Совет 1: Как отремонтировать кожаную куртку

Кожаные изделия прочны и красивы. Кажется, что сносу им нет. Это действительно так. Если с кожаной курткой правильно обращаться, служить верой и правдой она будет долгие годы Однако и с кожаными вещами случаются неприятности, и чаще всего — механические повреждения. Царапины, разрезы или даже рваные «раны» вовсе не украшают изделие. Царапина, конечно никаких больше неприятностей не принесет, а вот разрез или разрыв может пойти дальше, даже если кожа очень прочная. Поэтому повреждения необходимо ликвидировать своевременно.
Вам понадобится
  • Жидкая кожа
  • Краситель для кожи
  • Кисточки
Инструкция
1
Подберите нужный цвет жидкой кожи. Нередко она продается в наборах, и содержит кожу нескольких цветов. Но если поискать, то в хозяйственных магазинах можно найти и баночки по отдельности. Необходимо более или менее точно подобрать оттенок.
2
Если курка чистая, а порез небольшой, без всякой предварительной обработки нанесите тонкий слой жидкой кожи. Чем меньше царапина — тем тоньше слой. Оставьте куртку в покое примерно на 2 часа. За это время тонкий слой успеет схватиться.
3
Края большой неровной дыры по возможности совместите. Если этого не сделать, место ремонта может остаться заметным даже в том случае, если вы нанесете толстый слой жидкой кожи. Закреплять края ничем не нужно, просто положите куртку так, чтобы поверхность, которую вы собираетесь чинить, была максимально ровной. Нанесите слой жидкой кожи. Для большого прорыва он должен быть потолще. Время для сушки тоже увеличивается. Толстый слой может сохнуть до 8 часов.

Совет 2: Как отремонтировать кожу

Довольно часто у людей возникает проблема, связанная с повреждением кожаных изделий. Если данная проблема встретилась у вас на пути, то не стоит расстраиваться, ведь кожаные изделия довольно просто можно отремонтировать.
Инструкция
1
Для начала разберитесь в характере повреждений. Если произошло нарушение машинной строчки, то на ремонт не уйдет слишком много времени. Если произошел износ кожи на манжетах, пальцах, стрелках или же кожа порвалась, то ремонту придется уделить больше времени и сил.
2
Если нарушилась машинная строчка по контуру пальцев или большого пальца, к примеру, в месте, где происходит соединение с ладонной частью перчаток, то нужно для начала с помощью скальпеля или бритвы аккуратно распороть нарушенные швы. Будьте осторожны, не пораньтесь сами. Полностью освободите детали перчаток от концов ниток пинцетом.
3
Если перчатки теплые, то при ремонте их необходимо вывернуть особым образом. Если имеется байковая или фланелевая подкладка, то нужно распарывать часть бокового шва. Если же подкладка из трикотажного полотна или же их меха, то разрезать придется часть подкладки. Через разрез необходимо протащить кожаный верх перчатки. В итоге он должен быть вывернутым наизнанку. Теперь можно накладывать новый шов. Перчатки с теплой подкладкой, изготовленные без стрелок, не нуждаются в разрезе подкладки. Необходимо просто распороть старый шов примерно на полсантиметра выше и ниже поврежденного места.
4
Для того чтобы заново прошить перчатки, понадобятся прочные нитки. Шить нужно тем же швом, которым они были сшиты изначально. Старайтесь всё делать по линии старых проколов. Узелки нельзя прятать на изнаночной стороне. После того, как кончится строчка кожаного верха, нужно зашить подкладку, если она была разрезана.
5
Если произошло нарушение целостности кожи, то необходимо наложить заплаты. В этом деле можно проявить свою фантазию. Можно сделать декоративные накладки. Они должны иметь одинаковую форму на обеих перчатках. Пришивать заплатки нужно накладным швом. Накладки могут иметь различную расцветку. К примеру, со светло-коричневым цветом хорошо сочетается темно-коричневый, с черным - белый и серый.
Видео по теме
Источники:
  • как заклеить кожу
Обратите внимание
Если вы нанесли слой жидкой кожи, но видите, что оттенок не подходит — не дожидайтесь застывания. Сразу же смойте препарат . Схватываться он начинает через 20 минут ил даже через полчаса, поэтому вы вполне успеете смыть теплой водой жидкую кожу неподходящего цвета и нанести другую. .

Кожаная куртка не может быть сильно грязной, но удалить необходимо любые загрязнения. Сделайте это самым обычным способом, которым вы всегда чистите куртку.
Полезный совет
Если не удалось подобрать жидкую кожу точно в тон, выберите наиболее близкий цвет, а потом закрасьте место ремонта жидким красителем для кожи. Найти его можно в магазине, где продают товары по уходу за обувью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500