Совет 1: Как оформить маршрут

Если вы собрались в туристический поход, организованный какой-либо организацией, помните, что необходимо оформить маршрут будущего путешествия. Перед тем как отправиться в групповое туристическое путешествие все туристы обязаны оформить некоторые документы.
Инструкция
1
Маршрутный лист. Он является путевым документом группы, которая отправляется в самостоятельно путешествие. Для этого возьмите маршрутный лист установленного образца и подпишите его у руководителя организации, которая проводит поход. В этот лист вписывают список всех участников похода, указывают маршрут, способы передвижения. По окончании путешествия отдайте маршрутный лист обратно в организацию.
2
Маршрутная книжка. Также представляет собой путевой документ путешествующей группы. Сюда заносится список всех участников похода, указываются их паспортные данные, не забывайте, что она также включает в себя подробный план похода с указанием сроков подачи телеграмм с маршрута. Запомните, что маршрутная книжка выдается руководителю группы только после того, как будет проверены правильность маршрута и уровень подготовки всех туристов.
3
Если вы собираетесь в поход I и выше категорий сложности, то для оформления маршрута подайте заявку, где будут указаны все данные о маршруте путешествия, данные по составу группы, опыте путешественников, снаряжении группы (питание, медикаменты, оборудование, смета), также не забывайте указывать сложные участки, встречающиеся на пути, способы их прохождения.
4
После этого заверьте заявочную книжку в организации-организаторе похода, а если группа сборная, то заверяйте ее в клубе туристов и прочих подобных организациях. Предоставьте заявочную книжку в соответствующую организацию не позднее, чем за месяц до начала путешествия. Там проверят разработку маршрута, уровень подготовленности и опыт руководителя похода, график движения и прочие нюансы.
5
Во время рассмотрения участники похода могут быть вызваны в организацию, для того чтобы проверить, имеется ли у них соответствующий уровень подготовки. В случае положительного решения руководителю группы выдадут зарегистрированный бланк маршрутной книжки со штампом организации, а также копию заявочной книжки, содержащей заключение. Далее организация-организатор дает разрешение группе на выход на данный маршрут, в маршрутной книжке ставиться печать организации и подпись уполномоченного лица.

Совет 2: Как сделать мультивизу

Мультивиза отличается от обычной тем, что с ее помощью можно многократно пересекать границу государства, которое этот документ выдало. Это удобное решение для тех людей, кто ездит за границу часто и не хочет перед каждым визитом отправляться в посольство. Однако у этого документа есть своя специфика при получении. Как же оформить мультивизу?
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - документы, подтверждающие цели пребывания в стране;
  • - деньги для оплаты пошлины.
Инструкция
1
Если у вас еще нет загранпаспорта, оформите его. Виза ставится именно в этот паспорт. Для его оформления обратитесь в районное отделение Федеральной миграционной службы по месту жительства. Вам понадобится заполнить анкету на получение паспорта, заверить ее у работодателя или, если вы студент, в учебном заведении, а также оплатить пошлину. Она отличается в зависимости от того, оформляете ли вы паспорт старого образца или «нового поколения», действительного десять лет. За последний на 2011 год пошлина составляет 2500 рублей.
2
Обратитесь в посольство страны, куда вы собираетесь поехать, и уточните, какие документы вам необходимо подготовить для получения мультивизы. Это можно сделать, позвонив в посольство по телефону, придя туда лично или через интернет-сайт организации.
3
Подготовьте необходимые документы. В зависимости от страны, они могут отличаться. Обычно требуется подтверждение цели поездки - приглашение, если вы едете к друзьям или родственникам, справка из турагентства, если вы едете как турист, или приглашение из учебного заведения для студентов.
4
Заполните анкету на визу. Ее можно скачать на сайте посольства страны, куда вы собираетесь поехать. Укажите все данные полно и верно. В графе о типе запрашиваемой визе уточните, что вам необходима мультивиза типа, соответствующего цели вашей поездки.
5
Подайте документы в посольство. Если вас интересует Шенгенская мультивиза, вы должны запрашивать визу в посольстве той страны, где пробудете дольше во время планируемого путешествия. Например, если ваш маршрут начинается в пятидневного отдыха в Италии, а заканчивается десятидневным посещением Франции, обращайтесь во французское посольство за въездными документами. Также оплатите визовый сбор. Он отличается в зависимости от того, в какую страну вы хотите въехать.
6
При положительном решении на ваш визовый запрос получите визу в том же посольстве, в которое вы обращались ранее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500