Совет 1: Как написать статью для интернета

Одной из профессий, обеспечивающих стабильный доход и при этом не требующих каких-либо усилий, кроме как тщательного контроля за соответствием заявленным требованиям, является написание статей. Необходимо также образование журналиста либо большой опыт в написании текстов. Но самым главным условием является доскональное знание тематики, на которую вы пишете статьи.
Инструкция
1
Итак, вы решили написать статью. Первостепенная задача для вас - поиск заказчиков, как для написания, так и для продажи статей. Зарегистрируйтесь на сайтах free-lance.ru, advego.ru, периодически просматривайте доски объявлений, такие как free-lance.su. Логичнее писать статьи на заказ, нежели сначала писать, а потом искать покупателя.
2
Получив заказ, тщательно изучите тематику. Вы должны четко представлять, о чем вы пишете. Недопустимо частичное знание предмета. Для того чтобы написать качественную статью, вы должны досконально изучить тематику статьи. Материал должен иметь четко выраженное вступление, основную часть и заключение. Вступление выражается в анонсе - в нем нужно расписать проблематику темы и ее особенности. Не стоит кратко излагать статью, так как анонс должен заинтересовать читателя, но не раскрывать всей темы.
3
Основная часть и заключение должны составлять тело статьи. Главная часть должна раскрывать тематику статьи соответственно данному заданию, не имея каких-либо отступлений, не относящихся к вопросу. Заключение должно быть логичным и являться итогом, недопустимо внезапное либо нелогичное закрытие темы.
4
Данные инструкции носят рекомендационный характер, они описывают логическую структуру действий по написанию статей в принципе. При работе на заказ стоит следовать инструкциям и пожеланиям заказчика, именно они должны стать основными векторами для автора статей.

Совет 2: Как написать статью за короткий срок

С тех пор, как в жизнь людей вошел интернет, к одной из древнейших и неизменно популярных профессий журналиста присоединилась профессия копирайтера. Если журналист еще может позволить себе (и то далеко не всегда) работать над созданием статьи довольно длительное время, то для копирайтера умение писать быстро и качественно является едва ли не основной составляющей профессионального успеха.
Инструкция
1
Для того чтобы создать интересную статью в короткий срок, необходимо составить четкий план работы. Для начала следует точно определить тему будущей статьи. При этом нужно учитывать, что в ней должна раскрываться одна, а не две, три или несколько тем.
2
Залогом успеха будущей статьи станет интересный заголовок, сразу привлекающий внимание читателя. Далее следует составить анонс или лид – краткое содержание статьи, изложенное в двух-трех предложениях. Анонс занимает первый абзац, он должен непосредственно вытекать из заголовка и поддерживать его. Часто анонс и заголовок имеют большее значение, чем сама статья. Если статья пишется под определенный поисковый запрос, то заголовком может служить либо дословная формулировка этого запроса, либо он же, но разбавленный другими словами.
3
Основные моменты статьи нужно отразить в нескольких словосочетаниях. Затем с их помощью следует набросать план статьи. Если окажется, что он точно и последовательно отражает ее основную идею – можно непосредственно перейти к созданию текста.
4
На основе каждого словосочетания, из которых составлен план, следует написать один абзац. Абзацы должны быть примерно одинакового размера, так они будут лучше выглядеть и легче восприниматься читателем. Если отдельные абзацы оказываются значительно больше или меньше остальных, нужно вернуться к плану и пересмотреть выбранные словосочетания.
5
Следует помнить, что классическая структура статьи напоминает знакомую всем структуру школьного сочинения. Она состоит из введения, кратко раскрывающего основную мысль текста, основной части, разделенной на несколько подпунктов, и заключения, в котором подводятся итоги и делаются выводы на основании содержания основной части.
6
Далее необходимо удалить из готового текста все ненужное. Это относится к предлогам, вводным словам и уточняющим членам предложения. Иногда бывает нужно убрать последнее предложение – оно часто оказывается совершенно излишним и не несет никакой смысловой нагрузки.
7
В заключение нужно несколько раз перечитать текст (лучше хотя бы один раз сделать это вслух), убрать повторы, исправить стилистические ошибки, тщательно проверить орфографию и пунктуацию.
8
Статья готова! Остается лишь проверить ее на уникальность, а затем отправить заказчику, разместить на бирже или опубликовать на соответствующем ресурсе.
Видео по теме

Совет 3: Как правильно написать статью, чтобы ее читали

Умение правильно написать статью просто необходимо школьникам и студентам, журналистам, педагогическим и другим работникам. В современном мире, где информация становится самым дорогим продуктом, грамотные авторы статей могут зарабатывать, не выходя из дома, даже больше, чем многие сотрудники государственных и коммерческих предприятий.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - текстовый редактор;
  • - выход в интернет;
  • - умение грамотно писать.
Инструкция
1
Чтобы правильно написать хорошую статью, нужно выбрать тему, интересную читателям. Узнать, на какое количество просмотров статьи при выдаче на первых позициях в поисковых системах можно рассчитывать, можно, например, на wordstat.yandex.ru. Чтобы правильно выбрать тему и написать статью, Вы должны хорошо разбираться в том, о чем собираетесь вести разговор. Необходимо иметь не только личный опыт, но и ознакомиться перед созданием текста с мнениями других специалистов в этом вопросе.

2
Очень важно выбрать хороший заголовок для статьи. Он должен отражать суть рассмотренного в тексте вопроса, а также привлекать внимание потенциального читателя. Если статья пишется для сайта, то в ее названии обязательно должны содержаться ключевые слова, по которым ее можно будет найти в поисковых системах.
3
Составьте план статьи. Он должен включать в себя введение (о чем статья), основную часть и заключение (подведение итогов).
4
Старайтесь быть конкретным и лаконичным. Чтобы написать хорошую статью, нужно уложиться в 2000-3000 знаков, иначе не каждый читатель ознакомится с ней до конца. Однако не следует сокращать текст в ущерб полному раскрытию темы.
5
Текст хорошей статьи должен быть понятным, дружелюбным и грамотным. Поэтому после написания статьи обязательно вдумчиво перечитайте свою работу, устраните недочеты.
6
Проверьте вашу статью на плагиат. Сделать это можно, например, с помощью программы с сайта etxt.ru. В любых изданиях и в интернете востребованы только полностью уникальные работы.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы правильно писать статьи, нужно больше читать и практиковаться. Благодаря этому расширяется словарный запас, повышается уровень грамотности, вырабатывается слог.

Совет 4: Как написать популярную статью и заработать на ней

В наше время интернет-заработок набирает популярность, по статистике копирайт и написание уникальных статей является самым доходным в этой сфере. Но не каждая уникальная статья приобретает популярность, чтобы ее достичь, нужно следовать нескольким правилам.

Целевая аудитория. Прежде чем написать статью, подумайте о вашей целевой аудитории. Кто те люди, которые вас уже читают, и кого вы еще сможете заинтересовать своей статьей. Часто целевая аудитория обозначена направленностью сайта или форума.

Заголовок. Он должен быть броским, интересным и актуальным. Пишите статью не для человека, имеющего массу времени на чтение в интернете, а для человека, который старается извлечь максимум информации за минимальное количество времени.

Суть. Правила многих сайтов обозначают структуру написания статьи и выделяют вводную часть. Но не стоит забывать, что эта часть на то и вводная, чтобы подготовить читателя к самой сути статьи, о которой не стоит забывать ни на секунду.

Структурированность. Вашу статью должно быть удобно читать. Поэтому не забывайте выстраивать ее структуру, причем не только орфографическую, но и смысловую.

Орфография и пунктуация. Не забывайте и о правильности написания текста, на помощь придут онлайн-редакторы и стандартные программы проверки текста. Некоторые статьи модерируются редакторами сайта, и если ваша статья интересна, но имеет пару ошибок, то редактору не составит труда их исправить. Также обращайте внимание на стилистику, статья должна быть выдержана в одном стиле.

Совет 5: Как написать уникальную статью на пять тысяч знаков

Начинающему автору кажется сложным написать статью длиной в пять тысяч символов, да еще и обладающую абсолютной уникальностью. Тем не менее, это не так уж трудно. Объем, поначалу пугающий, на деле оказывается равным двум страницам печатного текста. Достаточно вспомнить школу, где приходилось писать и более длинные сочинения.
Что до уникальности, то тут тоже не так уж все и страшно. Если статья написана своими словами, живым языком, а не шаблонными выражениями, то велика вероятность того, что идентичных фраз на просторах сети встретится не так уж и много.

Статья «из головы»

Это самый простой способ добиться уникальности статьи даже при таком большом объеме текста. Правда, для этого должно соблюдаться одно непременное условие: автор должен быть компетентен в теме статьи, иметь достаточно информации, которой он хотел бы и мог поделиться с читателями. Тогда использование дополнительных источников просто перестанет быть необходимым, а текст, возможно, даже придется сокращать, т.к. широкие знания и опыт по вопросу, в котором автор является специалистом, не так просто систематизировать и сжать до пяти тысяч символов.

К сожалению, темы, интересные и досконально знакомые автору, можно выбрать далеко не каждый раз. Но это не мешает найти другие способы написания объемной уникальной статьи.

Использование видео

Еще один хороший способ создания уникальной статьи – обработка и систематизация видеоматериалов. Посмотрев видео (а еще лучше – не одно) по предложенной теме, обобщив и структурировав полученную информацию, можно написать хорошую подробную статью. Дело в том, что в видеоматериалах содержится довольно большой объем информации, причем печатные аналоги этих материалов найти довольно сложно – а это верный путь к тому, чтобы добиться уникальности.

В качестве источника информации лучше брать профессиональные телепередачи, документальные фильмы, а не любительское видео – такие материалы уже достаточно четко систематизированы и структурированы, а факты, изложенные в видео, заслуживают большего доверия.

Глубокий рерайт по нескольким источникам

Если личных знаний недостаточно, а видеоматериалов по теме найти не удалось, можно воспользоваться и печатным словом. Но взять единственный источник и написать простой рерайт или, тем паче, синонимайзинг – далеко не лучший способ добиться уникальности.
Синонимайзинг - самый примитивный способ рерайта, когда слова в исходной статье заменяются синонимами, а структура предложения сохраняется.

Гораздо правильнее будет найти несколько статей по теме, достаточно обстоятельных и подробных, внимательно прочитать их и постараться передать полученную информацию своими словами. Естественно, чем больше будет источников, чем более надежными и информативными они будут, тем качественнее получится статья.

Если есть возможность, предпочтительнее пользоваться не интернет-ресурсами, а печатными изданиями. Лучше, конечно, книгами, но можно брать и статьи из периодических изданий. Будет очень неплохо, если источник вышел в свет еще в «доинтернетную» эпоху – так меньше вероятности, что его копия встретиться на просторах сети.
Это замечание касается, прежде всего, журнальных и газетных статей.

Но даже при использовании печатных источников, лучше не ограничиваться одним из них, а почерпнуть материал из двух-трех статей – так легче будет добиться нужного объема и необходимой уникальности.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500