Совет 1: Как найти подход к девушке

Многие парни не знают, как себя вести с девушками, не могут найти правильный подход. На самом деле, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Итак, как найти подход к девушке?
Инструкция
1
В первую очередь мужчина должен быть в себе уверен. Именно рядом с таким спутником женщина будет ощущать себя комфортно. Однако очень важно не путать такие черты характера, как уверенность в себе и наглость. Это две абсолютно разные вещи. Нужно просто отбросить застенчивость и быть решительным. К тому же, не нужно отводить взгляд от девушки.
2
Очень большую роль играют хорошие манеры. Девушкам приятно, если их молодой человек не ругается матом в их присутствии, подает руку при выходе из транспорта, не повышает голос. Банальные правила этикета еще никому не навредили. Кроме того, девушки ценят такие качества, как ответственность и пунктуальность. Мужчина должен быть ответственен не только за свои поступки, но еще и за свою семью. Безответственному человеку нет доверия, на него нельзя положиться. А без доверия серьезные отношения точно не построить.
3
Не лишним будет напомнить, что девушки ценят ухоженность и аккуратность. Поэтому перед очередной встречей с подругой нужно внимательно осмотреть свое отражение в зеркале. Обувь должна быть чистой, вещи выглаженными, волосы ухоженными. Неряшливые мужчины отталкивают настоящих леди.
4
Девушкам нравятся парни, которые пользуются спросом у слабого пола. Важно показать своей избраннице, что вы интересуете многих, но именно она является одной единственной, действительно нужной и интересной. Не менее важно понравиться ее подругам. Но ни в коем случае не нужно с ними флиртовать, постарайтесь просто вызвать у них положительные эмоции.
5
Но больше всего девушки ценят неординарность. В вас должно присутствовать что-то такое, чего нет в других. Этим вы и должны "зацепить" девушку. Неординарным может быть каждый. Вашим отличительным качеством вполне может стать романтизм, начитанность или даже умение "сносить крышу".

Совет 2: Как найти подход к женщине

Мужчины часто задаются вопросом: как найти подход к девушкам, с их неповторимым характером, темпераментом, привычками, особенностями воспитания? То, что приведет в восторг одну представительницу слабого пола, ничуть не вдохновит вторую, а третью может и рассердить, и даже шокировать. Поэтому ответ на данный вопрос никак не может быть простым.
Инструкция
1
Да, каждая женщина – уникальна и неповторима. Тем не менее, в общении с прекрасным полом соблюдайте общие правила. Прежде всего, забудьте как страшный сон и «наставления» поручика Ржевского, и фразу офицера Байкова из повести В.Богомолова «Зося»: «Города берут смелостью, а женщин – нахальством». Поверьте, так бывает далеко не всегда. Не редко бывает, что женщина весьма прохладно встречает и откровенную наглость, и демонстративную мужскую самоуверенность. Чрезмерную робость и застенчивость, правда, тоже не слишком жалуют. Поэтому, если вам понравилась женщина, и вы хотите добиться взаимности – постарайтесь сразу произвести на нее впечатление.
2
Подумайте, каким образом можно выделиться на общем мужском фоне, чтобы она обратила на вас внимание. Самый идеальный вариант – совершить на ее глазах какой-нибудь героический или просто храбрый поступок. Но в реальности повода для этого можно ждать слишком долго, так что придется действовать по-другому. Пришпорьте фантазию, поступите как-то неординарно, заставьте ее сердце взволнованно забиться. Не пожалеете.
3
Помните, что женщины придают очень большое значение чистоте, гигиене, аккуратности. Поэтому мужчина, одетый даже скромно, но опрятно в безупречно чистой обуви, гладко выбритый и с аккуратной стрижкой, наверняка вызовет у дамы положительные эмоции.
4
Не забывайте и о том, что любого мужчину, хоть как-то приглянувшегося ей, женщина инстинктивно рассматривает в роли мужа и отца семейства. Ну, вот так исстари повелось. Понятно, что и «сердцу не прикажешь», и «любовь зла». Но все-таки старайтесь вести себя так, чтобы у дамы не было даже тени сомнений: этот мужчина надежный, ответственный, работящий, на него можно положиться. Такой, если уж создаст семью, будет помнить о ней и заботиться.
5
Ну, а о волшебной силе знаков внимания, комплиментов и подарков сказано уже столько, что лишь на редкость несообразительный мужчина не прибегнет к этому. Поверьте, еще не родилась женщина, которая не испытает удовольствия от слов восхищения, от того, что перед ней открывают дверь, преподносят букеты цветов. Впрочем, если ваша избранница - рьяная феминистка - подобные элементы ухаживания можно опустить.
Источники:
  • как найти девушку младше себя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500