Совет 1: Как пережить ссору

После ссоры человек очень долго может находиться в плохом настроении, погруженным в свои мысли и испытывать негативные чувства по отношению к тому, с кем не поладил. Некоторые конфликты способны привести к депрессиям и подавленности. Очень важно вовремя остановиться, остыть, вернуться к нормальному общению.
Инструкция
1
Выведите себя из ситуации не только физически, но и морально. Это, пожалуй, самый важный шаг. Позвольте себе уйти, отвлечься от того, кто или что вызывает ваше недовольство. Достаточно просто сменить обстановку, прогуляться, уехать из дома. Одним словом, удалить себя от места, где даже маленький предмет может вернуть вас к воспоминанием о ссоре и не дать успокоиться.
2
Выпустите свой гнев через расслабляющие действия. Займитесь живописью, строительством, садоводством. Даже дерганье сорняков способно стать способом переосмысливания своего отношения к ситуации. Поговорите с вашим питомцем, излив ему душу. А можно побеседовать с лучшим другом, однако, если вы не хотите выставить спорщика в негативном свете, постарайтесь описывать только саму сложившуюся ситуацию без указания имен.
3
Займитесь совершенно посторонним делом, чтобы окончательно отвлечься от ссоры. Делать это следует уже после выхода вашего гнева, чтобы пребывать в хорошем расположении и перестать расстраиваться из-за случившегося. Пусть это будет прогулка по лесу, расслабляющая ванна, просмотр любимого фильма, встреча с друзьями, поход на вечеринку.
4
Только после того, как вы полностью успокоились, вернитесь к анализу ссоры. Продумайте способы, как контролировать свой гнев в следующий раз и избежать подобной ситуации. Сейчас вы более расслаблены и можете оценить обстоятельства с перспективой для себя и совершенно без эмоций.
5
Попытайтесь помириться с человеком, с которым поругались. Оцените ситуацию, насколько возможно при разговоре избежать негатива. Если другой человек все еще сердится, оставьте все, как есть на данный момент. Примирение не сработает, если один из вас злится, любые попытки могут привести к новой ссоре. Если же состояние конфликта затянулось, запаситесь аргументами и терпением и попробуйте наладить отношения. Худой мир лучше хорошей войны!

Совет 2: Как пережить ссору с мужем

От ссор и размолвок не застрахована ни одна семья. Возможно, такие моменты даже необходимы, чтобы пересмотреть свои взгляды на отношения и еще больше ценить своего партнера. Но чтобы ссора не переросла в большую пропасть между супругами, ее необходимо правильно воспринимать и не совершать необдуманных поступков.
Инструкция
1
Выдержите паузу. После ссоры лучше не торопиться продолжать выяснять отношения. Даже если вы чувствуете, что уже остыли и готовы поговорить, дайте успокоиться вашему партнеру. Все люди разные, и кому-то недостаточно нескольких минут или даже часа, чтобы спокойно реагировать на любое слово, сказанное сразу после размолвки. Посидите в тишине, отвлекитесь на повседневные дела, стараясь не думать о том, что произошло между вами.
2
Не накручивайте себя. Наверняка и у вас, и у мужа есть собственное видение проблемы, которая встала между вами. И не обязательно, что один из вас прав, а другой категорически нет. Поймите, что в любой подобной ситуации виноваты оба супруга. Стоит ли искать виновного, докапываться до истоков размолвки? Может быть, лучше простить своего мужа за резкие слова, сказанные в ваш адрес в пылу ссоры, и самой попросить прощения.
3
Посмотрите на проблему глазами своей половинки. Проанализируйте, почему он считает именно так, почему не согласен с вами. Возможно, вы поймете, почему вы не сошлись мнениями в каком-то конкретном вопросе и сможете придумать, как вам обоим прийти к компромиссу. Ни в коем случае не думайте, что ваши отношения зашли в тупик. Из любой ситуации есть выход. И если вы оба постараетесь пойти навстречу друг другу, у вас получится помириться и сделать правильные выводы о том, как стоит себя вести в такие моменты.
4
Не давайте воли своей гордости. Это благородное чувство совсем неуместно в семейных отношениях. Даже если вам сложно, старайтесь как можно быстрее остывать и успокаиваться после ссор. Никогда не забывайте, что рядом ваш муж, и каждая минута, проведенная в плохих отношениях друг с другом, может привести к большим сложностям в отношениях. Не отталкивайте супруга, если он подошел для примирения первым. Наверняка ему тоже было непросто забыть про гордость и решиться извиниться. Не будьте холодны со своей половиной, старайтесь, чтобы подобных моментов было как можно меньше в вашей совместной жизни.
Видео по теме
Обратите внимание
Изливайте душу и свои проблемы только самым близким людям, иначе это может привести к появлению слухов и новых конфликтов в вашей компании.
Полезный совет
Помните, людям свойственно ошибаться. Даже если человек не прав, он может продолжать настаивать на своем. Попробуйте просто разрядить обстановку. Если спорщик не останавливается, постарайтесь уйти от темы и оставьте его в покое, пока вы оба не остынете.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500