Совет 1: Как избавиться от дряблости кожи

Вам удалось избавиться от лишних килограммов, но что-то мешает вашей радости. Быстрое понижение массы тела практически всегда ведет к обвисанию кожи. Особенно это выражено у людей старшего возраста, так как тонус кожи заметно утрачен.
Вам понадобится
  • контрастный душ, мочалка, подтягивающие крема, скраб, пилинг, мумие, массаж, обертывания, физические упражнения, лапэктомия, правильное питание
Инструкция
1
Чтобы в той или иной мере восстановить утраченный тонус кожи, принимайте контрастный душ. Во время душа массируйте проблемные места мочалкой смоченной в яблочном уксусе. При этом мочалка должна быть изготовлена из натуральных материалов.
2
Пользуйтесь подтягивающими кремами или лосьонами против дряхлой кожи. Хорошим эффектом обладают пилинги и скрабы с натуральными увлажняющими маслами.
3
Не стремитесь к покупке неоправданно дорогих косметических средств. Из обычного крема для тела можно сделать волшебную смесь. Для этого добавьте в основу мумие (1:4). Благодаря этому питательному, богатому витаминами продукту, ваша кожа заметно подтянется.
4
Займитесь фитнесом, бегом, аэробикой, плаванием. Любые физические упражнения оказывают благотворное влияние на тонус кожи. Благодаря кардиотренировкам улучшается обмен веществ, кровообращение, увеличивается приток кислорода.
5
Если позволяют средства, посетите салон. Там вам проведут массаж и обертывания с использованием специальных компонентов, которые не только восстановят функции кожи, но благотворно скажутся на всем теле.
6
Женщинам старше сорока лет тяжелее вернуть былую привлекательность с помощью подручных средств, в связи с этим стоит обратить внимание на лапэктомию. Данная процедура подразумевает введение специального раствора в определенные участки тела, а также воздействие ультразвуком и лимфодренажем.
7
Важным условием в борьбе с дряхлой кожей является правильное питание. Наполните рацион пищей с достаточным количеством витаминов и питательных веществ. Например, дефицит ненасыщенных жиров ведет к незамедлительной потере эластичности кожного покрова. Увеличьте потребление рыбы, кисломолочных продуктов и растительных масел.

Совет 2: Как избавиться от сухости кожи ног

Кожа ног обычно сухая. Особенно это заметно в зимний период, когда приходится надевать более теплые вещи – колготки или брюки. Часто появляются зуд, ощущение стягивания, шершавости и шелушение – все это объясняется недостаточным кровообращением и снижением питания клеток кожи. Чтобы восстановить ее здоровье и защитные функции, сделать эластичной и упругой, очень важно правильно выбрать средства по уходу.
Инструкция
1
Если шелушение стало заметным, на коже появились чешуйки, обратите внимание на ваш гель для душа. Смените средство, которым вы всегда пользовались, на продукт той же марки, только с увлажняющим эффектом.
2
Попробуйте воспользоваться косметикой для душа, содержащей керамиды. Они являются важной составляющей клеточной мембраны. Воздействие их на клетки способствует их регенерации.
3
Приобретите средство для ухода за ногами с эфирными маслами. Содержащиеся в нем вещества будут оказывать заживляющее действие на раздраженные участки кожи, способствуя затягиванию трещин. Как известно, некоторые эфирные масла обладают бактерицидным эффектом. При этом кожа мягко очищается, а ее поверхность получает дополнительное увлажнение.
4
Начните пользоваться специализированными средствами для ухода за телом после душа. Например, для дополнительного увлажнения можно использовать минеральные масла. Они создадутдополнительный источник полезных веществ для кожи и будут способствовать ее увлажнению и заживлению.
5
Выбирайте косметические средства, способствующие восстановлению естественного липидного слоя. Это позволит сократить потерю влаги в клетках. Для чувствительной кожи, требующей особенно бережного ухода и склонной к аллергии, приобретайте детские увлажняющие средства.
6
Применяйте такие средства, как «Бепантен», «Д-пантенол» и т.д. Действующее вещество этих препаратов идентично пантеоновой кислоте, которая содержится практически во всех тканях и клетках организма. Обеспечьте клеткам кожи строительный материал для восстановления эпидермиса и поступления питательных веществ.
7
Делайте теплые ванночки с добавлением морской соли. Также помогут настои трав: мяты, ромашки, крапивы, бузины, подорожника, лечебного и мускатного шалфея, подорожника, хвоща полевого и др. 2-3 ст. ложки измельченной травы заварите стаканом кипятка. Получившийся настой добавьте в ванночку.
Видео по теме
Фруктовые питательные маски
Связанная статья
Фруктовые питательные маски
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500