Совет 1: Как приготовить жареную рыбу

Рыбу можно поджарить, погрузив ее в масло, а можно только на слегка смазанной жиром сковородке. Мелкую рыбешку жарят целиком, например, корюшку. Крупную рыбу разделывают на филе или на куски с хребтом, но не толще трех сантиметров, чтобы рыба могла равномерно обжариться. Если вы берете куски с неснятой кожей, прокалывайте ее, чтобы кусок не скукоживался. Особенно нежной получается рыбка в панировке.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • свежая рыба
    • мука
    • соль
    • растительное масло
    • яйца
    • молоко
    • твердый сыр
    • картофель
Инструкция
1
Промойте рыбу под проточной водой и положите на доску. Если у вас целая рыбина, то разрежьте ее на порционные куски, кожу не снимайте, а хребет перерезайте острым ножом. Проколите кончиком лезвия кусок в нескольких местах со стороны кожи. Обработанную тушку можно сразу разрезать на порции, а можно зажарить целиком, лишь бы оно помещалось на сковородке.
2
Сделайте одну из панировок:Первый вариант. Смешайте в глубокой и широкой миске муку с солью. Добавьте перец по вкусу. Обваляйте рыбу в панировке и выложите на сковородку.
3
Второй вариант. Поставьте рядом миску со взбитым яйцом, глубокую тарелку с панировочными сухарями и еще тарелку с мукой. Возьмите кусок рыбы, обсушите его салфеткой и обваляйте в муке. Затем окуните во взбитое яйцо и в панировочные сухари. Укладывайте рыбу в кипящее масло.
4
Третий вариант. Смешайте в широкой миске яйца с молоком, как на омлет. Подсолите. Рядом насыпьте в тарелку панировочные сухари или хлебную крошку. Натрите твердый сыр и перемешайте его с сухарями. Окуните кусок рыбы в яично-молочную смесь, затем обваляйте в сухарях с сыром и положите в раскаленное масло.
5
Четвертый вариант. Очистите свежую картошку. Натрите ее на мелкой терке. Смешайте с измельченным твердым сыром. Обсушенные в полотенце куски рыбы обваляйте в муке, смешанной с солью, а затем в картофельно-сырной смеси и выложите на сковородку.
6
Жарьте рыбу на сковороде с толстым дном. Такая посуда равномерно прогревается и продукт получается с хорошей корочкой и сочный внутри.
7
Укладывайте куски рыбы в раскаленное масло, чтобы корочка сразу схватывалась и все соки оставались в куске рыбы, а не вытекали на сковороду.
8
Если вы жарите толстые куски рыбы и боитесь ее пересушить на конфорке, то закройте сковородку крышкой и поставьте в духовой шкаф на 10 минут.
9
Подавайте на гарнир к жареной рыбе картофельное пюре или рассыпчатые каши. Поливайте порционные куски соусами или делайте подливу отдельно в соуснике. Посыпайте жареную рыбу нарубленной свежей зеленью.

Совет 2: Как приготовить жареную корюшку

Корюшка - рыба очень питательная и вкусная. В ее мясе содержится магний, калий, фосфор, железо и еще много полезных элементов. А готовится эта рыбка очень легко и быстро!
Вам понадобится
  • - Корюшка - 20 шт.;
  • - Масло растительное - 6 ст. л.;
  • - Мука (сухари) - 2-3 ст. л.;
  • - Соль - по вкусу;
  • - Перец - по вкусу;
  • - Специи для рыбы - по вкусу.
Инструкция
1
Для начала поместите корюшку в дуршлаг и хорошенько промойте проточной водой. Если во время промывания отлетели не все чешуйки, используйте обычный кухонный нож для удалений оставшейся чешуи. А мелкая терка ускорит процесс чистки. При наличии икры или молоки - промойте, в дальнейшем зажарьте вместе с рыбой. Очистить рыбу от внутренностей можно двумя способами. В одном вынимаются только внутренности, в другом - удаляется и голова.
2
Очищенную корюшку положите на хлопчатобумажное или бумажное полотенце, чтобы рыба избавилась от лишней влаги и в процессе готовки не разваливалась.
3
Сложите рыбу в глубокую емкость и приправьте солью, перцем и специями. Хорошо перемешайте и оставьте мариноваться на 20-60 минут.
4
Когда корюшка пропитается специями, обваляйте каждую рыбу в пшеничной муке или сухарях. Если пожелаете, обжарьте в яйце и муке. Можете приготовить другую специальную панировку. Для этого смешайте панировочные сухари, соль и перец.
5
Далее поштучно выкладывайте корюшку на сковородку с раскаленным маслом. Рыбу следует класть "валетом".
6
Обжарьте рыбку до румяной и хрустящей корочки с обеих сторон. Красиво положите в посуду и по желанию добавьте дольки лимона. Можно подавать как отдельное блюдо, вместе с гарниром или в качестве закуски к пиву.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Соус для жареной рыбы: смешайте майонез со свежим натертым хреном и налейте в соусник.
Как приготовить хрустящие куриные голени
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500