Совет 1: Как зарабатывать на тотализаторе

Тотализатор - это бизнес, который основан на приёме ставок на какие-то события (в основном, на спортивные). Человек, который сможет правильно угадать результат, получит выигрыш. Размеры зависят от числа поставивших на тот же результат. Чем меньше таких людей, тем больше будет выигрыш, и наоборот. Букмекерская контора в сети – это интернет-сервис, который принимает ставки на спортивные события и, в зависимости от результатов, платит. Здесь можно заранее узнать размер возможного выигрыша, т.е. коэффициенты, на которые будет умножена первоначальная ставка в случае, если вы угадаете результат. Самый простой пример - это ставки на забеги лошадей.
Инструкция
1
Чтобы заработать на тотализаторе, для начала выберите букмекерскую контору. Это лучше сделать по рекомендации друзей или изучив отзывы о таких заведениях в интернете.
2
Затем определитесь, в каком виде спорта вы больше всего разбираетесь. Логично делать ставки именно в этой области.
3
Дальше пополните свой личный счет для ставок в выбранной букмекерской конторе.
4
Проведите обязательно анализ статистики побед и поражений в выбранном виде спорта и для выбранной команды. Если ставить только на удачу, то за день можно потратить все деньги, не добившись никакого результата. Поэтому немаловажным фактором в этом деле является стратегия - выработайте ее на основе статистических данных.
5
Перед тем, как делать ставку, сходите на пару игр. Посмотрите, на какие команды люди делают ставки чаще всего, какие существуют фавориты. Внимательно смотрите игры, возможно, вы заметите некоторые важные закономерности, от которых и будет зависеть конечный результат, а значит, и ваша сума выигрыша. Когда хоть немного будете компетентны в игре, можно попробовать сделать ставку.
6
Первый раз не ставьте солидные деньги, надеясь при этом на удачу. Рискните символической суммой для начала, но постепенно набирайте обороты.
7
Старайтесь ставить на команды с маленьким коэффициентом, т.к. они выигрывают намного чаще других. Вы можете попробовать делать ставки сразу на несколько команд. Это позволит увеличить коэффициент.

Совет 2: Как легко заработать на футбольных ставках?

Футбол – любимая игра миллионов граждан. Для многих это не только спорт, но и бизнес. Для того чтобы заработать на футбольном тотализаторе необходимо придерживаться нескольких основных правил, которые помогут минимизировать процент проигрыша.
1) Не стоит ставить на команды, к которым вы проявляете симпатию. Эта команда всегда для вас будет победителем, но на деле может проиграть. Данный самообман лучше всего исключить.

2) Как только вы увидели хороший коэффициент на футбольную команду, которая признана явным фаворитов, не стоит сразу ставить все денежные средства на нее. В большинстве случаев предположения бывают ошибочными. Перед тем, как ставить ставку на фаворита, необходимо изучить результаты предыдущих матчей и изучить подготовку команды.

3) Выделите для себя несколько источников, которые будут давать вам достоверную информацию по всем футбольным матчам. Не стоит забывать, что во всемирной паутине много мошенников, которые предлагают приобрести результаты будущих матчей. Запомните, лучше всего полагаться только на собственные знания.

4) Не стоит забывать, что делая ставку, вы рискуете, и все зависит от удачи. Если вы проиграли, не стоит ставить все деньги и пытаться отыграться. Во время проигрыша лучше всего хорошо продумать тактику ставок и тщательно все просчитать.

5) Не стоит забывать, что футбол, в первую очередь, командная игра, и от одного игрока многое зависит. Делая ставку необходимо принимать во внимание болезни игроков, события в личной жизни и иные факторы, которые могут повлиять на исход матча.
Видео по теме
Полезный совет
Не стоит слишком увлекаться игрой на тотализаторе, ведь она, как и остальные азартные игры, может дорого вам обойтись. Играйте время от времени, желательно, когда вы в хорошем настроении. Это увеличит ваши шансы на победу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500