АСС-вся электрика включена, а зажигание нет.
6
Голубой провод (иногда бело-голубой). Он отвечает за управление сигналами для внешнего усилителя и электрической антенны. Если же усилитель и антенна отсутствуют, то можно просто заизолировать провод и забыть о нем.
7
Оранжевый провод. Служит для того, чтобы при включенных габаритных огнях, подсветка магнитолы становится менее яркой. Сделано это для удобства, что в темное время суток подсветка не отвлекала ярким светом, но в тоже время была видна в темноте. Подключается этот провод к габаритным огням.
8
Желто-черный провод. Служит для согласования автокомплекта автомобильной связи и магнитолы. Подключается к выходу автокомплекта. Если же такой выход отсутствует, то можно опять таки заизолировать этот провод и не трогать его. В случае если такой выход имеется, то очень удобно отключать звук с помощью кнопки на приборной панели, например, когда вам звонят по мобильному.Теперь вы имеете полное представление о том, как подключить магнитолу и сможете сделать это самостоятельно.

Совет 2: Как поставить магнитолу на ваз

Пожалуй, первое, к чему стремится каждый владелец, купивший автомобиль - это оснащение салона автомобиля современной акустической системой. Музыкальные композиции обладают способностью снизить у водителя напряжение во время движения по городским пробкам, или взбодрить его во время монотонного передвижения по загородным магистралям.
Вам понадобится
  • - автомобильная магнитола - 1 комплект.
Инструкция
1
Оборудование салона начинается с размещения в нем акустических колонок, наиболее распространенной системой считается - четырехканальная.
2
Затем определяется место установки устройства воспроизведения звука - автомагнитолы.
3
Место, предназначенное для установки автомагнитолы в передней панели салона автомобиля, как правило, закрыто пластиковой заглушкой, которая удаляется, открывая нишу для вставки в нее металлической шахты, имеющейся в составе заранее приобретенного комплекта радиоаппаратуры.
4
Вставив шахту, по ее периметру наружу отгибаются металлические лепестки, так, чтобы они, отогнутые, не препятствовали вхождению в нее магнитолы. Лепестки шахты изготавливаются расширенными к основанию, их отгиб надежно фиксирует саму шахту от самопроизвольного выпадания вместе с магнитолой во время передвижения.
5
После того, как шахта вставлена в переднюю панель, необходимо подсоединить провода к электрическому разъему автомагнитолы, которая также идет в комплекте поставки. В данном случае руководствоваться требуется электрической схемой для каждой магнитолы. Изучив цвета изоляции электропроводки, провода припаиваются к выводам колодки, после чего изолируются изолентой.
6
Вставив готовый разъем в тыловую часть автомагнитолы, устройство устанавливается в шахту, а сверху устанавливается и защелкивается панель радиоаппаратуры.
7
Отныне, включив автомагнитолу, водитель и пассажиры смогут наслаждаться прослушиванием музыкальных композиций во время движения.
Видео по теме

Совет 3: Как подключить магнитоллу

К сожалению, стандартные ISO разъемы имеют не все виды магнитол, и чаще подключить магнитолу необходимо самостоятельно. К этому процессу нужно отнестись довольно внимательно, так как переполюсовка понесет за собой ряд проблем, вплоть до неисправности устройства.
Инструкция
1
Снимите рамку с корпуса магнитолы. Установите рамку в предусмотренное для магнитолы место, обычно они стандартного размера. Отогните лепестки на рамке отверткой так, чтобы она надежно закрепилась в отверстии корпуса.
2
Отсоедините аккумуляторную батарею. Провод желтого цвета (BAT) отвечает за полную память настроек устройства, подсоедините к постоянному плюсу. Провод красного цвета (ACC) обеспечивает основное питание, подключите к плюсовой клемме замка зажигания. В некоторых моделях уже есть в колодке отдельно проведенный провод. Его можно определить с помощью тестера.
3
Черный провод – это масса или минус. Подключите его на кузов, там всегда минусовая полярность. Голубой провод (REM) - подключение к плюсу. Это доступ к активной антенне и дистанционному включению усилителя. Если усилителей несколько, то установите дополнительное пятиконтактное реле.
4
Для работы иллюминации следует подключить магнитолу проводом оранжевого цвета к клемме, где появляется плюс при включении габаритов. Желто-черный провод (иногда цвет может быть изменен) (MUTE) – подключайте при наличии комплекта Hands - Free . При отсутствии такового подключать этот провод никуда не нужно.
5
Белый или бело-черный (возможны вариации) подключите к левому переднему динамику. Серый или серо-черный подключите к правому переднему динамику. Зеленый или зелено-черный подключите к левому заднему динамику. Фиолетовый или фиолетово-черный подсоедините к правому заднему динамику.
6
Вставьте магнитолу в гнездо до характерного щелчка. Проверьте все функции магнитолы. Прослушайте качество звука. Если оно не удовлетворительное, возможно следует отрегулировать звуковые параметры в настройках устройства.

Совет 4: Как установить автомагнитолу

В настоящее время просто невозможно представить новый автомобиль без хорошей аудио- и видеосистемы. Ведь для каждого автомобилиста огромное значение имеет то, какой звук будет в машине, а также какое качество можно будет получать при прослушивании и просмотре электронных носителей. Именно поэтому установить автомагнитолу хочется самому, сэкономив при этом некоторое количество денежных средств.
Инструкция
1
Главным источником электричества в любой автомагнитоле является современный аккумулятор. Он также является и самой главной опасностью для качества звучания автомагнитолы и всех ее динамиков, тем более, если клемма «+» аудиосистемы попадет на «-» клемму питания, или на одну из других клемм на динамиках.
2
Чтобы подключить автомагнитолу, необходимо правильно произвести соединение «плюса» и «минуса» к аккумулятору автомобиля. Но зато при подключении к нему вы сможете получить самую максимальную мощность звучания колонок и отсутствие почти всех помех и наводок звука в автомагнитоле.
3
Чаще всего ее подключают через замок зажигания или с помощью прикуривателя. Кроме того, при подключении вам необходимо проверить, чтобы плюсовой разъем провода был только медным и многожильным, иначе помехи в звучании неизбежны. Также такие провода необходимо использовать с большим его сечением от 4 мм, а рекомендуемая длина провода должна быть как можно короче.
4
Затем после выбора нужного провода вам необходимо на общем расстоянии 40-50 см от плюсовой клеммы вашего аккумулятора машины, установить специальный дополнительный предохранитель, который будет защищать вашу магнитолу от перегревания и поломки. Этот провод должен обладать хорошей изоляцией, так как при соединении с минусовой клеммой он может дать искру и привести к пожароопасной ситуации.
5
Прокладка же минусового провода должна производиться без различных видов скрутки и далекого расположения от потребителей энергии. Подсоединение плюсового и минусового провода к автомагнитоле осуществляется только после подключения к ней динамиков автомобиля. Акустические провода должны быть также хорошо заизолированы.
6
Старайтесь подсоединять автомагнитолу к аккумулятору только тогда, когда произведены уже все подключения динамиков, и остается лишь подсоединить автомагнитолу к основному плюсу. Если вы будете делать все строго по этому плану, то автомагнитола послужит вам довольно долго, а звук будет приятно радовать своим качеством.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500