Совет 1: Как зарегистрировать товар

Ввоз, реализация или производство определенных видов товаров требует их документального оформления и соответствующей регистрации в государственных органах Российской Федерации. Процедура оформления довольно дорогая и бюрократически сложная.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш товар входит в список товаров, подлежащих обязательной государственной регистрации Роспотребнадзора. Для этого вы можете посетить официальный сайт данного государственного органа. Если ваш товар не входит в данный перечень, то в определенных случаях вы можете оформить на него экспертное заключение о соответствии гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.
2
Подготовьте список документов, на основании которых происходит государственная регистрация. Все эти документы вы также можете уточнить на официальном сайте Роспотребнадзора.
3
Обратите внимание, что госрегистрация может оформляться как самим соискателем, так и уполномоченной на это сторонней организацией. Юридическое лицо, которое имеет полномочия для проведения регистрации, выполняет данные процедуры быстрее, так как ее сотрудники обладают соответствующим опытом и необходимыми знаниями (и связями). Естественно, работают эти фирмы не бесплатно.
4
Обратитесь со всеми этими документами в Роспотребнадзор либо в один из ее территориальных органов. Надо заметить, что госрегистрация товара – процесс достаточно длительный. В некоторых случаях будьте готовы потратить более двух месяцев, которые займут только лабораторные исследования. Данные исследования могут проводиться исключительно в специальных лабораториях, прошедших аккредитацию. Потом еще примерно месяц займут другие процедуры, связанные непосредственно с оформлением свидетельства о госрегистраци. К тому же, регистрация товара – процедура довольно дорогая.
5
В случае положительного решения, получите свидетельство о государственной регистрации товара. Теперь сведения о вашем продукте внесены в Государственный реестр.

Совет 2: Как проверить регистрацию в Москве

Если вы решили зарегистрировать фирму в Москве, подготовьтесь к тому, что у вас уйдет не одна неделя на то, чтобы собрать и оформить все документы. Существует большое количество фирм, которые оказывают услуги по регистрации юридических и физических лиц. Они смогут проверить правильность заполнения ваших данных и возьмут на себя ведение всего процесса регистрации.
Вам понадобится
  • - перечень документов, нужных для регистрации
Инструкция
1
Подготовьте документы, которые следует предоставить для регистрации. Если это регистрация фирмы, следует определиться с правовой формой, которая будет соответствовать вашей фирме: ООО, ОАО или ЗАО. Наиболее распространенная форма - ООО. Придумайте название вашей фирме. Это может быть полное или сокращенное название как на русском, так и на иностранном языке. Укажите юридический адрес фирмы, т.е. местонахождение исполнительного органа. Для этих целей следует арендовать помещение, но можно зарегистрировать фирму и на адрес домашний, если там прописан руководитель фирмы.
2
Определитесь с учредителями фирмы и уставным капиталом. Учредителями могут быть дееспособные граждане РФ, достигшие совершеннолетия, а также иностранцы. Уставной капитал, согласно закону, может быть внесен деньгами или имуществом. Изберите генерального директора. Руководить фирмой могут не только граждане РФ, но и иностранцы. Единственное условие для иностранцев - разрешение на работу в РФ.
3
Сформулируйте основной вид вашей будущей деятельности. Выберите режим налогообложения, как правило, это Общий режим, когда все налоги уплачиваются в соответствии с действующим законодательством.
4
Соберите документы для регистрации. Это решение об учреждении или протокол, заявление на регистрацию ООО по определенному образцу, договор об учреждении, устав фирмы, копия устава, квитанция об уплате государственной пошлины, документ об оценке имущества вклада в уставной капитал.
5
Сшейте документы в папку, если они состоят из двух или более листов. Заверьте у нотариуса подлинность подписи заявителя. Подайте документы на регистрацию ООО в межрайонную инспекцию по городу Москве. При принятии заявления инспектор должен выдать вам расписку с указанной датой подачи документа. После того, как вы получите разрешение на регистрацию фирмы, изготовьте печать. Оформление печати зависит от вашей творческой фантазии и мастерства изготовителя.
Видео по теме
Обратите внимание
Не указывайте в документах ложных сведений, при их обнаружении вам могут отказать в регистрации.
Совет полезен?
Обращайтесь за помощью в юридические фирмы, которые оказывают услуги по регистрации фирм.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Роспотребнадзора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500