Инструкция
1
На первоначальном этапе требуемые вложения могут достигать $100000. Сюда входит закупка необходимого оборудования (электроплиты, тестомешалки, кремовзбивалки, кондитерские столы и т.д.), аренда помещения площадью не менее 200 м², закупка сырья и оформление разрешающих документов. Кроме того, без личного автотранспорта, для доставки продукции в пункты реализации, также не обойтись. В зависимости от размера населенного пункта, в котором открывается кондитерская, расходы на приобретения транспорта могут исчисляться десятками тысяч долларов.
2
При подборе персонала необходимо учитывать ассортимент продукции и количество магазинов, с которыми будет организована работа. Кондитерская может состоять из 10 – 15 человек, в их числе – бригада высококвалифицированных кондитеров (именно от них, главным образом, зависит качество продукции), пекарь и его помощник, а также менеджер по работе с клиентами и сотрудники службы приема заказов. Очень важно при этом подобрать опытного и квалифицированного менеджера, т.к. именно он будет вести переговоры со всеми клиентами кондитерской.
3
Необходимо заранее позаботится о рынках сбыта. На первоначальном этапе, когда объем производства не очень велик, нужно наладить работу с небольшими магазинами. По мере расширения ассортимента, а также стабилизации производства и контроля качества продукции, можно начинать сотрудничество с крупными торговыми сетями.

Также можно заняться производством эксклюзивной продукции, выполняя ее под заказ. В этом случае можно организовать собственные фирменные магазины или арендовать помещения в других магазинах.
4
Даже имея собственную сеть магазинов, серийная продукция (пирожные и торты) должна составлять не менее ¾ от общего объема. Большое количество эксклюзивных тортов, приготовленных с использованием натуральных продуктов, будет сложно реализовать их из-за высокой стоимости. Кроме того, такое соотношение будет лучше всего отвечать потребностям большинства клиентов.