Совет 1: Как выбрать кроссовер

В последнее время российский автомобильный рынок все больше завоевывают кроссоверы. Что же такое кроссовер и каковы его плюсы и минусы? Кроссовер - это автомобиль - универсал с повышенной проходимостью, просторным салоном, высоким клиренсом.
Инструкция
1
Главное достоинство кроссовера - это полный привод. Но не надо путать данный класс с настоящими внедорожниками, кроссовер может преодолевать только легкое бездорожье, тяжелый офф-роуд ему противопоказан. В последнее время все чаще стали появляться моноприводные кроссоверы, то есть с приводом на одну ось, такой автомобиль будет на порядок дешевле и будет обладать всеми плюсами кроссовера кроме полного привода. Кроссовер среднего класса будет стоить дороже седана гольф - класса, но дешевле настоящего, рамного внедорожника. Однако, кроссоверы премиум-класса, например, Volvo CX60, Audi Q5, BMW X3,будут уже стоять на уровне внедорожника. Средняя цена кроссовера колеблется в районе 1000000 рублей.
2
Еще одно достоинство кроссовера это высокий клиренс, заехать на высокий бордюр для такого автомобиля не проблема. Высокая посадка тоже очень удобна, водитель в кроссовере сидит выше, чем в обычной легковой машине, поэтому имеет лучший обзор. Просторный салон, который легко трансформируется в разные варианты. Кстати, сейчас на рынке предлагают семиместные варианты кроссоверов, что так же являться большим плюсом и преимуществом.
3
Кроссовер в базовой комплектации обладает минимальным набором опций, которые нужны современным автомобилям. Минус базовой комплектации - это, как правило, самый слабый двигатель, самые дешевый вариант отделки салона и отсутствие многих полезных и интересных штуковин. Тоже самое можно сказать и о безопасности автомобиля. Но, если вы не хотите переплачивать за опции, которые вам не нужны или наоборот дополнить свой кроссовер тем, что надо именно вам, можно заказать в салоне автомобиль именно под себя.
4
Кроссовер дает несколько больше свободы, чем обычный легковой автомобиль. Проехать по легкому бездорожью, припарковать машину на высоком бордюре, перевести кучу вещей на дачу, все это вы можете, купив кроссовер. А какой он будет марки, цвета, комплектации - это дело сугубо вашего вкуса и размера вашего кошелька.

Совет 2: Выбираем кроссовер: Mitsubishi asx vs Citroen c4 aircross vs Peugeot 4008

Сегмент компактный кроссоверов широк и разнообразен, но особое внимание заслуживает троица автомобилей, построенных на одной платформе. Да, это Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008.
Популярность компактных кроссоверов в последнее время растет быстрыми темпами, поэтому многие автопроизводители имеют своих представителей в данном сегменте. Интересно выглядит японско-французская троица в лице Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. А наиболее интересным является тот факт, что все модели основаны на одной платформе, да и внешне очень похожи, поэтому выбрать из них подходящий кроссовер довольно сложно. Хотя, может, все намного проще, чем кажется?

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX появился раньше всех, а именно в 2010 году, а уже с оглядкой на него создавались C4 Aircross и 4008. И, наверное, он является самым привлекательным вариантом в плане стоимости. Базовая версия «японца» с 1.6-литровым 117-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой «механикой» обойдется в 749 000 рублей, за которые получаешь пару передних подушек безопасности, кондиционер, электропривод зеркал и всех стекол, усилитель руля и бортовой компьютер.

Кроссовер со 140-сильным мотором объемом 1.8 литра и вариатором можно купить минимально за 969 900 рублей, ну исполнение с 2.0-литровым агрегатом мощностью 150 лошадиных сил, вариатором и полным приводом доступен уже за 1 079 990 рублей. Ну, а топовая версия Mitsubishi ASX оценена в сумму 1 319 990 рублей.

Citroen C4 Aircross

Кроссовер Citroen C4 Aircross был представлен в марте 2012 года на автошоу в Женеве. Базовая версия «француза» с 1.6-литровым двигателем мощностью 117 «лошадей» и МКП обойдется минимально в 909 000 рублей, а в список ее оснащения входят передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электропривод зеркал, бортовой компьютер и прочее. Ненамного C4 Aircross богаче ASX, а разница в начальной цене существенная.

Автомобиль с 2.0-литровым двигателем и «механикой» стоит 979 000 рублей, с вариатором – 1 019 000 рублей. За полноприводное исполнение придется выложить от 1 159 000 рублей.

Peugeot 4008

В отличии от своих собратьев, Peugeot 4008 предлагается с единственным 2.0-литровым 150-сильным агрегатом, который сочетается с МКП или вариатором и только с системой полного привода. Базовая комплектация кроссовера предлагается по цене от 1 069 000 рублей. В список ее оснащения включены ABS и ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, система помощи старта в подъем, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники «по кругу», электропривод и обогрев зеркал, а также штатная «музыка». Самая дорогая версия обойдется в 1 259 000 рублей.

Какой кроссовер все-таки выбрать?

И правда, не так уж и сложно определиться, какой автомобиль выбрать. Если нужен недорогой кроссовер с передним приводом, то Mitsubishi ASX – лучший вариант. Ну, а если необходим автомобиль с полным приводом и мощным мотором, то Peugeot 4008 является наиболее доступным из представленной троицы.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы выбираете кроссовер, заказывайте тест-драйв, чтобы попробовать автомобиль в действии и понять, подходит ли вам данная модель. Внешне автомобиль может вам нравиться, а проехав на нем, возможно, вы разочаруетесь, или наоборот.
Полезный совет
Немаловажный аспект - это техническое обслуживание (ТО) вашего автомобиля. Новый автомобиль имеет гарантию и, чтобы ее не потерять, надо обслуживать машину у официального дилера. Цены на плановое ТО, на его периодичность у разных производителей заметно отличаются, поэтому при покупке кроссовера необходимо сразу узнавать, во сколько вам будет обходиться плановое техническое обслуживание вашего автомобиля.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500