Совет 1: Как отличить натуральный мех от искусственного

Современные производители искусственных меховых изделий используют такие хорошие технологии, что максимально приблизили внешний вид своей продукции к натуральным аналогам. На сегодняшний день изделия из искусственного меха – это оптимальный компромисс между желанием отлично выглядеть и желанием сэкономить. Но все же разница между искусственным мехом и натуральным просто огромна.
Вам понадобится
  • два меховых образца – искусственный и натуральный, зажигалка, этикетка изделия.
Инструкция
1
Взвесьте оба образца (или изделия) в руках – натуральный мех много легче искусственного, мягче и приятнее на ощупь. К тому же натуральный мех более гладкий, легче сминается, обладает особым блеском. Небольшое предупреждение – будьте осторожны с таким тестированием в магазине. Вряд ли продавец спокойно воспримет, что вы мнете, ощупываете или взвешиваете дорогую вещь, которую в итоге можете и не купить.
2
Один из наиболее верных способов определения натуральности меха – выдерните из меха несколько шерстинок и подожгите. Когда горят ворсинки натурального меха, ощущается запах паленого белка, специфичный и неприятный. А синтетический ворс даже не горит – он плавится. Это самый верный тест на проверку натуральности меха. К тому же у натурального меха специфический запах. Его невозможно замаскировать никакими отдушками.
3
Также вы можете внимательно изучить надписи на этикетке. Предостережение – если надписи неразборчивы, этикетка «поплыла», а продавец со своими доводами неубедителен, лучше избежать покупки. Никогда не покупайте меховые изделия на рынке. Возможно, это будет и натуральный мех, но очень плохо сшитый.
4
Все же, даже применяя такие простые и доступные методы, будьте внимательны и осторожны. При современных достижениях технического прогресса ни в одном из них нельзя быть уверенным на все сто процентов. Просто покупайте меховые изделия от известных производителей и в магазинах с солидной репутацией.

Совет 2: Как определить натуральный мех

Роскошная шуба из натурального меха. Подчас только она может спасти нас от холода в суровые российские морозы. Внедрения инновационных технологий химической промышленности наводнили рынок различными видами искусственного меха, которые достаточно правдоподобно повторяют внешний вид натурального, но не могут сравниться с ним по качеству и, конечно, цене. Хотя, иногда искусственный мех очень похож на натуральный и его трудно отличить, существует несколько эффективных способов определения подлинности меха.
Инструкция
1
Вырвите несколько волосков из подстежки и подожгите. Натуральный мех будет гореть и после обжига рассыплется, а искусственный расплавится, а после станет твердым. Обратите внимание на запах – натуральный мех во время горения имеет запах жженого волоса, в то время как искусственный – пахнет плавленым пластиком. Однако такую проверку вы сможете провести только после покупки шубы, так как вряд ли продавец позволит вырвать даже несколько волосков из шубы.
2
А вот такой тест вы можете провести и в магазине. Аккуратно раздвиньте шерстинки до основания, если увидите нитки от ткани (наподобие трикотажного плетения), на которой они крепятся – тогда мех, естественно, искусственный. Хотя проблема в том, что химическая промышленность достигла такого уровня, что порой невозможно точно определить происхождение меха.
3
Погладьте шубу рукой. Натуральный мех более мягкий на ощупь. Он также обладает ярким цветом, блестит на свету, у него густой ворс. Сожмите или скрутите шубку. Если мех быстро примет первоначальную форму, то он натуральный. «Взвесьте» шубу на весу. Изделие из натурального меха достаточно легкое, тогда как искусственный мех тяжелый.
4
И, наконец, надежный и проверенный способ – внимательное и тщательное изучение товарной этикетки, на ней должен быть прописан мех, из которого изготовлена шуба и производитель изделия. Все надписи должны быть четко напечатаны. Воздержитесь от покупки, если этикетка отсутствует, или ее подлинность вызывает сомнение.
5
Существует и другая проблема. Недобросовестные продавцы могут продать вам и шубу из натурального меха. Но вместо, скажем, изделия из дорогого меха, вам "подсунут" шубу из более дешевого. Например, очень похож на мех шиншиллы мех шиншиллового кролика, крашеный бобер - на нутрию. Поэтому не стоит приобретать дорогую шубу на рынке, а лучше выбрать ее в фирменном меховом магазине или салоне, работающим не первый год, так как именно там вам дадут гарантийный талон, по которому в течении одного календарного года на шубу предоставляется гарантия. Во время этого периода вы сможете беспрепятственно обменять купленный товар или вернуть деньги.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что вряд ли в каком-либо солидном магазине вам позволят заниматься подобными манипуляциями – выдергиванием ворсинок и их поджиганием. Но с другой стороны, в солидном, процветающем бутике меховых изделий вряд ли будут выдавать искусственный мех за натуральный. Испорченная репутация обойдется гораздо дороже.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500