Совет 1: Как сделать панель задач меньше

Иногда в результате неосторожных манипуляций пользователя или системного сбоя ширина панели задач становится слишком большой, что мешает нормально работать с открытыми приложениями. Есть несколько способов вернуть привычный внешний вид панели.
Инструкция
1
Попробуйте самый простой способ уменьшения ширины - наведите курсор мыши на верхнюю кромку панели задач, а когда он изменится (станет двунаправленной вертикальной стрелкой), нажмите левую кнопку и, не отпуская ее, перетащите внешнюю границу панели внутрь до нужной ширины.
2
Попробуйте проделать такую последовательность операций, если просто перетащить границу не получается: сначала щелкните на свободном пространстве панели задач правой кнопкой мыши и убедитесь, что в выпавшем контекстном меню не стоит отметки напротив пункта «Закрепить панель задач». Если метка там есть - снимите ее, кликнув эту строку меню мышкой.
Как сделать <b>панель</b> <strong>задач</strong> меньше
3
Щелкните правой кнопкой свободное пространство панели быстрого запуска. В выпавшем контекстном меню наведите курсор на верхнюю строку («Вид») и выберите из двух появившихся вариантов «Мелкие значки».
4
Наведите курсор на левую границу (у кнопки «Пуск») второго (нижнего) ряда в панели задач. Когда курсор изменится и станет двунаправленной горизонтальной стрелкой, нажмите левую кнопку мыши и перетащите вверх и вправо - на уровень значков в панели быстрого запуска, но намного правее их. В результате этого действия в панели задач должна остаться только одна строка. Панель быстрого запуска будет размещаться слева, а справа - ярлычки открытых программ. Ширина панели задач в таком виде должна нормально регулироваться способом, описанным в первом шаге.
5
Есть несколько других операций, которые косвенным образом могут уменьшить ширину панели задач. Один из них - изменение заданного в свойствах экрана значение масштабирования размеров шрифтов. Другой - смена разрешения экрана, которое тоже устанавливается в окне свойств экрана.

Совет 2: Как вернуть панель задач

Панель задач, появившаяся впервые в Windows 95, стала настолько привычной, что большинство пользователей и не представляют себе работы в системе без нее. Поэтому внезапное исчезновение панели задач поставит в тупик кого угодно. Однако решение проблемы — как вернуть панель задач на прежнее привычное место зависит от того, по какой причине она столь неожиданно исчезла.

  1. Самый простой случай — когда случайно или намеренно было включено автоматическое скрытие панели задач. Такая возможность предусмотрена в системе и позволяет экономить занимаемое панелью место: панель автоматически сворачивается в тонкую полоску и вновь появляется, когда на нее наводится курсор мыши. Однако учитывая также то, что панель задач не обязательно может быть размещена на привычном месте — у нижнего края экрана — найти ее неопытному пользователю может быть достаточно сложно. Вернуть панели более предсказуемое поведение очень легко. Если удалось ее отыскать, то нужно щелкнуть правой кнопкой мышки по панели и открыть ее свойства. Если найти не удалось — Панель управления — Панель задач и меню Пуск. В любом случае в открывшемся окне настроек следует убрать галочку «автоматически скрывать панель задач». Это поможет восстановить панель задач.

  2. Размеры панели задач могут быть изменены, если она не находится в «закрепленном» режиме. В частности, панель задач можно свернуть в совсем узкую полоску, которую сложно заметить на экране. Чтобы вернуть ей прежние размеры, просто ухватите за край этой полоски мышью и вытяните панель задач обратно.

  3. Если панель задач «приклеилась» к боковой или даже к верхней кромке экрана, то вернуть ее на прежнее место также несложно. Просто ухватите мышкой и перетащите вниз. Если это не получается — щелкните по панели задач правой клавишей мыши и снимите галочку «закрепить панель задач», после чего вновь попробуйте тащить мышкой.

  4. Наиболее сложный случай, когда панель задач «спрятана» поселившимся в системе вирусом. В этом случае вернуть панель задач получится лишь после очистки системы от вредоносных программ. Для запуска антивирусов используйте горячие клавиши: Win+R покажет командную строку, позволяющую выполнить любое приложение, сама же по себе клавиша Win позволит вызвать меню Пуск. В крайнем случае воспользуйтесь сочетанием Ctrl+Alt+Del и запустите Диспетчер задач. Он позволяет не только завершать задачи и процессы, но и запускать новые.

Совет 3: Как перетащить панель

По умолчанию все панели рабочего стола Windows располагаются внизу экрана на панели задач. Для удобства ее можно разместить сбоку или сверху. О том, как это сделать, читайте ниже.
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мыши по свободному пространству панели задач и уберите галочку с пункта «Закрепить панель задач». Между панелями должны появиться пунктирные линии.
2
Щелкните на свободный участок панели задач левой кнопкой мыши и, удерживая кнопку мыши, перетащите ее к верхнему, или боковому краю рабочего стола. Установив панель задач в нужное место, отпустите кнопку мыши.
Видео по теме
Обратите внимание
Если панель задач не отображается на экране, то она может быть скрыта. Для того, чтобы она появилась опустите курсор мыши вниз экрана, панель задач должна появиться. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». В нем уберите галочку «Автоматически скрывать панель задач» и нажмите кнопку «Ок».
Совет полезен?
Также вы можете изменить размер панели задач, для этого наведите на ее край указатель мыши и, зажав левую кнопку мыши, перетащите границу вверх или вниз.
Источники:
  • как панель задач на рабочем столе уменьшить

Совет 4: Как сделать панель задач

На рабочем столе Windows собраны самые необходимые пользователю программы и инструменты. Одним из таких инструментов является Панель задач - длинная горизонтальная полоса в нижней части экрана. Панель задач почти всегда остается видимой, в отличие от рабочего стола, который может быть перекрыт лежащими на нем окнами. Сделать панель удобной для вашей работы можно разными способами.
Инструкция
1
Виной тому, что панель задач, которая должна располагаться в самом низу экрана, не видна пользователю, может быть одна из следующих причин:- панель задач уменьшена до очень маленького размера и не закреплена;- включено автоскрытие панели. Отображаться она будет только при наведении на нее курсора. Чтобы Панель задач появилась, подведите курсор к месту расположения панели задач. Когда он превратится в двунаправленную вертикальную стрелку, перетащите границу панели вверх.Для определения автоскрытия подведите курсор к месту на экране, где должна располагаться панель задач. Если вам неизвестно ее прежнее место расположения, подведите курсор к низу экрана, а затем если понадобится к верху и боковым сторонам. Может быть, для отображения панели задач вам понадобится подвинуть курсор к самому краю экрана.
2
Для настройки Панели задач кликните правой кнопкой мышки на свободном пространстве панели и выберите строку «Свойства». Откроется окно, в котором вам необходимо щелкнуть по вкладке вверху «Панель задач». Затем, в открывшемся окошке, выбрать необходимые пункты оформления панели задач, поставив в квадратике перед ними «флажок».
3
К примеру, если вы не хотите, чтобы операционная система Windows автоматически скрывала Панель задач, когда она не используется, то уберите «флажок» перед строкой «Автоматически скрывать панель задач».Выберите пункт «Отображать панель быстрого запуска» и она сразу же появится на Панели задач рядом с кнопкой меню «Пуск». На Панели быстрого запуска вы сможете разместить самые необходимые ярлыки, чтобы они всегда были доступны и не закрывались окнами открытых документов или других программ.В этом же окне во вкладке «Панель задач» вы можете настроить необходимые опции Области уведомлений, расположенной с правой стороны Панели задач.
4
Настроив Панель задач нужным образом, поставьте «флажок» перед строкой «Закрепить панель задач» в вышеупомянутом меню «Свойства».В дальнейшем, если вам захочется переместить Панель задач, нужно будет снять «флажок» перед этой строкой. Сняв закрепление, панель можно будет переместить к любой вертикальной или горизонтальной границе рабочего стола. Для этого нужно щелкнуть по свободному месту Панели задач левой кнопкой мыши и, не отпуская кнопку, перетащить Панель к любой границе. Установить панель в нужное место и отпустить кнопку.

Совет 5: Как уменьшить размеры панели задач

Выполнение операции уменьшения размера панели задач в операционной системе Windows Vista может быть осуществлено стандартными методами системы и не требует привлечения дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Вам понадобится
  • - Windows Vista;
  • - Windows 7.
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню утилиты «Панель задач» кликом правой кнопки мыши на любое свободное место таскбара и перейдите в пункт «Свойства» для выполнения операции уменьшения размера панели задач.
2
Снимите флажок на поле «Закрепить панель задач» и наведите курсор мыши на край панели.
3
Перетащите появившийся двухстороний указатель вверх, удерживая нажатой кнопку мыши, для увеличения таскбара.
4
Перетащите появившийся двухстороний указатель вниз для уменьшения размера панели задач.
5
Выполните клик мыши на панели задач и перетащите таскбар к левой или правой области экрана монитора компьютера для вертикального размещения.
6
Вызовите контекстное меню утилиты «Панель задач» кликом правой кнопки мыши на любое свободное место таскбара и перейдите в пункт «Свойства» для выполнения операции уменьшения размера вертикальной панели задач до одного ярлыка.
7
Снимите флажки на полях «Закрепить панель задач» и «Автоматически скрывать» и примените флажок на поле «Использовать маленькие значки».
8
Примените флажок на поле «Всегда группировать» в разделе «Кнопки панели задач» и нажмите кнопку Ok для подтверждения применения выбранных изменений.
9
Перетащите появившийся двухсторонний указатель до максимального уменьшения таскбара.
10
Выполните одновременное нажатие клавиш Ctrl+Alt+Escape для запуска инструмента «Диспетчер задач» и завершите работу процесса dwm.exe.
11
Вернитесь в контекстное меню утилиты «Панель задач» кликом правой кнопки мыши и перейдите в пункт «Свойства».
12
Примените флажок на поле «Закрепить панель задач». Это действие сохраняет минимальные размеры панели задач до выполнения перезагрузки компьютера.
Совет полезен?
При горизонтальном расположении ширина панели задач может быть изменена с точностью до высоты рядов кнопок или значков панелей инструментов. При вертикальном расположении настройка возможна с точностью до пикселя.
Источники:
  • Панель задач Windows Vista
  • как уменьшить курсор

Совет 6: Как вернуть панель задач на место

Панель задач содержит важнейшие элементы графического интерфейса Windows - кнопку вызова главного меню операционной системы, область уведомлений и значки открытых окон приложений. Пользователь может изменять положение, размеры и некоторые аспекты ее поведения. Иногда это приводит к не самым удобным вариантам размещения панели задач и ее приходится возвращать в исходное положение.
Инструкция
1
Перед манипуляциями с панелью задач убедитесь, что она не закреплена в своей текущей позиции. Для этого кликните правой кнопкой мыши по свободному пространству на ней. Во всплывшем меню не должно быть отметки в строке «Закрепить панель задач», а если она есть, уберите отметку щелчком по этой надписи.
2
Если панель задач размещена вдоль левого, правого или верхнего краев экрана, вернуть ее вниз можно простым перетаскиванием. Сделайте это с помощью левой кнопки мыши, наведя указатель на свободное пространство панели.
3
В последних версиях операционной системы - например, Windows 7 - есть возможность вместо перетаскивания выбрать нужную позицию в выпадающем списке. Он помещен в отдельное окно с настройками свойств панели задач и меню «Пуск» - откройте это окно, выбрав пункт «Свойства» в контекстном меню панели задач. Задайте один из четырех вариантов размещения в списке под надписью «Положение панели задач на экране» и нажмите кнопку OK.
4
Иногда чтобы вернуть на место панель задач достаточно подвести указатель мыши к нижней границе рабочего стола. В настройках этого элемента графического интерфейса можно задать команду скрывать его, чтобы сэкономить рабочее пространство. В таких случаях панель всплывает из-за края экрана только при подведении к ней указателя мыши или нажатии клавиши Win. Чтобы отменить эту установку снимите отметку в чекбоксе «Автоматически скрывать панель задач» - он помещен в то же окно настроек, вызов которого описан в предыдущем шаге.
5
Панели может быть не видно и по другой причине - ее ширина уменьшена до предельно малого значения. Это может случиться в результате неосторожного движения мышкой. Чтобы восстановить нормальный размер, наведите указатель мыши на узкую полоску в один пиксел у нижнего края экрана. Сигналом о том, что вы навели курсор на правильное место, будет его трансформация в вертикальную двунаправленную стрелку. Нажмите левую кнопку и тащите найденный край панели по направлению к центру экрана, пока не будут восстановлены нормальные размеры.

Совет 7: Как переместить панель задач в Windows

Панель задач в операционных системах семейства Windows выполняет роль многофункционального дополнения. С ее помощью можно осуществить быстрый запуск приложения, узнать текущую дату и время, получить доступ к важным разделам системы. Иногда эта панель требует перемещения.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows.
Инструкция
1
Прежде всего хочется отметить случаи, когда панель требуется переместить. Пользователю может визуально не нравиться ее расположение, также ее перемещение может быть обусловлено малой диагональю монитора, например, на ноутбуках и нетбуках. Чтобы выполнить эту операцию, достаточно захватить панель левой кнопкой мыши и перетащить к одной из сторон. Сама панель имеет свойство примагничиваться к краям рабочего стола.
2
Стоит отметить, что не всегда данная операция проходит легко и просто. При закрепленной панели выполнить это действие становится невозможным. Для этого необходимо нажать на свободном месте панели правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Закрепить панель задач».
3
Если по каким-либо причинам этого пункта нет, перейдите к настройке меню «Пуск». Нажмите правой кнопкой мыши на кнопке «Пуск» и выберите пункт «Свойства». Переключитесь на вкладку «Панель задач» и снимите отметку со строки «Закрепить панель задач». Нажмите кнопки «Применить» и «ОК».
4
Если вы хотите, чтобы панель задач автоматически скрывалась с экрана, перейдите к настройкам меню «Пуск», как делали это в прошлом шаге. Поставьте отметку напротив строки «Автоматически скрывать панель задач» и нажмите клавишу Enter.
5
Специалисты по настройке операционных систем рекомендуют примыкать панель задач к правой либо левой сторонам рабочего стола. Таким образом, вы можете сэкономить полезное пространство при просмотре и обработке фотографий через графические редакторы или при наборе большого количества текста.
6
Для восстановления настроек системы по умолчанию, если вы этого не можете сделать самостоятельно, стоит воспользоваться средством Microsoft Fix it. Чтобы скачать эту программу, необходимо нажать следующую ссылку http://go.microsoft.com/?linkid=9663634. Запустите исполняемый файл и следуйте советам мастера восстановления настроек.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать чтобы панель задач скрывалась
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500