Совет 1: Как обновить холодильник

По многочисленным исследованиям стало ясно, что старые холодильники потребляют в несколько раз больше электроэнергии, чем современные функциональные аналоги. Именно поэтому необходимо позаботиться об обновлении. К выбору холодильника нужно подходить очень серьезно.
Инструкция
1
В настоящее время на рынке доступны холодильники на любой вкус. Каждый покупатель может выбрать подходящий. Однако при выборе многие люди боятся совершить ошибку и переплатить за ненужные функции.
2
Перед тем как идти в магазин за новым холодильником, обязательно определитесь со своими потребностями. Дело в том, что именно от того, какие у человека потребности, в полной мере зависит стоимость холодильника. После этого уточните свои финансовые возможности.
3
При выборе обязательно нужно учитывать основные критерии. Основными из них являются: возможность установки холодильника в квартире или доме, функциональные характеристики, надежность и долговечность, цена и экономичность в эксплуатации, удобства в пользовании и красота. Значимость всех этих показателей может изменяться по вашим предпочтениям.
4
Особое внимание уделите габаритам. Довольно часто случаются ситуации, когда холодильник просто не входит в помещение. Также могут возникнуть проблемы с доставкой. Габариты холодильника должны быть чуть-чуть меньше, чем размеры дверного проема в лифте, входной и межкомнатной двери.
5
В настоящее время самыми распространенными являются кухни площадью около 6 квадратных метров. Для такого помещения выбирайте холодильник, ширина и глубина которого соответствует унифицированному размеру для многочисленного ассортимента кухонного оборудования - 60х60 сантиметров. Если у вас кухня площадью менее 6 квадратных метров, то выбирайте холодильник с минимальной шириной 45-50 сантиметров. Чаще всего глубина холодильника больше 60 сантиметров. Обратите внимание на то, что торец шкафа будет располагаться в одну линию с остальным кухонным оборудованием, а дверь будет выступать за фронт стола, плиты и мойки.
6
Высоту холодильника подбирайте в соответствии с предпочтениями всех членов семьи. Лучше всего не приобретать холодильники, высота которых более 2 метров.

Совет 2: Как обновить старый холодильник

Старый холодильник в домашних условиях можно оклеить пленкой или покрасить. Какую расцветку вы выберите, зависит только от вашего вкуса и интерьера, в котором холодильник будет стоять. Вы можете сделать старый агрегат акцентным пятном на вашей кухне или замаскировать, подобрав тона в цвет обоев или кухонных фасадов.
Вам понадобится
  • - самоклеющаяся пленка;
  • - ножницы;
  • - рулетка;
  • - мягкая тряпочка;
  • - автоэмаль;
  • - уайт-спирит;
  • - пленка п/э.
Инструкция
1
Декорируйте холодильник самоклеющейся пленкой. При выборе материала в магазине обратите внимание, что пленка продается в рулонах разной ширины. Поэтому предварительно сделайте замеры вашего холодильника, чтобы сократить денежные расходы, уменьшить отходы пленки и не делать стыков на заметных местах.
2
Снимите с холодильника все наклейки, отвинтите ручку. Вымойте поверхность губкой с моющим средством.
3
Вырежьте детали из самоклейки по снятым размерам, отложив их на бумажной разлинованной обратной стороне. Не забудьте сделать припуски на загиб пленки так, чтобы можно было ее подоткнуть под уплотнитель на дверце.
4
Распрыскайте воду из цветочного распылителя на то место, которое собираетесь оклеить. Отделите пленку от бумажного слоя и приложите клейким слоем к холодильнику, не забыв оставить припуски.
5
Постепенно раскатывайте пленку по поверхности. Разглаживайте мягкой тряпочкой, делая движения «елочкой» от середины к краям. Выгоняйте воздух и капли воды. Случайный пузырь проткните иголочкой и пригладьте тряпкой.
6
Загните припуски. В уголках самоклейки сделайте надрезы. Отодвиньте уплотнитель и под него заведите края пленки. Разгладьте все тряпкой.
7
Привинтите на место ручку холодильника.
8
Покрасьте холодильник. Перед началом работы защитите окружающие предметы от попадания краски. Для этого затяните их полиэтиленовой пленкой или закройте газетами, закрепив их скотчем.
9
Открутите у холодильника ручку или оставьте ее, чтобы она слилась по цвету со всей окрашенной поверхностью.
10
Подберите в магазине автоэмаль подходящей расцветки. Для работы подойдут также краски в баллончиках, которые можно использовать для металлических поверхностей.
11
Протрите холодильник уайт-спиритом. Если на поверхности холодильника есть участки с ржавчиной, то пошкурьте их мелкозернистой наждачкой. Затем покройте автомобильной шпаклевкой и просушите. Еще раз отшлифуйте.
12
Равномерно распылите краску из баллончика по всей поверхности холодильника. Дайте ей полностью высохнуть и поставьте обновленный агрегат на место.
Совет полезен?
Холодильник можно обновить современными декоративными наклейками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500