Совет 1: Как перевоспитать мужчину

Перевоспитать мужчину под силу каждой женщине. Вспомните о природной хитрости – она поможет найти ответы на все вопросы и интуитивные решения самых сложных задач. Действуйте постепенно и целенаправленно.
Инструкция
1
Мужчины, как сильная половина человечества, не любят настойчивых просьб, граничащих с приказами. И уж совсем невмоготу им смотреть на женские истерики. Может, кого-то это наставит на верный путь, но бывают случаи, когда действия «в лоб» бесполезны.
2
Окольные методы воспитания мужчины начинаются с фразы «как хочешь ты». Постарайтесь его убедить, что решение принимает он. Например, вы хотите, чтобы он сменил место работы на более высокооплачиваемую должность. Заявление: «Ты должен уйти с этой работы» неверно. Лучше разговор, смыслом которого будет: «Мы оба знаем, что ты достоин лучшего места, куда бы ты хотел пойти?». Далее ненавязчиво свои варианты.
3
Старайтесь перетянуть на свою сторону лаской, наорать или уйти вы всегда успеете. Вникайте в его аргументы, продумывайте каждую фразу. Подготавливайте речь. Обходите проблемные темы при посторонних, обсуждайте их наедине. Всегда говорите спокойно.
4
Создайте атмосферу, при которой вашему мужчине будет тяжело вам отказать. Вкусный ужин, нежные объятия, долгие ласки.
5
Смотрите в глаза своего мужчины с мыслями о том, что вы сделаете для него в постели, если он изменится для вас. Любая мелкая просьба под таким взглядом будет исполнена сразу. Особое очарование в том, что он так и не поймет, почему сказал «да», а вы не произнесете обещаний вслух, поэтому можно представить любую, даже самую безумную фантазию, которую вряд ли осмелитесь воплотить в жизнь.
6
Давите на чувство соперничества. Подчеркните его преимущества перед друзьями и знакомыми. Подбадривайте своего мужчину.
7
Апеллируйте общественным мнением, но в меру.
8
Подведите его наводящими вопросами к нужной вам мысли. Пусть он думает, что сам дошел до этого.
9
Сыграйте на его чувствах к вам. Ради вашей улыбки и счастливого блеска в глазах он сделает все, о чем вы попросите. Но не устраивайте истерик, дайте ему право самостоятельно сделать вам приятное.
10
Поощряйте «правильные» действия мужчины, не скупитесь на похвалы и слова благодарности.

Совет 2: Самые популярные советские комедии

Комедии, снятые советскими режиссерами, остаются культовыми по сей день. Их с удовольствием пересматривает как предыдущее поколение, так и молодежь, ведь в этих фильмах прекрасный юмор сочетается с ненавязчивой моралью и великолепной актерской игрой.

Советские комедии: часть 1

Кто не знает комедию великого Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика»? Истории о студенте Шурике, который способен дать отпор хулиганам, задумавшим ограбление торговой базы, обаять красавицу-отличницу и перевоспитать отпетого тунеядца, не перестают смешить огромное количество людей.

Не менее популярной комедией является фильм «Ёлки-палки!», главный герой которой постоянно фантазирует о своей великой славе, попутно ремонтируя сломанные телевизоры. Изобретатель разрабатывает чертеж нового сенсационного устройства – цветного телевизора, собирает его и дарит детям интерната. Однако вместе с золотыми руками, доброй душой и чистым сердцем герою досталось немного чудачества, которым он замучил уже всех своих знакомых и даже родственников.

Еще один культовый фильм «Королева бензоколонки» принес огромную известность Надежде Румянцевой, которая сыграла в этой комедии амбициозную полтавчанку Людмилу Добрыйвечер. Девушка, мечтающая о карьере диктора, затем стюардессы, а затем – танцовщицы балета на льду, вынуждена подрабатывать на бензоколонке, обслуживая дальнобойщиков. Энергичная Людмила умудряется привнести в спокойный быт заправки множество ярких моментов и позитивных изменений.

Советские комедии: часть 2

Обожаемая несколькими поколениями лирическая комедия под названием «Самая обаятельная и привлекательная», рассказывающая о скромном конструкторе бюро Надежде Клюевой. Женщина не пытается быть женственной, не следит за модными веяниями и не балует себя красивой одеждой, однако все меняется после появления в ее жизни Сусанны – старой подруги Надежды. Активная Сусанна решает помочь Надежде превратиться в роковую красавицу и найти любимого мужчину.

Комедия «Девушка без адреса» основана на истории молодого парня Паши, который знакомится в поезде со странной девушкой по пути в Москву. Паша влюбляется в эксцентричную знакомую, однако их пути расходятся еще на вокзале. Как же Паше отыскать свою спутницу в огромной столице – ведь он знает только ее имя и фамилию, которыми обладает огромное количество московских жительниц…

Советские комедии по сей день являются эталоном юмора и качества, на который равняются многие режиссеры. В них снимались самые известные актеры, которые считали за честь поучаствовать в картинах, созданных великими советскими режиссерами.
Видео по теме
Лучшие отечественные фильмы про Новый год
Связанная статья

Совет 3: Как воспитывать мужчин

Неправда, что мужчин нельзя перевоспитать. Так думают те, кто это сделать пытался, но ничего не вышло. А не вышло потому, что использовали неверные методы, не особенно задумываясь о том, как воспитать мужчину правильно и с долгосрочным результатом.
Инструкция
1
Таким неправильным методом являются различные силовые приемы, такие как истерики, слезы, упреки. Мужчина может поддаться на такой прием один или два раза, чтобы прекратить раздражающий его плач, но совершать подвиги во имя такой женщины он не захочет точно. Более того – со временем в нем может появиться настойчивое желание расстаться с такой женщиной. Так что таких методов дамам стоит избегать.
2
Повторять свои просьбы нужно ровным и доброжелательным тоном. Когда эти просьбы остаются без внимания, повторять их снова и снова. Через несколько сот раз мужчина поймет, что это для вас действительно важно, и исполнит их.
3
Когда это произойдет, ваша реакция должна быть таковой, чтобы мужчина захотел ее повторения. Поцелуйте его, киньтесь на шею, с восторгом скажите, что он – самый, самый, самый, и сделайте все, что придет вам в голову, чтобы мужчина почувствовал себя лучшим в мире. Тогда мужчине захочется испытывать эти приятные эмоции снова и снова, и он будет стараться радовать вас. Ваша задача – не снижать градус своих восторгов, потому что тогда старательность мужчины также пойдет на спад.
4
Создайте для мужчины фон постоянного поощрения, рассказывая ему, насколько он лучше всех и как вам с ним хорошо. Постарайтесь делать это искренне. Если в вашем голосе будет звучать фальшь, мужчина поймет, что в ваших похвалах что-то не то. Когда мужчина привыкнет к тому, что его хвалят и им восхищаются, у вас совершенно пропадет надобность ругаться на него. Вам стоит лишь грустно вздохнуть и прекратить его хвалить, чтобы «воспитанный» таким образом мужчина почувствовал беспокойство. Он сделает все, что вы захотите, чтобы вернуть назад столь приятное ему состояние.
Видео по теме
Как нужно воспитывать мужчин
Связанная статья
Как нужно воспитывать мужчин
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500