Совет 1: Как готовить разноцветный торт

Торты одинаково любят как малыши, так и взрослые. Особенно интересными являются разноцветные торты. Они вызывают восхищение даже у тех, кто к сладкому относится равнодушно. Добиться пика красоты и вкуса можно разными способами. Для украшения можно использовать желе разных видов. Единственное, что можно посоветовать в этом случае, так это при разведении порошка с водой, жидкости наливать поменьше. Можно схитрить и добавить в него фрукты.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Продукты:
    • яйцо (7 шт.);
    • сахар (1 ст.);
    • мука (1,5 ст.);
    • разрыхлитель (5 г);
    • ванилин (1 пакетик);
    • творог 9%(200 г);
    • сахарная пудра (100 г);
    • курага (8 шт.);
    • сгущенное молоко (1 б.);
    • молоко (100 г);
    • шоколад (100 г);
    • цукаты (цветные);
    • Посуда:
    • кастрюля;
    • форма для выпекания;
    • миксер;
    • нарезная доска.
Инструкция
1
Возьмите миксер и взбейте холодные белки в крутую пену.
2
Разотрите желтки с сахаром. Добавьте ваниль и разрыхлитель. Размешайте.
3
Постепенно введите белки и муку. Размешайте.
4
Возьмите нарезную доску и порежьте курагу.
5
Возьмите четыре вида разноцветного желе и залейте в разные емкости. Только норму воды для приготовления лучше уменьшить, чтобы желе получилось более упругим.
6
Как только оно застынет, нарежьте его на кусочки разной формы и поставьте в холодильник.
7
Поставьте на огонь кастрюлю и налейте молоко. В закипающем молоке растворите шоколад.
8
Достаньте форму для выпекания. Смажьте ее маслом. Выложите тесто.
9
Поставьте форму в предварительно разогретую духовку. Выпекайте до готовности.
10
Готовый корж достаньте из духового шкафа и остудите. Разрежьте на 3 части.
11
Первую обильно промажьте сгущенкой.
12
Для второй - смешайте творог с сахарной пудрой и порезанной курагой.
13
Оставшуюся третью часть покрошите в крошку и смешайте с оставшейся сгущенкой.
14
Из крошки скатайте шарики и выложите по кругу на крем и в середину.
15
Сверху полейте глазурью.
16
На каждый шарик положите цветные цукаты, чередуя цвета.
17
Разбавьте положенные цукаты кусочками застывшего желе. Разноцветный торт готов!

Совет 2: Как готовить торт со сливочным кремом

Когда утро выходного дня начинается хмуро, дел выше крыши и нет настроения - не падайте духом, а лучше удивите своих домочадцев каким-нибудь лакомством к чаю. Например, испеките вкусный торт со сливочным кремом. Этим вы не только поднимите настроение себе, но и порадуете близких. К тому же, такое угощение - "музыка чаепития"!
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • Для теста:
    • • Мука – 2 ст;
    • • Мед – 2 ст.л;
    • • Очищенные орехи – 100г;
    • • Яйцо куриное – 2шт;
    • • Сахар – 1ст;
    • • Сметана – 3 ст.л;
    • • Сода – 1ч.л.
    • Для крема:
    • • Масло сливочное – 200г;
    • • Очищенные орехи – 300г;
    • • Сахарная пудра – 1ст;
    • • Сметана – 3/4 ст;
    • • Лимон – 1шт;
    • • Кофе – 2ст.л;
    • • Варенье (густое) – 300г.
    • Для второго рецепта:
    • Для первого теста:
    • • Мука – 1,5 ст;
    • • Размягченное сливочное масло – 250г.
    • Для второго теста:
    • • Мука – 2,5ст;
    • • Столовый уксус – 2ст.л;
    • • Сметана – 1ст;
    • • Яйцо – 1шт;
    • • Соль – 0,5ст.л.
    • Для крема:
    • • Мука – 3ст.л;
    • • Яйцо – 1шт;
    • • Сахар – 1,5ст;
    • • Молоко – 2ст;
    • • Размягченное сливочное масло – 400г;
    • • Ликер – 3ст.л;
    • • Ванилин или корица – по вкусу.
Инструкция
1
Рецепт 1. Торт «Именинный».
Муку просейте вместе с содой, орехи измельчите, мед растопите и остудите. Яйца немного взбейте, чтобы получилась однородная масса. Все компоненты соедините, добавьте сахар и замесите тесто. Затем разделите его на 4 части, сформируйте коржи. Каждый корж проткните в нескольких местах вилкой. Выпекайте коржи в духовом шкафу при температуре 180-200 градусов. Следите, чтобы они не пересохли.Измельчите 100 г орехов и смешайте с вареньем.Для приготовления крема сливочное масло разотрите с сахарной пудрой, добавьте сок лимона, 200г молотых орехов, сметану и взбейте до образования пышной белой консистенции.Три готовых коржа сбрызните сладким кофе, а четвертый раскрошите. На первый корж положите варенье с орехами. Между вторым и третьим коржом промажьте слой крема. Сверху торт также смажьте кремом и обсыпьте крошкой.Украсить торт можно как душе угодно. Для украшения можно использовать различные фрукты, разноцветную кокосовую стружку и орехи. Все зависит от вашей фантазии.
2
Рецепт 2. Торт «Наполеон».Приготовление коржей:Для приготовления первого теста смешайте масло с мукой, замесите его и разделите на восемь частей. Сформируйте из них квадраты. Для приготовления второго вида теста яйцо разотрите с солью или взбейте миксером. Добавьте сметану, уксус и муку. Замесите тесто, и также разделите его на восемь частей.Из каждой части второго теста сформируйте квадратики, причем они должны быть больше в два раза, чем квадраты из первого теста.На квадрат из второго теста положите кусочек из первого, края загните и защепите в виде конверта. Полученный пласт раскатайте размером, примерно 15х20 см, а толщина не должна превышать 1 см. Сложите полученный кусок втрое по длине, а потом втрое по ширине, и снова раскатайте в пласт такого же размера. Повторите еще два раза всю процедуру складывания и раскатывания. Так делается заготовка для одного коржа. Так как у вас 8 частей каждого теста, то процедуру повторите еще семь раз, чтобы получить 8 пластов.Каждую заготовку тонко раскатайте и выпекайте на противне, предварительно проколов тесто в нескольких местах вилкой. Температура в духовке должна быть примерно 210 градусов.Приготовление крема:Взбейте яйца с сахаром до получения однородной пышной массы. Муку поджарьте до желтоватого цвета, остудите и добавьте в нее яичную массу. Хорошо размешайте, чтобы не было комочков.Молоко вскипятите и тонкой струйкой вливайте в яично-мучную смесь. Затем поставьте на маленький огонек и, непрерывно помешивая, варите, пока крем не загустеет. Далее остудите его до температуры парного молока.Удобным для вас способом взбейте масло в пышную массу. Добавьте в него крем, ванилин и ликер, все хорошо перемешайте, чтобы у вас получилась однородная масса.Заправка и украшение торта:Готовые коржи подровняйте острым ножом со всех сторон. Семь оставьте, а один раскрошите. Каждый корж промажьте кремом, а верхний накройте подносом или разделочной доской и положите сверху небольшой груз минут на 15. Затем уберите груз, обильно смажьте торт сверху и с боков сливочным кремом и обсыпьте крошкой.Также можете потереть шоколад и посыпать им торт. Или оставьте немного крема и при помощи кондитерского шприца украсьте его цветочками. Торт готов.
Видео по теме
Источники:
  • Журнал "Любим готовить".
Видео по теме
Обратите внимание
Для лучшей пропитки необходимо поставить торт на несколько часов в холодильник.

Глазурь будет гуще, если приготовить ее с добавлением яичного белка (в 125 г сахарной пудры добавь 1 белок и тщательно взбей массу).

Глазурь необходимо наносить на остывшую выпечку.
Полезный совет
Для того чтобы торт получился разноцветным можно также использовать желе, конфетки, присыпку и пищевые красители.

Вместо шоколадной глазури можно приготовить обычную. Для этого смешайте сахарную пудру с небольшим количеством жидкости (лимонным соком, ромом или кофе), нанесите на торт или кекс и дайте подсохнуть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500