Совет 1: Как научиться визуализировать

Визуализация является одной из мощнейших средств медитации. С его помощью вы сможете привлечь в свою жизнь желаемое легко и с удовольствием. Сама техника визуализации довольно проста, но если вы хотите, чтобы она начала действовать, необходимы регулярные занятия. Чем чаще вы будете визуализировать, тем лучше у вас это будет получаться. Также процесс будет действительно более эффективным, если соблюдать несколько простых правил.
Инструкция
1
Итак, выберите цель. Обычно в начале обучения визуализации выбирают простые цели, которые могут реализоваться в самое ближайшее время, и которые вы легко можете представить. Ваша цель может быть как чем-то материальным, так и определенной ситуацией.
2
С желанием определились, теперь необходимо научиться расслабляться. Именно расслабление поможет вам преодолевать любые стрессы, находить нужные решения, и, наконец, успешно визуализировать. Для полного расслабления вам поможет спокойная музыка и удобная поза. Старайтесь достигнуть расслабления каждой косточки и мышцы вашего тела.
3
Во время расслабления старайтесь ни о чем не думать. Войдите в такое состояние, чтобы почувствовать слияние с вашим внутренним «Я».
4
Теперь, находясь в состоянии транса, представьте во всех деталях ваше желание. Создайте четкую мысленную каpтинy. Представляйте вашу цель так, как будто вы ее уже получили. Старайтесь ощутить и пощупать руками ту вещь, если вы «заказывали» что-то материальное, и проникнитесь чувством счастья, если собирались чего-то добиться. Вы должны быть уверены, что в реальности вы все это получите.
5
Продолжительность визуализации может быть разной. Основной критерий – ваше удовольствие. Главное, визуализируйте себе до тех пор, пока вам это нравится. Это может длиться и час, и несколько минут.
6
В дальнейшем вы должны просто регулярно повторять свою визуализацию. Конечно, идеальный вариант – это ежедневные занятия, причем дважды в день – утром и вечером. Но если у вас нет возможности заниматься каждый день, то вполне хватит нескольких занятий в неделю.
7
Медитировать необходимо в спокойной обстановке, поэтому надо выбирать такое время и место, где вас никто не будет отвлекать от занятий.

Совет 2: Как все время жить настоящим

Человек в своих мыслях постоянно забегает в прошлое или будущее. Находится в моменте очень сложно, ведь необходимо сосредоточиться на происходящем, а делать это весьма проблематично, требуется постоянная тренировка. Но зато это помогает наслаждаться миром вокруг, быть максимально эффективным.
Начните наблюдать за собой, за своими ощущениями. Даже если что-то делается автоматически, мысли чем-то заняты. Мозг планирует, что делать дальше, как сложится день или даже год, или вспоминает, что было вчера или на прошлой неделе. В текущем же моменте все происходит само собой, на этом нет концентрации. А ведь кроме «сейчас» ничего не существует. Завтра может не наступить, а вчера уже прошло.

Контроль мыслей

Чтобы перестать возвращаться в прошлое, необходимо научиться закрывать ситуации. Ведь в голове повторяются события, диалоги, которые были не завершены или закончились не так как хотелось. Чтобы избежать этого, нужно просто изменить отношение к прошедшему. В мыслях вернитесь в тот момент, что часто вспоминаете, и выскажите все, что хотели, сделайте то, что не успели. Просто поставьте точку, а не запятую, как раньше. И примите новую ситуацию, поверьте в нее. Это поможет убрать часть прошлого, которая занимала много времени.

Перестаньте забегать вперед и думать, как все будет. Сколько бы вы не планировали, сложиться может по-разному. Планируйте один вариант самый удобный для вас. Ставьте его как цель, но не думайте, как же все может быть по-другому. При этом необходимо мечтать, это полезно, но не все время. Определите себе периоды, например, в транспорте или перед сном, когда можно в голове визуализировать счастливую жизнь. Но это не должно занимать больше 2х часов в сутки.

Наблюдайте за тем, что делаете. Если вы едите, то мыслями тоже ешьте. Смотрите как каждый кусочек попадает на вилку, движется ко рту. Занимайтесь одним делом, а не несколькими. Постарайтесь фиксировать настоящий момент как можно чаще. Когда читаете, осознавайте, что двигаете глазами, что впитываете информацию. Когда пишите, смотрите, как двигается рука, как чернила попадают на бумагу. Находите интересные моменты в происходящем, не давайте мозгу переключится на что-то еще.

Быстрые упражнения

Чтобы вернуться в состояние «здесь и сейчас», задайте себе вопрос: «кто я?» или «что я сейчас делаю?». Эти слова сразу же переместят внимание в настоящее. Регулярное повторение поможет концентрироваться правильно.

Наблюдайте за природой. Просто смотрите на солнце, воду или деревья. Единение со стихиями тоже дает возможность остановиться. Но опять же, смотря куда-то, не думайте о прошлом или будущем. Можно сконцентрироваться на цвете и начать описывать его. Можно наблюдать за птицей и удивляться ее поведению. Но без выяснения ее прошлого и будущего.

Найдите людей, которые живут в настоящем. Сегодня эта практика актуальна. Общайтесь с ними чаще. Они помогут вам научиться не уходить в другое время, подскажут, как быть всегда в нужном моменте.
Полезный совет
Помните, что научиться визуализировать может каждый.

Визуализация должна быть только в положительном ключе и нести исключительно положительный заряд.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500