Совет 1: Как предотвратить кражу автомобиля

Угон автомобиля во все времена был прибыльным делом для мошенников. Избежать кражи машины порой не могут даже владельцы дорогих и элитных авто. Соблюдая некоторые правила, можно уменьшить риск угона.
Инструкция
1
Установите охранную сигнализацию. Сделайте так, чтобы ее «голос» отличался от всех рядом стоящих машин. Это позволит привлечь внимание прохожих, что в свою очередь вспугнет грабителей. Поставьте сигнализацию с использованием GSM GPS-модуля, который при любой попытке взлома подаст сигнал на ваш мобильный телефон. Этот модуль в дальнейшем позволит узнавать месторасположение автомобиля и дистанционно управлять им: глушить и заводить двигатель, ставить на охрану и снимать с нее.
2
Уходя из салона машины даже на короткий срок, проверьте, все ли стекла подняты, заблокированы ли двери. Заберите с собой ценные вещи, личные документы и документы на машину. Возьмите даже съемную панель магнитолы, чтобы не дать повода злоумышленникам. Выбирайте для парковки светлое место, никогда не ставьте автомобиль в темный переулок или в плохо просматриваемую местность.
3
Всегда вытаскивайте ключ зажигания, когда покидаете машину. Если есть возможность, пользуйтесь платными стоянками. Не теряйте бдительность при вынужденных остановках, при мелком ремонте или замене колеса. Всегда носите с собой записанные номера автомобиля, технического паспорта, сделайте ксерокопии важных страниц.
Как предотвратить <b>кражу</b> <strong>автомобиля</strong>
4
Положите в какое-нибудь неприметное место старый мобильный телефон с активной сим-картой. В случае угона автомобиль можно будет легко найти по сигналу телефона. Поставьте механическую блокировку для коробки переключения передач и для рулевой колонки.
5
Если вы купили поддержанный автомобиль, обязательно поменяйте все замки и противоугонные устройства, если они были установлены. Не забудьте застраховать транспортное средство на случай угона. Это позволит вам компенсировать утрату. Приобретайте страховку в надежной и проверенной компании. Помните, что «скупой платит дважды».

Совет 2: Как заменить бензобак автомобиля ВАЗ

При заменен топливного бака следует соблюдать осторожность, так как пары бензина являются взрывоопасными. Хотя сама операция не является сложной, но лучше всего это производить на специальной станции техобслубживания. Обычно ее проводят тогда, когда нет возможности отремонтировать бензобак.
Вам понадобится
  • - ключ на 8;
  • - ключ на 10;
  • - отвертка;
  • - шланг.
Инструкция
1
Отсоедините «минусовой» провод от АКБ. Слейте полностью бензин из топливного бака, воспользовавшись шлангом с «грушей».
2
Уберите облицовку внутри багажного отделения, закрывающую топливный бак. Для этого снимите сначала заднюю облицовку, открутив пять винтов.
3
Открутите два винта сверху облицовки со стороны топливного бака. Откинув полог багажного отделения, выкрутите ее нижние винты.
4
Снимите правую облицовку багажника.
5
Отсоедините провода от датчика уровня топлива, записав их расположение или отметив их цветной изолентой.
6
Возьмите отвертку и ослабьте хомуты, которыми крепятся шланги к штуцеру топливоприемной трубы.
7
Открутите гайку крепления хомута бензобака. Отсоедините левый хомут, после чего опустите его к полу багажного отделения.
8
Извлеките конец вентиляционной трубки из резиновой облицовки наливной горловины, после чего вытащите вентиляционную трубку из кузовного держателя.
9
Снимите с горловины бака пробку, открыв снаружи люк наливной горловины. Затем, аккуратно поддевая край резиновой прокладки плоской отверткой, перетяните ее через горловину и снимите.
10
Вытащите топливный бак. Для этого немного приподнимите его и, наклонив его в багажное отделение, выньте из посадочной ниши и положите на пол багажника.
11
Отсоедините от фланца топливного датчика гайку, где прикручен «массовый» наконечник, не вытаскивая бензобак из багажника.
12
Открутите остальные пять гаек, которыми зафиксирован датчик топлива. Вытащите его аккуратно в сборе с топливоприемной трубой, а также со шпилек его прокладку.
13
Снимите вентиляционную трубку со штуцера топливного бака, отвернув хомут крепления.
14
Извлеките бензобак из багажника. Осмотрите внимательно прокладки датчика, сам датчик, замените дефектные.
15
Установите новый бензобак в багажное отделение в обратном порядке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500