Совет 1: Как избавиться от отёчности лица

Причин, по которым возникают отеки на лице, может быть множество. По тем или иным причинам организм утрачивает способность самостоятельно выводить жидкость, а также натрий. В результате избытка жидкости возникают отеки. Существует множество методов борьбы с этим неприятным явлением.
Вам понадобится
  • картофель, зеленый чай, корни петрушки, лед, тканевые маски.
Инструкция
1
Снять отечность можно при помощи картофеля. Для этого сырой овощ следует натереть и положить на лицо. Достаточно 15 минут, чтобы заметить положительный результат.
2
Хорошим эффектом обладает крепкий зеленый чай. Пропитайте чаем салфетку и положите на лицо. Такой компресс не только уменьшает отеки, но и повышает тонус кожи.
3
Если отекают веки, помогут корни петрушки. Разотрите их до кашеобразного состояния, выложите на салфетку и приложите к векам на десять минут.
4
Бороться с отеками можно с помощью различных масок, в состав которых входят минеральные вещества, витамины, водоросли, грязи, биоактивные добавки. Наносите маску три раза в неделю, и вы почувствуете, что отеки пропадают, а к коже возвращается упругость. Маску следует наносить массажными движениями в направлении от середины лица к краям. Не держите маску более 15 минут.
5
Особенным эффектом обладают тканевые маски. Чтобы использовать данную маску, предварительные подготовки не нужны. Ткань уже пропитана специальным раствором, который при соприкосновении с кожей проникает в глубокие слои, оказывая благотворное влияние. Наносите маску на очищенную кожу не более двух раз в неделю.
6
С утренними отеками отлично справляется лед. Возьмите ромашку, лепестки розы, чистотел. Приготовьте отвар. Когда отвар остынет, вылейте в формочку и уберите в морозильник. Образуются кубики льда, которыми следует протирать лицо каждое утро.
7
Массаж лица так же эффективен в борьбе с отеками лица. Поглаживайте, пощипывайте, похлопывайте кожу лица. При этом чередуйте движения по массажным линиям. Достаточно провести 15 минут массажа, чтобы устранить избыток жидкости и восстановить кровообращение.

Совет 2: Как избавиться от опухлости

Появление опухлости связано, как правило, с асцитом. Асцит (водянка) – это скопление жидкости в организме, преимущественно в брюшной полости, вследствие нарушения оттока лимфы из брюшной полости. Асцит, заболевание крайне неприятное, которое вызывает ухудшение самочувствия, неприятные ощущения в животе, отек конечностей, мешки под глазами, формирование пупочной грыжи и др.
Вам понадобится
  • - трава княжика сибирского;
  • - подмаренник желтый;
  • - копытень европейский;
  • - дрок красильный;
  • - почки березы;
  • - корень аира;
  • - корень стальника;
  • - корень дудника;
  • - корень сабельника;
  • - хрен огородный.
Инструкция
1
Сильным противоасцитным действием обладает следующее средство. Возьмите в равной пропорции травы копытня европейского, подмаренника желтого, дрока красильного, княжика сибирского, и почки березы. Все ингредиенты измельчите до порошкообразного состояния и тщательно перемешайте. 2 столовые ложки лекарственного сбора залейте 0,6 литра кипятка и поставьте на полчаса на водяную баню. Затем процедите и пейте в теплом виде по 20 мл каждые 1,5 часа. Все компоненты (кроме почек березы) этого сбора являются ядовитыми растениями, обладающими сильным действием, поэтому соблюдение дозировки – обязательно.
2
Также сильным противоасцитным эффектом обладает следующий сбор. Возьмите корень аира, стальника, дудника, сабельника в равных частях. Тщательно измельчите корни до порошкообразного состояния, перемешайте. 2 столовых ложки данного сбора залейте полулитром кипятка и поставьте вариться на малом огне не менее 15 минут. Затем отфильтруйте. Принимайте по трети стакана 5 раз в день за час до еды.
3
При скоплении жидкости в области живота и увеличении лимфатических узлов рекомендуются повязки с настоем огородного хрена. Возьмите 200 грамм листьев хрена и залейте их 200 мл кипятка, оставьте на 4 часа для настаивания. Затем намочите кусок хлопчатобумажной ткани, достаточный чтобы накрыть им брюшную полость, и наложите ее на живот и область увеличенных лимфоузлов. Накройте компрессионной бумагой и зафиксируйте повязкой. Компресс оставьте на 6-8 часов.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует знать, что асцит способствует уменьшению в организме белка – альбумина, что значительно усиливает течение этой болезни. При асците категорически запрещается применять для избавления от отечности лекарственные травы, которые содержат витамин К. Это – горец почечуйный и перечный, кукурузные рыльца, тысячелистник, пастушья сумка и крапива. А также не рекомендуется применение солодки, свежего свекольного сока, бессмертника и расторопши.
Совет полезен?
Немаловажную роль в лечение асцита играет питание. Во первых, необходимо максимально уменьшить количество поступаемой в организм с продуктами питания соли. Рекомендуется употреблять промытую под проточной водой морскую капусту, которая улучшает формулу крови, регулирует деятельность кишечника и уменьшает асцит. Также рекомендуется ежедневное употребление папайи, инжира, проростков пшеницы и ржи.
Видео по теме
Морское путешествие: маски из водорослей
Связанная статья
Источники:
  • как избавится от отечности в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500