Совет 1: Как приобрести ипотеку

Под ипотекой принято понимать кредит, который банк предоставляет вам специально для приобретения недвижимости. Причем приобретаемая недвижимость и является залогом. Необходимо внимательно отнестись к изучению всей документации по ипотечному кредитованию, по программе предложенной вам банком, чтобы заранее знать свои права и обязанности, а также быть готовым ко всем связным с этим расходам.
Инструкция
1
Подберите квартиру и выберите банк. Подберите себе банк, который выдает ипотечные кредиты на покупку квартиры на территории России с наиболее приемлемыми для вас условиями. Вам необходимо ознакомиться со всеми предложениями от ведущих агентств недвижимости о продаже квартиры и выбрать для себя наиболее подходящую.
2
С использованием ипотечного калькулятора рассчитайте размер кредита. С помощью калькулятора вы сможете определить приблизительный размер кредита и подходящую программу кредитования.
3
Заполните размещенную на сайте банка online-заявку. Заполните заявку на сайте банка и получите в результате предварительное решение о предоставлении ипотечного кредита.
4
Вам необходимо подготовить и правильно оформить документы для получения ипотеки на квартиру. Банк рассмотрит предоставленные вами документы и примет окончательное решение о возможности предоставления вам кредита. Страховая компания проверит правоустанавливающие документы на квартиру, а независимая оценочная компания поможет определить рыночную стоимость.
5
Заключительный этап. Банк готов с вами провести сделку - подписать кредитный договор, следует оформить договор купли-продажи квартиры.
6
Еще один момент, на который следует обратить внимание – это дополнительные расходы по ипотеке, кроме ежегодных процентов по кредиту. Это рассмотрение заявки на кредит, когда банк выясняет кредитоспособность клиента, оценка помещения, предназначенного под ипотеку, от которой зависит сумма выдаваемого банком кредита, а также проверка квартиры, которую вы решили приобрести по программе ипотечного кредитования. Последние расходы могут быть как фиксированными, так и зависеть от суммы кредита. Не забудьте также о суммах, которые придется заплатить за услуги банка, такие как открытие счета, предоставление кредита, пользование банковской ячейкой и так далее. Кроме того, некоторые банки требуют нотариально заверить ипотечный договор, что тоже потребует дополнительных расходов.

Совет 2: Как получить военную ипотеку

В последние годы различные ипотечные программы пользуются большим успехом, т.к. позволяют приобрести жилье под его залог. Конечно, эта недвижимость не может быть продана и переоформлена, пока не будет полностью погашен кредит. Однако возможность пользования жилой площадью является самой «привлекательной» чертой ипотечного кредитования.
Инструкция
1
Военная ипотека – один из видов приобретения военнослужащими жилья. Долгосрочный характер службы (15-20 лет) и предусмотренные в бюджете ассигнования для накопления средств на именных счетах являются основой для этого вида ипотеки.
2
Если вы являетесь военнослужащим, поступившим на службу после 2005 года, то имеете право на получение военной ипотеки. При этом не важен род войск и место прохождения службы. Помните, что главное условие ипотечного кредитования – оставаться на службе до полного погашения кредита. При этом вы можете приобретать жилье в любом регионе страны независимо от места призыва и службы. Также не является ограничением наличие другого жилья и количество членов семьи.
3
Для участия в государственной программе военной ипотеки вы должны быть выпускником военного вуза в присвоенном звании офицера. У вас должен быть страховой полис. Откройте счет в любом банке, который работает с программой ипотечного кредитования военнослужащих. Далее вы должны подписать кредитный договор. После этого переведите на свой счет все накопленные средства (обычно не менее 300 тысяч рублей).
4
Подбирайте вариант приобретаемого жилья и готовьте необходимый пакет документов для рассмотрения в банк. Обычно представляются подлинники и заверенные копии паспорта или заменяющего его документа, военный билет, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, справка о присвоении идентификационного номера налогоплательщика, документы об образовании, свидетельство о браке, о рождении детей, трудовая книжка.
5
Запомните, что вы можете стать участником программы «военная ипотека» только после прохождения службы не менее трех лет. Кроме суммы, которая ежегодно перечисляется государством на личный счет военного (в 2010 году она составляла 175600 рублей), вам нужно иметь собственные накопления, чтобы оформить покупку жилья по ипотеке.
Видео по теме

Совет 3: Как купить в ипотеку комнату

Давно прошли те времена, когда жилье можно было получить по месту работы или от государства. Сейчас большинству граждан его приобретение или улучшение доступно лишь за счет взятия ипотеки. Не всегда молодая семья сразу же может приобрести квартиру, поэтому лучше начать семейную жизнь отдельно от родителей, купив комнату в коммунальной квартире.
Вам понадобится
  • — паспорт;
  • — ксерокопия паспорта;
  • — трудовая книжка;
  • — ксерокопия трудовой книжки;
  • — справка о доходах;
  • — технический паспорт на комнату;
  • — свидетельство о собственности.
Инструкция
1
Учитывая большие цены на жилье, а также уровень дохода, для многих граждан ипотека будет являться единственно возможным способом приобретения собственного жилья или улучшения жилищных условий. Большинство банков предоставляют ипотечные кредиты лицам не старше 60 лет и не моложе 21 года, которые имеют стабильную заработную плату и трудовой стаж на последнем месте работы от 3 месяцев. Решение о предоставлении ипотеки кредита банк принимает по результатам подтверждения платежеспособности и рассмотрения пакета документов. В случае недостаточного уровня доходов, банк может затребовать поручителя.
2
Подготовьте документы на получение ипотеки. Для этого возьмите в бухгалтерии по месту работы справку о доходах, определенную банком, или справку формы 2НДФЛ, в отделе кадров - копию трудовой книжки, заверенную гербовой печатью.
3
Владелец приобретаемой комнаты должен предоставить копию технического паспорта и свидетельство о собственности на комнату. Затем всю документацию вместе с паспортом и документами на приобретаемое жилье предоставьте в выбранный вами банк и там же заполните анкету заемщика.
4
После этого банк должен рассмотреть пакет документов и разрешить выдачу ипотечного кредита. Далее подпишите договор купли-продажи комнаты, кредитный договор и договор залога на приобретаемое жилье.
5
В указанной банком страховой компании оформите договоры жизни и здоровья заемщика и страхования приобретаемой комнаты.
6
Вместе с продавцом жилья и представителем банка представьте в отдел Росрегистрации договор купли-продажи и договор залога на комнату, паспорт, заявление о регистрации, квитанции об уплате госпошлины и заявление о регистрации.
7
После того как пройдут регистрация договоров и перечисления банком продавцу кредитных средств, получите свидетельство о собственности и вселяйтесь в комнату.
8
Погашайте кредит в соответствии с условиями кредитного договора (у каждого банка они разные).
Видео по теме

Совет 4: Можно ли продать ипотечную квартиру?

Прожив некоторое время в квартире, приобретенной в ипотеку, некоторые люди понимают, что им по каким-либо причинам необходимо её продать, а взамен приобрести новое жилье. Возникает закономерный вопрос о возможности осуществления сделки по продаже такой квартиры, ведь она находится в залоге у банка.
Инструкция
1
По закону продать ипотечную квартиру можно, получив предварительное согласие от банка. Но стоит заметить, что на совершение такой сделки неохотно идут как покупатели, так и банки. Если вы все-таки нашли покупателя на ипотечную квартиру, то вам придется постараться, чтобы убедить представителя банка в надежности и платежеспособности вашего покупателя.
2
Организуйте встречу с представителем банка и узнайте у него условия для получения согласия на продажу квартиры (например, какие документы потребуются от потенциального покупателя). Перед встречей обязательно ознакомьтесь с пунктами вашего кредитного договора, регулирующими данный вопрос. Помните, что банк может и отказать в совершении такой сделки.
3
Когда все формальности с банком улажены, можно заключать сделку купли-продажи квартиры. После неё квартира будет находиться в собственности покупателя. Кроме того, он станет новым должником перед банком, и должен будет выплачивать оставшийся долг.
Видео по теме

Совет 5: Как приобрести квартиру в ипотеку

В современных условиях не каждый человек может позволить себе купить приглянувшееся жилье. Если вы все-таки решили приобрести квартиру, но не располагаете достаточными средствами, вам поможет ипотека. Ипотечный кредит можно оформить во многих банках, важно при этом четко оценить свои возможности по погашению кредита и внимательно отнестись к изучению договора, заключаемого с банком.
Вам понадобится
  • Пакет документов, ипотечный калькулятор, договор с банком
Инструкция
1
Оцените, какой кредит на квартиру вам понадобится и какой размер заемных средств вы сможете получить при имеющемся ежемесячном доходе вашей семьи. Многие банки предлагают воспользоваться для таких расчетов специальным ипотечным калькулятором, размещенным прямо на сайте банка.
2
Введите в специальные окошки калькулятора стоимость квартиры, которую вы предполагаете приобрести, размер первоначального взноса, срок ипотеки, процентную ставку и дополнительные параметры. Нажмите кнопку «Рассчитать кредит». Вы получите результат в соответствии с запрашиваемыми параметрами. Более точно рассчитать характеристики ипотечного кредита вам помогут специалисты банка при личном обращении.
3
Соберите пакет документов, необходимый для оформления ипотечного кредита. Набор документов может отличаться в разных банках, все зависит от вашей конкретной ситуации. На основании представленных документов банк примет решение о возможности предоставления кредита.Типичный набор документов включает в себя заявление на получение кредита, копию паспорта, копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, ИНН, копию документа об образовании, копию свидетельства о браке/разводе, копии свидетельства о рождении детей, копию трудовой книжки; документы, подтверждающие доходы.
4
Получив от банка подтверждение возможности получения кредита, приступайте к выбору квартиры. Ограничений в выборе продавца для вас не существует – вы можете обратиться за помощью в агентство недвижимости или напрямую договориться с частным лицом. Квартиру можно подобрать на вторичном рынке или присмотреть совершенно новое жилье.
5
Сообщите о вашем выборе в банк, который при помощи страховой компании проверит правоустанавливающие документы на квартиру, а рыночную стоимость ее определит независимая оценочная компания, также рекомендованная банком. Если вы решите выбрать оценщика сами, это может увеличить сроки рассмотрения заявки на кредит.
6
Окончательно выбрав подходящую для вас квартиру, подпишите кредитный договор с банком и оформите договор купли-продажи квартиры. После подписания договоров банк предоставит вам запрошенный ипотечный кредит.
Источники:
  • Квартира в ипотеку
Обратите внимание
На сегодняшний день некоторые банки разработали для своих клиентов специальные программы, направленные на то, чтобы привлечь их внимание к ипотечному кредитованию. Это могут быть особые предложения для различных социальных групп, а также особые системы тарифов. Немаловажным фактором является и то, что цена на недвижимость не только не падает, а продолжает расти, поэтому приобретение ипотеки можно считать выгодным вложением капитала.
Полезный совет
С каждым днем ипотечные кредиты становятся все более популярной услугой. И это легко объясняется тем, что, во-первых, платить проценты по ипотеке гораздо выгоднее, чем платить за аренду жилья, а, во-вторых, жилищная ипотека позволяет приобрести квадратные метры, не имея первоначально достаточного количества средств.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500