Совет 1: Как научиться крутиться на голове

Один из элементов брейк-данса - это кручение на голове. Оно придает танцу зрелищности и поражает своей техникой. Танцоры уверены: для того чтобы научиться вращаться на голове, нужно уметь стоять на ней. Но это далеко не все, что требуется для того чтобы научиться так танцевать.
Вам понадобится
  • специальная защитная шапка
Инструкция
1
Для начала отработайте стойку на голове. Выполнять обучение лучше на коврике, чтобы не было больно. Как только примите стойку, следите за ногами. Для большей устойчивости необязательно держать их прямо вверх. Лучше будет если их слегка наклонить к низу. Стоять нужно столько, сколько можете выдержать. Если стоять на голове без опоры не получается, то для начала обучения можно тренироваться, опираясь на стену.
Как научиться крутиться на <strong>голове</strong>
2
Приступать к обучению хэдспину (от английского head - голова, spin - вращение) можно только, когда вы в совершенстве овладели умением стоять на голове. Если чувствуете себя уверенно, то приступайте к изучению медленных вращений. Сначала проворачиваться надо на небольшой угол поворота, так называемые маленькие четвертные повороты. Ноги при этом должны смотреть в стороны, причем так, чтобы одна нога была на одном уровне с другой. Потому что только так можно держать равновесие. Контролировать положение ног можно руками.
3
После отработки четвертных можно приступать к изучению половинных вращений. Все то, что делалось на четверных поворотах, нужно делать и здесь только с учетом того, что площадь вращения больше. Руками отталкиваться теперь приходится посильнее. И когда почувствуете что стали асом в четверных и половинных вращениях, можете переходить к полным оборотам. После каждого поворота нужно ставить руки на пол, отталкиваться ими и продолжать все снова.
4
К освоенным полным оборотам дальше по технике нужно изучать глайды (от английского glide - скольжение). Глайд выполняется следующим образом. Набирается скорость при помощи полных оборотов, отталкиваясь руками и размахивая ногами, периодически разводя их в стороны. Когда раскрутитесь после нескольких оборотов, убираете руки и делаете скольжение. С помощью таких движений можно провернуться несколько оборотов без использования рук.
5
После того как все движения будут отработаны, можно приступать собственно к танцу. Самое главное, что комбинировать движения можно как душе угодно. Никаких строгих ограничений по этому поводу нет.

Совет 2: Как научиться быстро собираться

Порой из-за неумения распределять свое время люди опаздывают, пропускают важные события и создают вокруг себя репутацию необязательных особ. Чтобы этого не произошло с вами, научитесь быстро собираться и укладываться в отведенное время.
Вам понадобится
  • - ручка;
  • - блокнот;
  • - часы с таймером
Инструкция
1
Подготовьтесь заранее. Если вы частенько опаздываете на работу, потому что ищете утром то одну, то другую вещь, вам будет полезно провести часть сборов накануне вечером. Соберите все, что может вам понадобиться утром. Положите в сумку кошелек, ключи, телефон и документы. Посмотрите прогноз погоды и прикиньте, что наденете утром. При необходимости приготовьте зонтик. Если вы каждое утро продумываете свой образ на день, немудрено, что вам сложно уложиться в отведенное время. Также вы можете продумать меню на утро и положить на видное место все для завтрака.
2
Выполните сначала необходимые пункты сборов. Если времени катастрофически мало, быстро подумайте, что просто необходимо сделать, а какие пункты сборов можно пропустить. Например, ввиду срочности можно заменить процедуру мытья головы на использование сухого шампуня и быстренько принять душ, не тратя времени на сушку волос. Если есть возможность позавтракать на работе или по пути, воспользуйтесь этим. Женщинам можно упростить процедуру макияжа до минимума, уделив внимание тону для лица и подчеркнув ресницы.
3
Составьте план заранее. Если вам бывает сложно сосредоточиться перед выходом и вспомнить, что нужно сделать и взять с собой, запишите все заранее на листочке и сверяйтесь со списком. Так вы не забудете покормить рыбок, захватить с собой ланч и не будете гадать, выйдя из дома, выключили ли вы утюг и не оставили ли чего-нибудь на плите.
4
Поставьте таймер. Чтобы действовать быстро, вписываться в график, уделяйте каждому пункту сборов определенное количество минут. Заранее рассчитайте время, чтобы не опоздать, и ставьте себе таймер. Например, если на душ у вас идет 15 минут, поставьте будильник на четверть часа и по истечении этого времени закругляйтесь в срочном порядке. Особенно это актуально для тех людей, которые любят постоять в задумчивости у окна, задержаться у телевизора или долго крутиться перед зеркалом.
5
Взбодритесь. Возможно, вам трудно все успеть потому, что вы медленно действуете. Конечно, это, прежде всего, касается утренних сборов. Сначала окончательно проснитесь, а потом торопитесь на работу. Сделайте зарядку, примите контрастный душ, выпейте стакан апельсинового сока, чашку кофе или зеленого чая. Вы получите заряд энергии и будете быстрее соображать и двигаться.
6
Не отвлекайтесь. Выключите телевизор и радио. Не подходите к компьютеру, пока не соберетесь. Проверить почту и отследить появление новых фотографий ваших друзей в социальных сетях вы сможете потом, если у вас будет свободное время перед выходом. Не стоит тратить драгоценные минуты, будьте собраннее.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем, как начать тренироваться, нужно хорошо размять шею, чтобы избежать неприятных последствий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500