Совет 1: Как научиться читать на английском языке

Чтобы научиться читать на английском языке нужно желание, сила воли и тренировка. Уделяйте внимания мелочам, заставляйте себя учить. Существует несколько базовых рекомендации по усвоению правил чтения на иностранном языке.
Инструкция
1
Знать все буквы, уметь называть их в произвольном порядке. В отличие от русского языка название буквы и её произношение в слове не всегда совпадают. Одна и та же бука А в зависимости от положения в слове может читаться как [?] и [a:]. Обязательно нужно выучить звуки, которые обозначаются в транскрипции. Без правильного произношения, вы не просто не сможете узнавать слова на слух, но и читать станете на совершенно неузнаваемом наречии. Подписывать транскрипцию русскими буквами - пустая трата времени, звуки совпадают частично, усваиваются плохо, к английскому языку имеют слабое отношение.
2
Уметь членить слова на слоги, важный навык без которого научиться чтению практически невозможно. Вы должны с лёгкостью определять открытый или закрытый слог, иначе ошибки неизбежны. Обязательно следует вызубрить правила чтения, хотите вы этого или нет. Одна буква способна поменять звучание до неузнаваемости woman-women. Существенная разница между чтением слова not и note. Особенностей много, запомнить сложно, но знать основные законы необходимо. Следует раз и навсегда выучить возможную сочетаемость согласных и гласных букв и их произношение. Например: ung, ear. Для лёгкости запоминания делать это рекомендуется вместе со словами: fire [fai?], hungry [?h??gri].
3
Словарь должен быть всегда под рукой, особенно первые полгода. Если человек свободно не владеет английским языком, то каждое слово должен смотреть в транскрипции. Много исключений, орфография не менялась сотни лет, а правила чтения корректировались.
4
После того, как слова стали читаться, как положено, следует ознакомиться с английской интонацией, повышению и понижению тона в повествовательных, вопросительных и восклицательных предложениях.

Совет 2: Как научиться английскому языку

Вопрос, как выучить английский язык, интересует не только школьников и студентов, озабоченных грядущими экзаменами. Выучить английский стремятся любители путешествий и зарубежных поездок, ценители литературных шедевров в «оригинале» и технические специалисты, осваивающие заграничные новинки техники и электроники. Для того, чтобы выучить английский язык легко и без напряжения, нужно следовать ряду простых правил.
Вам понадобится
  • - русско-английский и англо-русский словарь
  • - программа Skype
  • - аудиокниги на английском языке
  • - адаптированные книги на английском языке
Инструкция
1
Незаменимым помощником в деле изучения английского языка для вас станет словарь. На первых порах вполне достаточно небольшого карманного словаря, однако с течением времени может понадобиться более подробный словарь иностранных слов, синонимов и метафор.
2
В первую очередь необходимо регулярно читать и переводить со словарем хотя бы одну страницу текста. Для того чтобы процесс обучения был максимально интересным, стоит подобрать литературу по своему вкусу: фантастический роман, детскую сказку, короткие юмористические рассказы. Однако для начала лучше выбирать адаптированный вариант, в противном случае с переводом фразеологизмов и идиом можно промучиться не один день.
3
Развивайте слуховое восприятие иностранного языка. Для этой цели необходимо взять за правило каждый день слушать аудиокниги, сказки или аудио рассказы на английском языке. Слушать их можно практически везде: по дороге на работу, на кухне, во время прогулки или уборки в гараже. Очень хороший эффект дает прослушивание уже знакомых по прочитанным книгам аудио файлов на английском языке.
4
Не менее важна и разговорная практика. Даже если вы свободно владеете техникой перевода, читаете профессиональную литературу без словаря, английский разговорный язык требует постоянной практики. Конечно, разговаривать с самим собой совершенно не интересно, поэтому для речевой практики можно использовать любую возможность беседы на английском языке. При наличии компьютера и Интернета вас может выручить Skype. С помощью программы Skype можно познакомиться с носителем английского языка в Америке, Великобритании, Австралии или Канаде. Общаться можно с любым человеком, разделяющим ваши интересы в сфере маркетинга, вязания, садоводства, собаководства и т.п. Такое общение будет не только полезным для изучения английского языка, но и интересным. При этом подобная речевая практика абсолютно бесплатна и, кроме взаимного удовольствия от общения и пользы для изучения английского языка, не будет стоить ни вам, ни собеседнику ничего.
5
Отличный результат дает практика самостоятельного составления текстов или стихов на английском языке. На первых порах ваши «опусы» могут быть смехотворно корявыми и лишенными смысла, однако с каждым днем рассказы, заметки или просто записи о текущих событиях будут становится все более осмысленными, четкими и даже изящными. Писать заметки на английском языке лучше, пользуясь словарем, запоминая и используя в последующих текстах синоним и метафоры. Попытки изложить свои мысли на английском языке постепенно исподволь приучат вас размышлять на иностранном языке. И когда вы поймаете себя на мысленно высказанной фразе на английском, можете торжествовать: английский язык успешно освоен!
Видео по теме
Совет полезен?
Настойчивость и постоянство - залог успеха в изучении английского языка.
Источники:
  • Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика.-2-е изд., испр.- М.: Академия, 2005.
Полезный совет
Делайте транскрипцию, читайте вслух английскую литературу, уделяйте внимание своему произношению и всё получится.
Источники:
  • как научить ребенка читать транскрипцию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500