Совет 1: Как избавиться от пятен на одежде от пота

Избавляться от пятен пота на одежде сложно. Лучше всего это делать, пока они свежие. Застарелые пятна от пота вывести практически невозможно. Ткань в местах загрязнения теряет первоначальный цвет, который не восстанавливается после чистки. Сначала надо попробовать вывести пятно с изнаночной стороны вещи. Средства для выведения пятен применяют в зависимости от исходного материала и качества ткани.
Инструкция
1
На шелковых тканях пятна от пота выводятся раствором гипосульфита натрия, в количестве одной чайной ложки на один стакан воды. Гипосульфит натрия продается в магазине фототоваров. Место на ткани протрите влажной ватой или бинтом. После обработки его тщательно промойте теплой кипяченой водой. Можете использовать в равных пропорциях растворы денатурата и нашатырного спирта.
2
Для удаления пятен от пота с шерстяных вещей используйте обычную поваренную соль в следующих пропорциях: 100 г соли разведите в 100 мл чистой воды и размешайте. Тряпочкой или бинтом, смоченным соляным составом, протрите пятно. После этого на пятно нанесите спирт и затем высушите вещь на открытом воздухе.
3
Для чистки рукавов, манжет, воротников нужно смешать в равных частях бензин, нашатырный спирт и мыло, лучше хозяйственное. Раствор сильно вотрите в загрязненные места и ополосните в чистой воде (3 части) с добавлением уксуса (1 часть).
4
Смешайте поваренную соль (1 часть) и нашатырный спирт (1 часть) в равных пропорциях, добавьте воду (10 частей). Этим составом протрите грязное пятно и промойте его теплой водой.Если во время стирки вы добавите в воду нашатырный спирт, 1 чайную ложку на 1 литр воды, пятна от пота исчезнут без следа.
5
На белой шелковой подкладке удаляйте пятна следующим составом: возьмите 10 мл перекиси водорода и смешайте со 100 мл воды, отставьте на пять минут. Пятно от пота протрите мыльным раствором и нанесите полученную смесь. Затем тщательно промойте это место водой и смочите ткань разведенной щавелевой кислотой (на 1 стакан воды берется 1 чайная ложка кислоты).
6
С помощью утюга выводят пятна с цветных рубашек. Утюг нагрейте и переверните, на него положите сухую ткань с пятном и натрите сухим мылом. Мыло можно использовать любое, главное, чтобы оно было без красителей. После этого чистите пятно влажной щеткой.
7
От пятен пота вы избавитесь и с помощью яичного желтка. Куриное яйцо взболтайте, нанесите на пятно и подождите, пока оно высохнет. Затем соскоблите с ткани тупым краем ножа засохшее яйцо и прополощите материал в воде. Оставшиеся следы можно удалить с помощью подогретого до комнатной температуры глицерина.
8
Цветные и белые вещи можно очистить от пятен пота с помощью перекиси водорода. Вещи вынесите на солнце и обработайте 3%-ным раствором. Выдержите некоторое время, обычно хватает около часа, после чего прополощите ткань в теплой воде.
9
Для удаления застаревших пятен используйте смесь из 100 мл бензина, 150 мл денатурированного спирта и 75 мл нашатырного спирта. В этом растворе смочите бинт и нанесите на пятно. Очень важно после процедуры тщательно прополоскать ткань.

Совет 2: Как избавиться от пота на одежде

Современная жизнь – это жизнь на повышенных скоростях. В таком ритме мы часто сталкиваемся с проблемами пятен и запаха от пота на одежде. Ведь стресс и повышенная спешка являются главной причиной усиленного потоотделения. Неправильное питание и различные заболевания, использование синтетических тканей и плохое состояние экологии также вызывают повышенную потливость. Как правильно вывести пятна пота и избавиться от его запаха, вы узнаете из этой статьи.
Инструкция
1
Устройте химчистку на дому. Сальные и неприятно пахнущие пятна с воротника любимого офисного костюма удалите смесью: 1 ст. ложка соли, 4 ст. ложки нашатырного спирта и 4 ст. ложки воды. Раствор следует встряхнуть перед применением. Нанесите его на воротник и смойте водой.
2
Одежда из натуральных тканей льна, шелка и хлопка будет благоухать, если вы воспользуетесь раствором соли (в пропорциях 1 столовая ложка на 1 стакан воды). Потрите им пятна и аккуратно смойте.
3
Белые ткани можно очистить от пятен пота, если в вышеперечисленный раствор добавить нашатырного спирта (1 чайную ложку) и нанести на одежду. Не забудьте смыть состав водой.
4
Шерстяные вязаные вещи также подвластны раствору из соли, только более концентрированному. Или, можно натереть шерсть лимонной кислотой (уксусной эссенцией), разведенной в воде. Одна чайная ложка - на один стакан воды. Светлые шерстяные вещи отлично очищаются мыльным раствором.
5
Пятна пота с подкладки удаляются смесью: из одной части денатурата, одной части нашатырного спирта и четырех частей воды.
6
Воротники на меховых и темных вещах удаляют бензином или смесью столовой соли (1 часть), нашатырного спирта (10 частей) и воды (100 частей).
Видео по теме
Совет полезен?
Если возникла необходимость избавиться от неприятного запаха пота на одежде, следует воспользоваться следующими средствами.
Налейте на область пятна немного обычного шампуня. Он сыграет роль обезжиривателя. В стиральную машину добавьте 1 стакан 9 %-го уксуса и половину стакана пищевой соды. Они помогут избавиться от неприятного запаха пота.
Сушите одежду на солнце. Свежий воздух и солнце придадут более натуральный запах вашим нарядам.
Источники:
  • Как убрать запах пота с одежды
Обратите внимание
Во время обработки нельзя сильно тереть и сжимать ткань, поскольку в таком случае повреждается окраска изделия. Вещь необходимо чистить аккуратными движениями снизу вверх.
Полезный совет
Лучше всего появление пятен от пота на одежде предотвратить заранее. Для этого следует пользоваться специальными средствами личной гигиены, такими как дезодоранты-антиперспиранты и соблюдать чистоту в течение дня.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500