Совет 1: Как избавиться от полных рук

Полные руки являются не всегда результатом лишнего веса. Иногда эта малоэстетичная особенность женской фигуры является наследственной. Полные руки при общем небольшом весе могут очень испортить женский силуэт. Избавиться от полноты рук непросто, но возможно. Главное – большое желание и упорство.
Инструкция
1
Несложные упражнения, которые нужно выполнять 3-4 раза в неделю на протяжении 4-5 месяцев, помогут вам решить эту проблему. Для разогрева мышц и повышения их эластичности перед выполнением основных упражнений необходимо выполнить разминку.- Стоя, руки на талии. Поворачивать туловище вправо-влево, разводя руки в стороны. Возвратиться в исходное положение. Повторять 8-10 раз в каждую сторону.
- Стоя, руки в стороны. Вращать кистями вперед-назад по 10-15 раз. Сделать два подхода. То же упражнение выполнить, вращая вытянутыми руками.
2
А теперь – основные упражнения для стройности рук.- Стоя, руки перед грудью сложить ладонями друг к другу. Три раза с силой сдавить ладони, затем расслабиться. Повторить упражнение 10-15 раз.
- Стоя, согнутые в локтях руки перед грудью, кисти сжаты в кулак. Одну руку расположить над другой. Быстро менять положение рук одна над другой навстречу друг другу, как можно сильнее напрягая мышцы. Выполнить не менее 30 раз.
- Отжимания. Сделать упор лежа - согнутые руки опираются на диван, ноги - на пол. Отжаться от дивана, разогнув руки. Вернуться в исходное положение. Начинать с 10 отжиманий, постепенно увеличивая их количество до 30 раз.
3
Упражнения с гантелямиЧтобы избавиться от полных рук, женщинам достаточно использовать гантели по 1,5 кг. Это даст дополнительную нагрузку на мышцы и сделает руки красивыми.- Стоя, руки с гантелями опущены вдоль тела. Согнуть руки в локтях, подняв их на уровень плеч. Опустить через стороны вниз. Выполнить не менее 20 раз.
- Стоя, руки с гантелями опущены вдоль туловища. Поднять руки в стороны, вернуться в исходное положение. Повторить 30 раз. То же самое упражнение выполнять, поднимая руки вперед.

Совет 2: Как избавиться от полноты

Лишний вес является не только чисто эстетическим неудобством, но и причиной множества заболеваний. Ожирение чревато болезнями всех внутренних органов и систем, оно чрезвычайно сильно понижает качество жизни. А потому с полнотой необходимо бороться. Существует много способов борьбы с лишним весом.
Инструкция
1
Спорт + диета + массаж + баняСочетание этих четырех компонентов – самый здоровый и приятный путь к стройной фигуре. Хотя путь и небыстрый. Выбрав его, будьте готовы к тому, что:- завтраки, обеды и ужины придется изрядно урезать, сократив количество принимаемой пищи и исключив из рациона «пустые» углеводы (сахар, выпечка). Придется пересмотреть свои пищевые привычки (например, перестать перекусывать на бегу, «кусочничать») и развить в себе навык принимать пищу в строго определенное время;
- заниматься спортом придется не реже трех раз в неделю, при этом «выкладываясь» в спортивном или тренажерном зале по полной программе;
- придется потратить некую сумму на регулярные сеансы массажа и посещения бани 2-3 раза в месяц.При этом и не надейтесь терять больше 3-4 килограмм лишнего веса в месяц. С другой стороны, 4 килограмма в месяц – это 56 килограмм в год. Стоит добавить еще великолепное самочувствие, молодое упругое тело, прекрасное настроение и исключительная любовь к жизни.
2
Лекарственные препаратыСуществует другой способ похудания – при помощи лекарственных препаратов. Самые эффективные из них являются самыми опасными (очень часто в их составе находятся эфедрин, ядовитые растения и прочие жуткие ингредиенты), которые могут навсегда подорвать ваше здоровье. Менее эффективные сработают только в том случае, если вы очень поверите в то, что сможете похудеть с их помощью. Ибо, как сказано в одной мудрой книге, «по вере вашей да будет вам».
3
Скальпель хирургаЕще один способ похудания не имеет ничего общего со здоровым образом жизни. К сожалению, существуют люди, страдающие ожирением очень высокой степени. Этот способ для них – единственно возможный. Впрочем, товарищи с менее запущенными случаями полноты также его используют, рискуя своим здоровьем и даже жизнью. Речь идет о похудании посредством скальпеля хирурга.
4
Избавиться от полноты быстро можно с помощью липосакции – хирургического удаления жира. Очень часто липосакцию совмещают с абдоминопластикой – урезанием образовавшегося кожного фартука на животе.
5
Желудок имеет свойство растягиваться и сжиматься. Если человек регулярно переедает – его желудок увеличивается в объеме, чтобы принимать большее количество пищи. Если же человек уменьшает свой рацион – желудок сжимается. Но у желудка есть свой запас прочности. Растянувшись до определенного объема, он уже не способен сжаться. Огромный размер желудка заставляет людей поедать безумные количества еды, что, не идет на пользу фигуре. Таким людям обычно рекомендуют резекцию (усечение) желудка или его бандаж. Человек, перенесший эти операции, худеет потому, что более неспособен есть столько, сколько ел до похода к хирургу.
Совет полезен?
Не стоит забывать о том, что причиной избыточного веса могут быть гормональные расстройства. Поэтому борьбу с полнотой лучше всего начинать с визита в эндокринологу.
Источники:
  • Резекция желудка
Источники:
  • полные руки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500