Совет 1: Как подключить международный роуминг

Если вы решили отправиться в путешествие за границу или вас отправили в командировку, не беспокойтесь, поскольку вы всегда будете оставаться на связи в любом уголке планеты, где бы вы ни находились. А все благодаря различным услугам операторов, предоставляющих безграничные возможности общения в международном роуминге.
Инструкция
1
У оператора связи "МТС" получить доступ к международному роумингу можно через подключение услуги под названием "Мир без границ". Просто наберите USSD-команду *111*33*7# и следуйте подсказкам появившегося меню. Произвести активацию роуминга можно и через "Интернет-Помощник", который находится на сайте оператора: просто кликните на вкладку с тем же названием. Возможна и отправка смс-сообщения, для этого отправьте текст "33" на короткий номер 111. Стоимость сообщения будет зависеть от вашего тарифного плана, от его расценок в международном роуминге.
2
Абоненты оператора "Билайн" для доступа к международному роумингу должны подключиться к "Национальному роумингу". Эта услуга не требует специального подключения, однако, необходимо, чтобы баланс вашего телефона был не меньше 600 рублей. "Национальный баланс" будет автоматически отключен после того, как сумма на счете будет равна 300 рублям или меньше. Правда, данное условие должны выполнять только абоненты предоплатной системы расчетов. Пользователи же постоплатной системы могут пользоваться международным или любым другим роумингом без подключения и ограничений в любое время.
3
Клиентам компании "Мегафон" тоже путешествовать будет легко и просто, поскольку услуга "Национальный роуминг" подключается совершенно бесплатно в любом из центров обслуживания абонентов. Процедура активации не займет много времени, однако, для ее проведения вы должны будете предъявить документ, подтверждающий личность, а также заключенный с оператором договор на предоставление услуг связи.

Совет 2: Как подключить услугу "Ноль без границ" на МТС

"Ноль без границ" - это услуга, которую предоставляет компания МТС. Благодаря данной опции каждый абонент, подключивший эту услугу, получает возможность принимать звонки (с 1 по 10 минуту), находясь в международном роуминге, абсолютно бесплатно.

Самый простой способ подключения услуги "Ноль без границ" на МТС - набор команды: *444# и клавиша посыла вызова. Услуга подключится автоматически, вам же придёт смс с уведомлением об успешном подключении данной опции. Существуют и другие комбинации, набрав которые, подключается услуга "Ноль без границ". Первая комбинация - *111*33*7# кнопка вызова, вторая - *111*4444# кнопка вызова. Подключение услуги бесплатно, однако ежедневная плата за пользование данной опцией - 25 рублей.

Не менее простой способ подключения опции - отправка бесплатного сообщения на короткий номер 111. Текст смс - 33.

Также услугу "Ноль без границ" можно подключить, обратившись в ближайший офис МТС, где сотрудники и помогут вам её подключить, или позвонив на бесплатный номер 0890 оператору. И в том и другом случае потребуется паспорт.

Ну и последний способ - обратиться к интернет-помощнику в своём личном кабинете. Зайдите на официальный сайт МТС, зарегистрируйтесь (не забудьте сохранить логин, обычно это номер телефона и пароль), войдите в личный кабинет, указав эти данные, и выберите вкладку "интернет-помощник".

В открывшемся окне найдите строку "управление услугами" и нажмите на неё. В меню, которое появилось перед вами, отыщите строку "международный роуминг", далее "ноль без границ" и напротив неё нажмите на вкладку "подключить". Услуга будет подключена в ближайшие минуты, вам же придёт уведомление о том, что опция успешно подключена.

Совет 3: Как подключить услугу перевода в "Мегафоне"

Вы являетесь абонентом сети «Мегафон»? Значит, у вас есть личный переводчик, который готов оперативно прийти вам на помощь. Подключив услугу «Перевод по телефону», клиент «Мегафона» без проблем сможет общаться с иностранцами – даже если они используют в своей речи узкоспециальные термины.
Вам понадобится
  • Телефон, подключенный к "Мегафону", Компьютер с выходом в интернет
Инструкция
1
Пользоваться услугами мобильного переводчика можно в любом регионе нашей страны, а также за границей. Компания «Мегафон» гарантирует качественный перевод на английский, немецкий, китайский и японский языки. Возможность перевода на другие языки можно уточнить в абонентской службе.
2
Чтобы заказать перевод, необходимо оставить заявку на официальном сайте «Мегафона» или позвонить на номер 0595, выбрать в голосовом меню язык и назвать номер телефона своего собеседника. Звонок будет переключен на переводчика, которому следует подробно рассказать о предстоящем разговоре. После этого будет выполнен дозвон до собеседника, и он присоединится к общению. Таким образом будет организована аудио-конференция для трех человек. При этом переводчик увидит только три последние цифры номера телефона собеседника-иностранца.
3
На территории России за первые три минуты с момента соединения с голосовым меню номера 0595 деньги со счета мобильного телефона не снимаются. Затем стоимость минуты звонка составит 75 рублей. При нахождении в международном роуминге стоимость минуты звонка (начиная с первой) – 115 рублей. В двух случаях тарификация поминутная, а соединение с номером иностранного собеседника уже включено в стоимость услуги и дополнительно не оплачивается (в том числе и международный вызов).
Обратите внимание
Услуга «Перевод по телефону» доступна всем абонентам «Мегафона». График работы мобильного бюро переводов - с 7 утра до 2 часов ночи по будням и с 10 до 19 часов в выходные (по московскому времени).
Совет полезен?
В голосовом меню можно сделать заказ перевода на определенное время. В течение нескольких минут абоненту перезвонит менеджер «Мегафона», чтобы уточнить и подтвердить заявку. Также он выяснит тематику переговоров и подберет специалиста, владеющего соответствующей терминологией.
Источники:
  • перевод денег мегафон

Совет 4: Как подключить услугу роуминг

Мобильные телефоны и сотовая связь прочно вошли в нашу жизнь. И теперь уже сложно представить, как можно обходиться без этого полезного дополнения. Для современного человека важно быть в курсе событий и держать под контролем дела. Тем, кто часто бывает за границей или путешествует по стране, всегда оставаться на связи помогает роуминг.
Инструкция
1
В зависимости от территории обслуживания, роуминг может быть национальным и международным. Национальный роуминг действует внутри страны при выезде абонента в другой регион. Международный, соответственно, действует при выезде абонента за границу. Роуминг, как правило, не требует от абонента дополнительных действий и начинает действовать автоматически при пересечении зоны домашней сети. Однако прежде чем ехать за рубеж или в соседний регион стоит все-таки уточнить тарифы на услуги роуминга. Возможно, ваш оператор предоставляет разные варианты расчета за эту услугу, и вы сможете выбрать тот, который будет выгодным именно вам. Узнайте о предложениях оператора, зайдите в личный кабинет на сайте или позвоните на горячую линию. Роуминг можно подключить прямо из своего личного кабинета на сайте оператора связи. Но этот способ подойдет лишь тем абонентам, которые в личном кабинете зарегистрированы. Процедура регистрации, как правило, не вызывает сложностей и не требует специальных знаний.
2
Подключить роуминг можно в любом салоне связи оператора. Это требует времени, но зато получите содержательную консультацию специалиста, сможете задать интересующие вас вопросы, кроме того услугу активируют в вашем присутствии, и вы будете уверены, что она действует.
3
Активируйте услугу, набрав соответствующую комбинацию цифр и знаков и отправив USSD-запрос прямо со своего мобильного телефона. В этом случае вы получите ответное уведомление об активации услуги.
4
Существуют специальные туристические сим-карты с предустановленным роумингом, действующие без ограничения срока пользования и позволяющие принимать звонки, поступающие на ваш родной номер.
Видео по теме
Обратите внимание
Роуминг предоставляется в случае выезда абонента за пределы зоны покрытия его домашнего оператора и предполагает обеспечение непрерывной сотовой связью посредством ресурсов другого оператора связи. При этом телефонный номер сохраняется за абонентом, а расчеты производятся с его счета.

Совет 5: Как подключить интернет мтс

Чтобы всегда быть в курсе последних новостей, переписываться с друзьями и просто не отставать от жизни интернет многим нужен теперь не только в компьютере, но и с собой в кармане, например, на мобильном телефоне.
Инструкция
1
Как и в других услугах связи, МТС предлагает различные варианта интернета в зависимости от ваших потребностей.
Одним из самых простых и прозрачных вариантов является безлимитный интернет от МТС или сокращенно "БИТ". Подключается набором команды *111*995#. Существует лишь абонентская плата в 200 рублей в месяц. Никаких расчетов трафика нет. Сколько хотите, столько пользуетесь, 200 рублей в любом случае спишутся у вас со счета в рамках отчетного периода. Такой способ подключения предлагает неограниченная скорость и идеально подходит для доступа в Интернет через web-браузеры Opera Mini, Opera Mobile.
Еще есть вариант с подключением безлимитного интернета всего на сутки за 150 рублей, но данная услуга подходит скорее для исключительных случаев.
2
Если вам такой вариант не подходит, обратите свой взор, например, на услугу "Интернет за копейки".

Преимущества тарифной опции «Интернет за копейки»: скидка 90% на стоимость Интернет-трафика до 100Мб включительно, скидка 50% на стоимость интернет-трафика свыше 100 Мб. Для подключения этой тарифной услуги наберите команду *111*495# или отправьте SMS с текстом 495 на номер 111.
3
Также компания МТС предлагает периодические интернет-пакеты, включающие фиксированный набор услуг, рассчитанный на определенное время.
4
Но не стоит забывать и о роуминге. Если вы куда-то собираетесь ехать, то предусмотрите подключение специальной услуги для более выгодного выхода в интернет в роуминге. Вы можете выбрать необходимую тарифную опцию — пакет интернет-трафика, в зависимости от срока вашей поездки и планируемого объема информации. Воспользоваться выходом в интернет в роуминге можно при подключенных услугах «Международный и национальный роуминг» и «GPRS».
Видео по теме
Совет полезен?
Для использования всех вышеперечисленных услуг у вас в первую очередь должна быть настроена услуга GPRS.
Источники:
  • Интернет от МТС
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500