Совет 1: Как подлечить волосы

Ничто так не украшает женщину, как длинные густые волосы. Издавна считалось, что обладательница красивых волос может родить и вырастить здоровое потомство. Сейчас волосам придают не меньше значения, поскольку волосы - это одна из главных составляющих привлекательности. Поэтому так важно вовремя заметить проблему волос и подлечить их.
Вам понадобится
  • репейное масло, настои трав, корней, листьев, пижма, мед, жидкое мыло, репчатый лук, мумие, регенерирующие маски
Инструкция
1
Устранить перхоть поможет репейное масло. Для этого подогрейте его и нанесите на волосы за один час до мытья. Отличным эффектом обладает липовый цвет. Его добавляют в воду, которой ополаскивают голову.
2
Приготовьте настой из листьев крапивы, травы хвоща полевого, корневищ и корней лопуха, шишек хмеля, травы тысячелистника. На одну столовую ложку равного количества компонентов берут один стакан кипятка.
3
Несомненной пользой для волос обладает пижма. Разомните ее стебель и лепестки. Заварите в кипятке. Спустя полтора часа процедите. Если регулярно ополаскивать волосы данным настоем, результат не заставит себя ждать.
4
Если волосы стали выпадать, приготовьте смесь из меда, репейного масла, жидкого мыла и головки репчатого лука. Каждый компонент берется из расчета одной чайной ложки. Тщательно перемешайте и используйте в качестве компресса. Время воздействия на волосах – 2 часа.
5
Для восстановления волос используйте горячее масло – баня. Масло отлично подходит для сухих, ломких и нормальных волос. Нанесите его перед мытьем на сухие волосы. Оберните голову полотенцем либо полиэтиленом. Это увеличит эффективность в несколько раз. Спустя тридцать минут смойте масло при помощи шампуня.
6
Используйте бальзам – кондиционер, а также маски для волос, которые в отличие от масел обладают более широким спектром действия. Так, в продаже имеются маски, которые восстанавливают поврежденные волосы. В основу таких масок входят только натуральные компоненты.
7
В состав горячих регенерирующих масок входят кондиционирующие добавки, смывать которые можно без применения шампуня. Маску наносят на чистые, слегка влажные волосы, после чего смывают теплой водой.

Совет 2: Как избавить волосы от желтизны

Блондинки всегда привлекали внимание. Именно этот факт заставляет женщин экспериментировать со своими волосами.
И если раньше достаточно было просто высветлить волосы, то сегодня самое важное иметь действительно белый цвет. Когда-то на желтизну волос не обращали внимания. Однако сегодня, при условии, что средств для высветления волос очень много, желтизна просто неприемлема, тем более, что это смотрится дешево, да и просто некрасиво. Но, тем не менее, получить действительно красивый белый цвет осень сложно, особенно если нет желания навредить волосам.

Перед тем, как принять решение сделать свои волосы белыми, нужно предварительно провести подготовительную работу, а именно увлажнить волосы, подлечить их. Как избавиться от желтизны волос? Естественно, чем исходный цвет темнее, тем тяжелее будет добиться нужного белого цвета. Кроме того, нужно учитывать и особенности красок. Лучше всего использовать цвета с оттенком платины или серебра, можно жемчуга.

Если даже после использования нужных красок цвет волос отливает желтизной, то нужно попробовать применить некоторые способы. Промойте волосы шампунем от желтизны волос. Для этого сперва нужно развести его со своим шампунем в соотношении 1 к 3. Выдержать его на волосах около двух минут. Важно не передержать, иначе оттенок может получиться голубым. Оттенки у таких шампуней бывают разные. Например, для того, чтобы сгладить соломенный цвет, нужно использовать фиолетовый оттенок. Кроме того, нужно периодически такую процедуру повторять, примерно через 4 мойки головы. Из народных средств – маска из пчелиного меда на ночь. Есть альтернатива придать волосам золотистый оттенок. В этом случае идеально подойдет луковая шелуха. Особенно такой способ хорош, если волосы пересушены.

Блондинка – это красиво, но помните о том, что при постоянном окрашивании и обесцвечивании волосы могут потерять свою природную красоту.
Источники:
  • http://labelleza.ru/krasota/kak-izbavitsya-ot-zheltizny-volos/

Совет 3: Как немного осветлить волосы

Немного осветлить волосы можно при помощи перекиси водорода или народными методами. Первый вариант поможет сделать волосы светлее быстро, но может повредить их структуру. Второй вариант не нанесет вреда локонам, но результат будет виден только спустя 5-10 процедур.
Вам понадобится
  • - таблетированная и жидкая перекись водорода;
  • - вода;
  • - шампунь;
  • - эфирное масло;
  • - пульверизатор;
  • - нашатырный спирт;
  • - желток яйца;
  • - сок лимона;
  • - водка;
  • - сухие цветки ромашки;
  • - мед;
  • - сухие цветки липы.
Инструкция
1
Возьмите 1%-ную перекись водорода, смешайте в равных пропорциях с вашим обычным шампунем. Полученной смесью намыльте голову и подержите 5-10 минут. Чтобы нанести меньше вреда волосам, к перекиси можно добавить несколько капель эфирного масла. Смывать смесь с волос нужно очень тщательно.
2
В пульверизатор залейте равное количество 1%-ной перекиси водорода и дистиллированной воды. Каждый день сбрызгивайте сухие волосы раствором. Смывать его не нужно. Старайтесь наносить жидкость равномерно на все волосы. В итоге вы получите красивый натуральный светлый цвет.
3
Растворите в воде шесть таблеток перекиси водорода, добавьте туда одну каплю нашатырного спирта, два желтка и немного вашего обычного шампуня. Полученную маску нанесите на волосы на 15 минут. Затем тщательно промойте. Через неделю сделайте аналогичную маску, только держите ее уже 40 минут. Далее процедуру нужно повторять один раз в 3-4 недели.
4
Выдавите сок одного лимона и смешайте с водой. Полученной смесью ополаскивайте волосы после мытья. Перед походом на пляж или поездкой на дачу намажьте волосы смесью из равного количества сока лимона и водки. Не надевайте головные уборы. Чем дольше вы пробудете на солнце, тем сильнее будет виден эффект. Для получения результата понадобится не менее 3-х процедур.
Сок лимона поможет осветлить волосы
5
Возьмите три столовые ложки сухих цветков ромашки и залейте стаканом кипятка. Дайте настояться два часа. Перед мытьем головы нанесите раствор на волосы на 20-30 минут. А после банных процедур сполосните голову остатками жидкости. Чтобы добиться результата, потребуется провести минимум 15 процедур, зато вы сможете не только немного осветлить волосы, но и подлечить их.
Ромашка - проверенное средство для осветления волос
6
Смешайте две столовые ложки меда, пять капель эфирного масла лимона и половину стакана отвара цветков липы. Полученную смесь нанесите на волосы перед их мытьем минимум на 30 минут. Чем дольше маска пробудет на голове, тем быстрее вы добьетесь результата. Ее можно оставить даже на несколько часов, вреда это не принесет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500