Совет 1: Как накачать мышцы предплечья

Предплечье – часть руки от кисти до локтя. Сила мышц этого участка определяется по силе хватки руки. Именно поэтому большинству спортсменов нужно иметь сильные руки, а для этого необходимо накачать мышцы предплечья правильно. Существует масса различных упражнений, способствующих наращиванию мышечной массы в области предплечья. Каковы же эти упражнения и как их необходимо выполнять начинающим спортсменам?
Вам понадобится
  • Штанга
Инструкция
1
Прежде всего, это упражнения по сгибанию запястий на горизонтальной скамье при фиксации предплечий. С помощью этого упражнения можно хорошо развить сгибатели предплечья, а именно внутренние мышцы. Для этого необходимо встать в такое исходное положение: расставив ноги и положив руки и предплечья на скамью, сесть на нее таким образом, чтобы запястья свисали на краю. Нижним хватом необходимо взять штангу, расположив руки как можно ближе друг ко другу.
2
Теперь переходим к выполнению: сгибаем запястья и опускаем штангу вниз. Расслабляем хват и придерживаем штангу только с помощью пальцев, при этом штанга должна быть опущена как можно ниже. Затем нужно высоко поднять штангу. Для новичков вес штанги должен быть небольшим. Потом его можно понемногу увеличивать.
3
Второе упражнение, которое необходимо для того чтобы накачать мышцы предплечья, будет немного сложнее первого, поэтому к нему нужно будет внимательно отнестись. Это упражнение на сгибание запястий за спиной. Оно необходимо для увеличения силы и объема сгибателей предплечья. Для этого нужно встать спиной к штанговой стойке, и расставив руки на ширине плеч, взять штангу ладонями вниз. Руки должны находиться в статичном положении, в то время пока пальцы и кисти работают.
4
Штанга «скатывается» по пальцам и когда она продвинется к крайним фалангам, необходимо гриф штанги вернуть в ладонь и поднять назад и вверх. При этом поднимать штангу необходимо только тогда, когда мышцы предплечья напряжены по максимуму. Штанга поднимается как можно выше.

Совет 2: Как накачать предплечья

Все мы отлично знаем, какие мышцы нужно тренировать, чтобы достичь нужного объема. Можно с легкостью найти информацию, как накачать бицепсы, плечи, ноги, спину, грудь – все это понятно и логично, но как накачать предплечья? Если вы сожмете руку в кулак, вы почувствуете как напрягается ваше предплечье, и именно это действие является основой работы над ним.
Вам понадобится
  • - кистевой эспандер
  • - турник
  • - хлопчатобумажные перчатки
  • - гантели
Инструкция
1
Используйте хлопчатобумажные перчатки во время тренировок с отягощениями. При работе с тяжёлыми весами не используйте завязки, избавляющие вас от хвата. Хлопчатобумажные перчатки обладают меньшей силой трения чем человеческая кожа, поэтому чтобы удержать привычные веса вам будет необходимо сжимать ладонь изо всех сил, равномерно с вашими упражнениями будет расти сила хвата и объём предплечий.
2
Встаньте на колени, руки положите поперек скамьи или стула ладонями вверх, чтобы кисти рук свободно свешивались. Положите на ладони две гантели среднего веса и расслабьте пальцы, удерживая гантели на двух крайних фалангах пальцев. Прокатите гантели по внутренней стороны ладони, сжимая кулак и одновременно поднимая кисти вверх до упора. Повторите это упражнение до полного отказа предплечий в каждом из четырех-пяти последующих подходов с промежуточным минутным перерывом.
3
Возьмите в руки кистевой эспандер – резиновое кольцо или пружину. Сжимайте до касания пальцами внутренней стороны ладони, пока не почувствуете, что не можете сжать руку в кулак до касания пальцами внутренней стороны ладони. Повторите упражнение четыре-пять раз до полного отказа предплечий.
Видео по теме
Обратите внимание
Не прекращайте ни одно из упражнений пока вы в состоянии выполнить его десять раз.
Совет полезен?
Помните, что работа над предплечьями требует очень долгого времени, потому как мышцы эти, в отличие от грудных и спинных, растут медленно, и не ждите моментальных результатов!
Видео по теме
Обратите внимание
Наверняка у вас дома есть старые советские гантели и штанга, которыми еще ваш папа занимался будучи молодым энтузиастом. Пожалуй, это основные снаряды, которыми вы будете пользоваться для того чтобы качать ваши предплечья. Упражнение 1. Как накачать предплечья гантелями. Перед барной стойкой (если она у вас есть), табуретом, гладильной доской, вообщем любым предметом мебели, который может заменить вам скамью.
Полезный совет
как накачать предплечье и запястье в домашних условиях?дома есть турник, гири ,гантели.может поможет экспандер?если да то какой экспандер выбрать?  Программа упражнений по прокачке предплечий: 1. Сгибание запястий при фиксации предплечий на горизонтальной скамье. Целью этого упражнения является развитие сгибателей предплечья — внутренних мышц. Исходное положение: сев на скамью верхом, ноги расставить, а локти и предплечья положить на скамью, свесив запястья за край.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500