Совет 1: Как узнать, что письмо прочитано

Вы вводите последние слова, пишете «С уважением, …» и нажимаете «Отправить». А потом несколько раз в день открываете страницу своей почты с надеждой получить ответ на важное письмо. Или звоните его получателю, чтобы спросить, прочитал ли он ваше сообщение, что иногда бывает не очень-то и удобно. Эта ситуация знакома многим, кому приходится в процессе работы связываться с представителями разных организаций. Так как же узнать, что письмо прочитано без лишних хлопот для себя и своих партнеров?
Инструкция
1
Если вы используете программу Microsoft Office Outlook или ей подобные в работе по отправке сообщений, то в них легко можно настроить уведомления о доставке и прочтении посланных вами писем. Подготавливая ваше сообщение к отправлению, забейте текстовую информацию и прикрепите нужные файлы. После чего нужно поставить галочку около выбранного пункта в открывающемся меню «Параметры», вкладка «Отслеживание». Это займет всего пару секунд, но зато вы сразу узнаете, когда ваше письмо дойдет до адресата.
2
На сервисах электронной почты Yandex.ru, Mail.ru и других можно также настроить функции об уведомлениях и доставке писем. Чтобы найти нужное поле для включения таких настроек при подготовке сообщения к отправке нужно открыть меню «дополнительные параметры» или сделать видимыми скрытые поля страницы «Новое письмо», после чего поставить галочку рядом с нужным пунктом. К сожалению, эти свойства при работе с почтой имеются не на всех почтовых порталах.
3
Еще одним способом узнать о прочтении вашего письма может служить поставленный в нем вопрос. При составлении такого сообщения нужно прописать все четко и понятно желательно в минимальном размере, чтоб получатель не закрыл его с мыслями: «Потом перечитаю…», а сразу же понял суть дела. В конце вы ставите завершающий вопрос, ответить на который ваш собеседник может одним-двумя словами, чтобы не тратить на это много времени. Так вы сможете сразу узнать не только, когда прочитано ваше письмо, но и узнать мнение получателя по интересующему вас вопросу.

Совет 2: Как узнать, чем занят файл

Довольно часто рядовой пользователь персонального компьютера сталкивается с проблемой удаления файла. Как бы он не старался удалить файл, у него это не получается. Проблема заключается в блокировке файла определенной программой или процессом. Чтобы узнать имя этого процесса, необходимо воспользоваться специальной программой, которая ищет в оперативной памяти блокирующий процесс.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Who Lock Me.
Инструкция
1
Закачайте программу Who Lock Me из сети интернет, на выполнение этой операции вы потратите меньше минуты своего времени (программа занимает 70 Кб дискового пространства). Перейдите к файлу, который не удаляется. Можно самому создать инсценировку: запустите любой текстовый редактор и откройте файл. Попробуйте удалить этот файл, у вас это не получится.
Как узнать, чем занят файл
2
Запустите установку этой программы. Инсталляция этой утилиты проходит очень быстро. После установки можно сразу приступать к делу. Нажмите правой кнопкой мыши на этом файле, в контекстном меню выберите пункт Who Lock Me. Перед вами появится окно, в котором будут отображены все процессы, имеющие в данный момент доступ к этому файлу. Окно будет разделено на несколько колонок:
- Locker Name – название программы или процесса, который заблокировал файл;
- PID (process identify) – общий идентификатор;
- Opened File - название вашего файла;
- User – имя учетной записи;
- Locker Full Path - путь к файлу или процессу.
3
Для удаления блокирующего процесса необходимо выделить файл, а затем нажать кнопку Kill Process. Если процессов несколько, то их можно выделить при помощи зажатой клавиши Ctrl или сочетания клавиш Ctrl + A.
4
Также можно попробовать программу Unlocker, если блокирующий процесс не удастся завершить. Эта программа также занимает мало места на диске. После ее установки процесс прописывается в контекстное меню файлов.

Совет 3: Как узнать, дошло ли мое сообщение

Вы отправляете текстовое сообщение, электронное письмо или же сообщение в мессенджере, а затем, не получив ответа, начинаете теряться в догадках - а дошло ли оно? В некоторых случаях это действительно можно проверить, все зависит от способа, которым сообщение было послано.
Вам понадобится
  • -мобильный телефон;
  • -интернет.
Инструкция
1
Если вы отправляете сообщение с телефона, то в таком случае о его доставке можно узнать наверняка. Для этого необходимо настроить отчет о доставке. Отчет приходит в виде сообщения, в котором указано, дошло ли ваше послание или же оно находится в режиме ожидания. Последнее означает, что телефон получателя выключен или находится вне зоны доступа. Сообщение хранится оператором в течение трех дней, если за это время телефон включен не был - оно пропадет. Итак, настраиваем отчет: зайдите в "Сообщения", выберите пункт "Настройки сообщений". В некоторых моделях настройки смс стоят отдельным пунктом - он-то и нужен. В этом меню зайдите в "Настройки отправки" (он может называться по-другому, например, "Профиль отправки"), в нем вместо настроек по умолчанию выберете "Отчет об отправке". Если речь идет о мессенджере, то некоторые из них, например, Скайп, выдает сообщение о том, что доставка осуществлена не была. Это происходит в том случае, если получатель не в сети. ICQ же зачастую не выводит никаких сообщений. В данном случае необходимо понимать, что отправка может осуществляться через сервер, и, скорее всего, как только пользователь зайдет в мессенждер, сообщение будет получено. Но поскольку мессенджеры работают через менее надежный канал доставки, чем, например, почта, то сообщение легко может потеряться. Поэтому просто спросите получателя.
2
Если речь идет о мессенджере, то некоторые из них, например, Скайп, выдает сообщение о том, что доставка осуществлена не была. Это происходит в том случае, если получатель не в сети. ICQ же зачастую не выводит никаких сообщений. В данном случае необходимо понимать, что отправка может осуществляться через сервер, и, скорее всего, как только пользователь зайдет в мессенждер, сообщение будет получено. Но поскольку мессенджеры работают через менее надежный канал доставки, чем, например, почта, то сообщение легко может потеряться. Поэтому просто спросите получателя.
3
При отправке электронной почты все зависит от клиента. Чаще всего уведомление о доставке работает следующим образом: доставка осуществляется по умолчанию, если же письмо не нашло своего адресата, то отправитель получает уведомление. Но помимо этого можно настроить уведомление о прочтении. Процесс настройки зависит от почтового сервера, которым вы пользуетесь. Например, в маил.ру поставьте галочку напротив "Уведомления о прочтении".
Источники:
  • как узнать переписку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500