Совет 1: Как избавиться от мимических морщин на лбу

Мимические морщины на лбу возникают в виде вертикальной линии между бровями и в виде горизонтальных линий по всей области лба. Бывает, что появляются оба вида мимических морщин. Образование таких складок на лбу желательно предотвратить. Если же они уже появились, с ними можно бороться.
Инструкция
1
Массаж
Косметический массаж лица очень эффективен. Он нормализует питание клеток кожи, усиливает кровоснабжение и улучшает цвет лица.
2
Пилинг
Пилинг удаляет ороговевшие клетки поверхностного слоя кожи, активизирует обменные процессы, регенерирует клетки и восстанавливает коллагеновые и эластичные волокна.
3
Дармабразия
Периодически рекомендуется проводить дермабразию. Это удаление верхнего слоя кожи, которая после процедуры обновляется и становится гладкой и упругой.
4
Существуют народные средства удаления мимических морщин.Маска из рисовой муки с грейпфрутом
Измельчите рис в кофемолке. Смешайте 1 столовую ложку рисовой муки с 2 столовыми ложками сока грейпфрута и 1 столовой ложкой простокваши. Нанесите маску на лоб на 25-30 минут. Смойте теплой водой и смажьте кожу питательным кремом. Маска подходит для всех типов кожи. Медово-витаминный лосьон
Вам понадобится: 1 чайная ложка меда, желток одного яйца, 100 мл сливок, 1 столовая ложка сока лимона, 1 столовая ложка водки. Размешайте ингредиенты до получения однородной массы, добавьте лимонный сок и водку. Вечером протирайте лосьоном очищенную кожу. Мятный компресс
Приготовьте мятный отвар. Смочите маленькое полотенце в теплом отваре, сложите в два слоя и приложите на лоб на 10 минут. Если у вас расширены сосуды, сделайте холодный компресс. Компресс раскрывает поры и удаляет омертвевшие клетки.
5
Гимнастика поможет избавиться от морщин.Против вертикальной складки
Обхватите голову руками так, чтобы большие пальцы были на затылке, а указательные – на лбу. Сдвиньте к центру кожу лба. Брови поднимите наверх и досчитайте до 6.Установите подушечки средних пальцев между бровями. Нахмурьтесь и оттяните брови вверх. Досчитайте до 6.
Сделайте то же самое наоборот. Брови пальцами опускайте вниз и как можно шире откройте глаза. Досчитайте до 6. Против горизонтальных морщин
Сядьте на стул перед зеркалом. Приложите подушечки пальцев ко лбу вдоль роста волос. Кожу аккуратно подтягивайте вверх и задерживайте на несколько секунд. Слегка надавливайте на кожу. Одновременно закройте глаза и потяните кожу лба вниз. Находитесь в таком положении 5 секунд, затем медленно отпустите кожу. Повторите упражнение 3 раза. Прикоснитесь пальцами обеих рук ко лбу и потяните кожу лба вниз. Одновременно с помощью надлобных мышц поднимите брови как можно выше. Повторите 6 раз.

Совет 2: Как убрать мимические морщины на лбу

Бороться с возрастными морщинами помогает постоянный и умелый уход за кожей лица, а также здоровый образ жизни. Убрать мимические морщины можно, обучившись умению владеть собой, а также, занимаясь самодисциплиной и постоянным контролем.
Инструкция
1
Слушайте родителей, когда они запрещают вам гримасничать. Гримасы являются самым коротким путем к приобретению мимических морщин. Лоб - место, где они наиболее выражены. У некоторых людей, привыкших не следить за своей мимикой, такие морщины появляются уже в юном возрасте. С течением времени они углубляются, и люди выглядят старше, чем на самом деле.
2
Если кто-нибудь по-дружески посоветует вам обратить внимание на вашу привычку морщить лоб, не обижайтесь. Вы должны быть благодарны человеку, давшему вам такой совет, ведь мы не видим себя со стороны. Кажется, что все в порядке, а на самом деле проблемы есть. Носите с собой маленькое зеркальце и старайтесь чаще заглядывать в него. Таким способом вы сможете контролировать свою мимику. Не забывайте, проходя мимо витрин, смотреть на свое лицо. Также можно мимоходом увидеть себя в отражении зеркал магазинов или машин. Пусть такое поведение войдет в привычку, если морщины не уйдут, то, по крайней мере, не будут углубляться.
3
Старайтесь не двигать бровями. Именно они провоцируют появление мимических морщин в области лба. Делайте упражнения для глаз, повязав на лоб тугую повязку.
4
Механическая борьба с морщинами на лбу приносит положительные результаты. Если вы возьмете тонкую полоску бумаги, намочите ее в теплой воде, смажете кремом и приложите ко лбу, повязав сверху эластичным бинтом, то, сняв ее через 15 минут, заметите, что морщины немного разгладились. Такую процедуру надо делать ежедневно. Наверняка, не все получится с первого раза, но со временем вы привыкнете и оцените эффективность такой методики. Предварительно полезно выполнять специальные упражнения для глаз, контролируя мимику лба.
5
Если вовремя не избавиться от вредной привычки морщить лоб, то с годами она начнет прогрессировать. Сегодня можно делать косметические операции, но это спасает только на время. Лучшим способом избавления от мимических морщин является самодисциплина в сочетании с систематическими упражнениями.
Народные средства против старения
Связанная статья
Народные средства против старения
Обратите внимание
Мимические морщины возникают из-за определенных движений лба, которые происходят в результате эмоций, за счет подвижности мимических мышц. Это могут быть удивление, раздражение, радость. Негативные эмоции образуют вертикальную линию на лбу, а положительные – горизонтальные линии.
Полезный совет
Для предупреждения образования морщин необходимо соблюдать определенные правила:
- в солнечные дни носить солнцезащитные очки и пользоваться солнцезащитной косметикой;
- контролировать мимику лица;
- обеспечивать правильный уход за кожей; - использовать кремы, в состав которых входят коллаген, пептид-комплексы, гиалуроновая кислота; - пользоваться отшелушивающими, очищающими и питательными косметическими масками.
Борьба с мимическими складками на лбу
Связанная статья
Борьба с мимическими складками на лбу
Источники:
  • морщины на лбу народные средства
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Я бы советовала по своему опыту лазерный пилинг, от морщин избавляет оч хорошо, да и сама процедура безболезненная, я делала в Бьюти-Тренд на Лесной, у них какой-то новейший лазер, редкий по Москве их вроде 3, всем рекомендую,нужно же поддерживать свою красоту)
Осталось символов: 500