Совет добавлен

Как сфотографировать экран

Бывают ситуации, когда вам необходимо показать кому-либо все то, что на данный момент у вас изображено на экране монитора. Такая необходимость может возникнуть, например, при переписке со службой технической поддержки, когда вы не можете в точности описать проблему с вашим компьютером словами, и гораздо эффективнее будет показать ее наглядно в виде картинки. Какой бы ни была причина, сфотографировать экран монитора не составит большой сложности, особенно если вы воспользуетесь приведенными ниже рекомендациями.
Как сфотографировать экран
Инструкция
1
Подготовьте область, которую вы хотите сфотографировать. Если это окно браузера, убедитесь, что оно открыто, и его не перекрывают другие приложения.
2
Найдите на клавиатуре клавишу PrintScreen. Она, как правило, находится справа от клавиши F12 и сверху над клавишей Insert. Нажмите на клавишу один раз, теперь экран монитора полностью скопирован.

Если вы хотите сфотографировать не весь экран, а только какое-то конкретное окно браузера, сфокусируйтесь на нем нажатием мыши, затем нажмите комбинацию клавиш Alt+PrtScr (PrintScreen). Нужное вам окно скопировано в буфер обмена.
3
Откройте любой графический редактор, который установлен у вас на компьютере. Самый оптимальный вариант – это Paint или Adobe Photoshop. Создайте новый файл, когда редактор запустится. В меню «Правка» выберите пункт «Вставить», после чего сфотографированное изображение экрана появится в редакторе.

Обрежьте при желании лишние элементы при помощи инструмента «Рамка», если вы используете для редактирования Photoshop.

Сохраните файл в нужном вам формате. Лучше всего выбирать формат JPEG, в крайнем случае, GIF.
Откройте новый документ Word и нажмите Ctrl+V (либо в Меню «Правка – Вставить»). В документ вставится полученный скриншот. Сохраните документ, после чего можете отсылать его вложенным файлом.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Для обработки изображений в тех случаях, когда важно качество, необходим профессиональный инструмент Фотошоп (Photoshop)
Источники
  • Как сфотографировать экран
  • как сфотографировать экран монитора
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?