Совет 1: Как готовить мороженое

Оказывается, холодное летнее лакомство можно приготовить в домашних условиях без специальной "мороженницы". Существует множество простых рецептов. Это мороженое легко готовится, быстро застывает и сохраняет натуральный сливочный вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • жирные сливки
    • желтки
    • сметана
    • творог
    • сгущенное молоко
    • сахар
    • ванильный сахар
    • вода
    • молоко
    • шоколад
    • печенье
    • варенье
    • коньяк
Инструкция
1
Вариант 1. Мороженое для взрослыхСостав: 400 г жирных (например, 30%) сливок, 3 желтка, 50 г молока, 50 г шоколада, 100 г сахара, 1-2 столовых ложки коньяка. Шоколад мелко порезать или натереть.
Желтки растереть ложкой с сахаром. Смешать с молоком и шоколадом.
Массу в кастрюле поставить на слабый огонь. Варить при постоянном помешивании до полного растворения сахара с шоколадом и загустения.
Кастрюлю поставить в холодную воду, чтобы остудить будущее мороженое.
В миске взбить сливки до плотности. При взбивании добавить немного коньяка (он усилит аромат шоколада и даже поможет быстрее взбить сливки).
Сливки с коньяком и холодную шоколадную массу аккуратно перемешать до равномерного окрашивания. Положить все в миску с крышкой и убрать в морозильник до полного застывания.
2
Вариант 2. Мороженое с карамельюСостав: 1 л жирных сливок, 8 яичных желтков, 150 г ванильного сахара; дополнительно для приготовления карамели - 150 г сахара, 50 г воды.В кастрюлю влить сливки (не все, около 800 мл) и нагревать на плите до образования "шапочки".
Желтки тщательно взбить с сахаром и, добавив в них оставшиеся сливки, взбить еще раз.
Пока основная часть сливок еще теплая, аккуратно соединить ее с желтками и поставить на огонь. Интенсивно помешивать. Как только начнет густеть - сразу снять с плиты.
Сделать карамель: всыпать на сковороду 150 г сахара и влить 50 г воды, дать сахару потемнеть.
Карамель, помешивая, быстро добавить в сливки с желтками. Все тщательно перемешать, перелить в посуду (можно использовать пластмассовую коробку для заморозки) и охладить.
3
Вариант 3. Мороженое на скорую руку400-500 г сметаны перемешать с банкой сгущенки, добавить ваниль (или ванильный сахар), покрошить шоколад и печенье или добавить ягоды из варенья. Еще раз перемешать и поставить в морозилку. Вместо сметаны можно использовать творог.

Совет 2: Как готовить ореховое мороженое

Мороженое является неиссякаемым источником воображения и радости, как для детей, так и для взрослых. А ореховое мороженое, приготовленное собственными руками, будет отличным дополнением к вашему досугу.
Вам понадобится
    • Сливки – 0,35 литра;
    • яйцо куриное – 3 штуки;
    • сахарный песок – 100 грамм;
    • орехи грецкие – 100 грамм;
    • сахар ванильный – ½ ч. л.
Инструкция
1
Взбейте желтки, предварительно отделив их от белков. Добавьте 3 ст. л. сахарного песка и разогрейте на водяной бане до полного растворения сахара. Охладите.
2
Сливки взбейте до загустения и добавьте ванильный сахар.
3
Добавьте к сливкам остывшие желтки и тщательно перемешайте.
4
Полученную массу перелейте в формочки и поместите в морозилку на 3 часа. Затем достаньте и еще раз перемешайте и снова уберите в морозилку на 3 часа (повторяйте эту процедуру 3 – 4 раза).
5
Застывшее мороженое посыпьте измельченными орехами. Приятного аппетита.
Совет полезен?
Орехи в мороженое можно добавить и при первом перемешивании после первого застывания.

Совет 3: Как готовить шоколадное мороженое

Как приятно в жаркий летний зной охладиться с помощью мороженого. И хоть в магазинах представлен разнообразный ассортимент этой замечательной продукции, иногда все же хочется порадовать себя и близких собственноручно приготовленным шоколадным лакомством, тем более что готовить шоколадное мороженое совсем не сложно.
Вам понадобится
    • 400г жирных сливок 33%;
    • 3 желтка;
    • 1 стакан молока 3,5% жирности;
    • 50г шоколада;
    • 100г сахара;
    • 2 ст. ложки коньяка
Инструкция
1
Возьмите шоколад и потрите его на самой мелкой терке. Оставьте немного шоколада для украшения блюда.
2
От яиц отделите белки, положите отдельно, они еще понадобятся. Возьмите столовую ложку и с ее помощью разотрите желтки с сахаром.
3
Влейте в полученную массу тонкой струйкой теплое молоко, затем добавьте тертый шоколад.
4
Возьмите кастрюлю небольшого размера, перелейте в нее заготовку для мороженого и поставьте на слабый огонь.
5
Варить шоколадную массу необходимо до полного загустения (состояния пасты). Обязательно следите за тем, чтобы сахарный песок и шоколад полностью растворились.
6
Снимите кастрюлю и поставьте под холодную воду, чтобы остудить будущее мороженое.
7
В большой миске венчиком или миксером взбить сливки до состояния густой сметаны. Если вы не планируете угощать мороженым детей, то перед взбиванием добавьте в сливки коньяк.
8
Положите к сливкам охлажденную шоколадную пасту, перемешайте до получения однородной массы. Взбейте миксером, а миску закройте пищевой пленкой.
9
Регулятор температуры морозильной камеры установите на минимальную температуру. Положите в камеру мороженое и оставьте на 3 часа.
10
Через положенное время достаньте миску с мороженым и опять все взбейте миксером.
11
Отправьте повторно в морозильник на 3 часа.
12
Через 3 часа мороженое можно вынимать – оно готово к употреблению.
13
С помощью специальной ложки (если ее нет, можно воспользоваться и обычной) сформировать шарики и выложить на холодное блюдо. Сверху посыпать тертым шоколадом и украсить, по желанию, ягодами красной смородины.
Видео по теме
Совет полезен?
Добавлять в мороженое коньяк необходимо для того, чтобы быстрее взбить сливки и усилить запах и вкус шоколада.
Вместо миски можно использовать пищевой контейнер.

Совет 4: Готовим фисташковое мороженое

Фисташковое мороженое прекрасно освежает летом, впрочем, как и любое другое. У него чудесный насыщенный вкус, только в покупном мороженом содержится много химии, предлагаем приготовить мороженое домашнее - в его составе вам можно не сомневаться.
Вам понадобится
  • - 500 мл сливок 20%-ной жирности;
  • - 200 г несоленых очищенных фисташек;
  • - 120 г сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 веточка мяты.
Инструкция
1
Очистите от скорлупы фисташки, можно взять даже готовые соленые. Очищенных фисташек у вас должно получиться на 200 грамм. Порубите горсточку орехов, оставьте для украшения. Остальные же фисташки измельчите до состояния муки в кофемолке.
2
Взбейте яйцо с сахаром, чтобы получилась однородная масса. Немного прогрейте стакан сливок, постепенно влейте в яичную массу, не переставая взбивать. Отдельно взбейте сливки, чтобы получилась густая пена.
3
Потом смешайте взбитые сливки с яично-молочной смесью, добавьте фисташки, измельченные до состояния муки, тщательно вымесите эту воздушную массу - основа для мороженого готова.
4
Вылейте смесь в емкость мороженицы, готовьте примерно 40 минут, чтобы получилось густое мороженое. Мороженица есть дома далеко не у всех, так что можете нежную смесь разлить по контейнерам и отправьте в морозильную камеру на 3-4 часа. За это время достаньте контейнер пару раз из холодильника, чтобы перемешать фисташковую смесь - благодаря этому не образуется кристалликов льда в холодном десерте.
5
Разложите готовое фисташковое мороженое по креманкам или маленьким стеклянным вазочкам, украсьте сверху порубленными фисташками, которые вы оставили для украшения в самом начале приготовления лакомства. Дополнительно украсьте веточками свежей мяты.

Совет 5: Мятное мороженое с кусочками шоколада

Лето - наиболее подходящее время для приготовления прохладных десертов. Мороженое - как раз тот десерт, который будет уместен жарким днем. Мятное мороженое с кусочками шоколада получается ароматным и красивым, у него нежная консистенция и привлекательный зеленый цвет.
Вам понадобится
  • - 500 мл молока;
  • - 250 мл жирных сливок;
  • - 125 г сахара;
  • - 70 г шоколада;
  • - 50 г шпината;
  • - 1 пучок мяты;
  • - 3 яичных желтка.
Инструкция
1
Один стакан молока смешайте с сахаром и промытым шпинатом (можно брать замороженный), доведите до кипения, варите 5 минут. Измельчите эту смесь при помощи блендера. Процедите через сито, слегка продавливая шпинат.
2
Второй стакан молока смешайте с промытой свежей мятой, доведите до кипения, настаивайте листья мяты в молоке в течение получаса. Потом процедите массу через сито.
3
Взбейте яичные желтки, чтобы они увеличились в объеме, добавьте шпинатную массу и мятное молоко, перемешайте. Нагрейте эту смесь в ковшике на слабом огне до загустения, помешивая. До кипения не доводите! Добавьте жирные сливки, остудите массу.
4
Вылейте получившуюся смесь в контейнер, в котором будете готовить мороженое. Закройте его и уберите на 1 час в морозильную камеру. Тем временем потрите шоколад на терке.
5
Спустя час достаньте из холодильника контейнер, пробейте массу при помощи погружного блендера, снова уберите в морозильную камеру на час, так повторяйте процедуру три раза.
6
После последнего взбивания добавьте в мятную сливочную массу тертый шоколад, тщательно перемешайте, уберите в морозильную камеру уже до полного застывания. Можете подавать мороженое на стол, украсив его целыми листиками мяты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500