Совет 1: Как приготовить правильно блины

У опытной хозяйки и первый блин всегда получается на загляденье. А если он у вас слегка бледноват и толст, то быстро съешьте его, пока никто не видел. Заодно узнаете, достаточно ли гармоничен вкус будущих ажурных блинчиков. По первой выпечке определяется качество теста. Если блин неровный или рваный, то еще раз проверьте, все ли вы положили в должном количестве. Самые вкусные блины, когда они только со сковородки и еще горячие. Складывайте выпечку на теплую тарелку и накрывайте глубокой миской до подачи на стол.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • чугунная сковорода;
    • растительное масло или кусок шпика.
    • Манные блины:
    • манная крупа (1/2 стакана);
    • пшеничная мука (1/2 стакан);
    • молоко или вода (3 стакана);
    • желтки (2 штуки);
    • сливочное масло (1/2 ст. ложки);
    • соль по вкусу.
    • Пикантные блины:
    • пшеничная мука (2 стакана);
    • гречневая мука (3 стакана);
    • манная крупа (50 гр);
    • яйцо (3 штуки);
    • свежие дрожжи (25 гр);
    • молоко (4 стакана)
    • вода (1 стакан).
Инструкция
1
Подготовьте правильную сковородку для блинов. Кружевные блины жарятся на толстых чугунных сковородах с низеньким бортиком. Заведите себе отдельный инвентарь и используйте его только для выпечки. После приготовления блинов вытирайте сковороду насухо и убирайте до следующего раза.
2
Приготовьте блинное тесто. Используйте не только пшеничную муку, но и гречневую, добавляйте манку, рис, пшено. Не бойтесь экспериментировать с разными вкусами и добавками.
3
Манные блины.
Вскипятите молоко в кастрюльке. Всыпьте в него отмеренное количество манной крупы. Постоянно мешайте, чтобы не было комочков. Сварите кашу, положите в нее сливочное масло и поставьте остывать в холодной место.
4
Соедините муку с желтками и молоком, посолите. Манную кашу выкладывайте в тесто по одной ложке и мешайте венчиком. Масса должна получиться однородной и текучей.
5
Пикантные блины.
В кипящее молоко засыпьте манку и сварите жиденькую манную кашу. В другой кастрюльке заварите в кипятке гречневую муку, размешайте венчиком, чтобы масса была без комочков. Всыпьте стакан пшеничной муки тонкой струйкой.
6
Остудите мучную массу и положите в нее дрожжи. Дайте тесту подняться. Обомните его венчиком. Введите в тесто разболтанные желтки, молоко и манную кашу. Засыпьте остатки муки. За 10 минут до выпекания осторожно положите взбитые белки и слегка перемешайте тесто.
7
Поставьте на огонь сковородку и разогрейте. Налейте на нее растительное масло, когда оно станет горячим, то налейте поварешкой тесто.
8
Возьмите сковородку за ручку и приподнимите, наклоняя ее в разные стороны, распределите тесто равномерно по всей поверхности. Когда краешки блина начнут подрумяниваться, подцепите его лопаткой и переверните. Доведите до готовности и переложите на тарелку.
9
Подавайте блины со сметаной, вареньем, рублеными яйцами с зеленым луком.

Совет 2: Как правильно печь блины

Блины могут быть как десертом, так и основным блюдом на русском столе. Хотя основной рецепт блинов достаточно прост, важно соблюдать правильную технологию приготовления этого блюда.
Вам понадобится
  • Для пшеничных блинов с припеком:
  • - 400 г муки;
  • - 2 ст. молока средней жирности;
  • - 1 яйцо;
  • - 2 ст.л. сливочного масла;
  • - пакетик сухих дрожжей;
  • - 1 ч.л. сахарного песка;
  • - щепотка соли;
  • - 100 г свежих или замороженных шампиньонов;
  • - 1 маленькая луковица;
  • - пучок зеленого лука;
  • - растительное масло;
  • - 100 сыра эмменталь.
  • Для французских блинчиков "Креп Сюзетт":
  • - 1,5 ст. муки;
  • - 150 г сливочного масла;
  • - щепотка соли;
  • - 4 ст.л. сахара;
  • - 3 яйца;
  • - 1/2 ст. молока;
  • - 2 ч.л. рома;
  • - 2 апельсина;
  • - 2 лимона;
  • - 2 ст.л. ликера "Гран Марнье".
Инструкция
1
Приготовьте блины с припеком - старинное русское блюдо. Для блинного теста подогрейте молоко, растопите масло, влейте в миску, добавив туда сахар, соль и дрожжи. Подождите полчаса, пока дрожжи расстоятся. Разбейте туда же яйца и постепенно всыпайте муку, помешивая, чтобы не образовывались комки. Дайте тесту постоять еще полчаса. Тем временем очистите и измельчите репчатый лук, грибы нарежьте пластиками вместе с зеленым луком. Разогрейте в сковороде растительное масло и обжаривайте в нем лук 3-4 минуты, затем добавьте туда грибы и готовьте еще 5 минут. Припек выньте из сковороды и отложите. Сыр натрите на крупной терке. Вылейте на сковороду порцию блинного теста, сверху положите немного грибного припека и посыпьте сыром. Когда блин будет готов с одной стороны, переверните и обжарьте его с другой. Подавайте такие блины со сметаной или растопленным сливочным маслом.
2
Для французских сладких блинчиков высыпьте муку в миску, туда же добавьте соль и 1 ч.л. сахара. Разбейте в ту же миску яйца и все тщательно перемешайте. Также постепенно вливайте в смесь молоко, помешивая, чтобы не образовывались комки. Влейте ром. Тесто должно получиться жидким и однородным. Растопите масло и также положите в тесто. Поставьте тесто в прохладное место на час, а затем испеките блины. В большой сковороде с низкими бортиками разогрейте растительное масло и влейте туда порцию блинного теста. Обжарьте блинчик с обеих сторон, пока не подрумянится.
3
Приготовьте соус для французских блинов. Для этого выжмите сок из лимонов и апельсинов. В сухую сковороду всыпьте сахар и подогревайте, пока он не начнет карамелизироваться. После этого влейте сок и готовьте сироп на среднем огне, постоянно помешивая. Добавьте туда же оставшееся масло, нарезанное кусочками, и ликер "Гран Марнье". Готовьте сироп 10-15 минут, чтобы выпарить лишнюю жидкость. Окуните каждый блин в горячий сироп с обеих сторон и сложите вчетверо. Подавайте блинчики горячими к чаю или к кофе.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500